Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-12-19 | 249 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Характер экспрессивной речи (понятная или нет, четкая или смазанная, однословная, фразовая или связная, стойкие или нестойкие аграмматизмы, достаточно интонированная или монотонная); соответствует последовательность слов в предложении грамматической норме или отличается от нормы.
Критерии оценивания
3 балла. Речь ребенка понятная, четкая, интонированная, связная, последовательность слов в предложении соответствует грамматической норме, звукослоговую структру слов не нарушает.
2 балла. Речь ребенка понятная, но недостаточно четкая, состоит из распространенных, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений с нестойкими аграмматизмами, интонирования. Отмечаются шздельные нарушения звукослоговой структуры сложных слов.
1 балл. Речь ребенка непонятная, нечеткая, состоящая из отдельных слов или из простых нераспространенных предложений с грубым нарушением звукослоговой структуры слов, монотонная.
0 баллов. Речь состоит из отдельных искаженных и упрощенных слов.
№ 11
Возраст ребёнка |
Года
Лет
Лет
Активный словарь
ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ
Параметры изучения |
Года
Игрушки____________________________________________________
Посуда_____________________________________________________
Одежда_____________________________________________________
Обувь______________________________________________________
Лет
Мебель_____________________________________________________
Овощи______________________________________________________
Фрукты_____________________________________________________
Птицы______________________________________________________
Лет
Ягоды______________________________________________________
Насекомые__________________________________________________
Животные___________________________________________________
|
Транспорт___________________________________________________
Года
Игрушки____________________________________________________
Посуда______________________________________________________
Одежда_____________________________________________________
Обувь______________________________________________________
Лет
Мебель_____________________________________________________
Овощи______________________________________________________
Фрукты_____________________________________________________
Птицы______________________________________________________
Лет
Ягоды______________________________________________________
Насекомые__________________________________________________
Животные___________________________________________________
Транспорт___________________________________________________
Назвать части тела и части предметов
Сентябрь
Назвать части тела и части предметов
Май
ГЛАГОЛЫ
|
Параметры изучения | 4 года | 5 лет | 6 лет |
ответить на вопросы Сентябрь | Что делает мальчик? ____________________ Что делает девочка? ____________________ Что делают дети? ____________________ Что делает птица? ____________________ Что делают рыбки? ____________________ Что делают машины? ____________________ | Как передвигаются птицы?_____________ ___________________ Как передвигаются рыбы?_____________ __________________ Как передвигаются змея?______________ ___________________ Как передвигаются лягушка?___________ ___________________ Как передвигаются человек?___________ ___________________ Кошка мяукает. А собака?_____________ ___________________ Корова?__________ __________________ Петух?_____________ | Ворона каркает. А кукушка? _________________ Волк____________ Лошадь___________ Овца_____________ Врач лечит. А учитель? __________________ Продавец__________ __________________ Маляр_____________ Швея______________ |
ответить на вопросы Май | Что делает мальчик? ____________________ Что делает девочка? ____________________ Что делают дети? ____________________ Что делает птица? ____________________ Что делают рыбки? ____________________ Что делают машины? ____________________ | Как передвигаются птицы?_____________ ___________________ Как передвигаются рыбы?_____________ __________________ Как передвигаются змея?______________ ___________________ Как передвигаются лягушка?___________ ___________________ Как передвигаются человек?___________ ___________________ Кошка мяукает. А собака?_____________ ___________________ Корова?__________ __________________ Петух?_____________ | Ворона каркает. А кукушка? _________________ Волк____________ Лошадь___________ Овца_____________ Врач лечит. А учитель? __________________ Продавец__________ __________________ Маляр_____________ Швея______________ |
|
ИМЕНА ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ
Параметры изучения | 4 года | 5 лет | 6 лет | |||
С | М | С | М | С | М | |
Назвать предъявленные цвета | Красный Синий Зелёный Жёлтый Белый Чёрный | Красный Оранжевый Жёлтый Зелёный Голубой Синий Белый Чёрный | Красный Оранжевый Жёлтый Зелёный Голубой Синий Фиолетовый Розовый Белый Чёрный Серый Коричневый | |||
Назвать форму | Мяч ________ Платок __________ | Солнце ________ Печенье Косынка Огурец | Руль Окно Флажок Слива Одеяло |
3 балла. Номинативный, предикативный и атрибутивный словарь ребенка соответствует возрастной норме или опережает ее.
2 балла. Номинативный, предикативный и атрибутивный словарь ребенка ниже возрастной нормы.
1 балл. Номинативный, предикативный и атрибутивный словарь ребенка значительно отстает от возрастной нормы.
0 баллов. Номинативный, предикативный и атрибутивный словарь практически нс сформирован.
№ 12
Возраст ребёнка |
Года
Лет
Лет
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!