История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-12-19 | 162 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Компоненты
задания
Начало учебного года
Конец учебного года
Состояние фонематического восприятия
1 балл - точно и правильно воспроизводит в темпе предъявления
0,5 балла - первый член воспроизводит правильно, второй уподобляет первому
0,25 балла - неточно воспроизводит оба члена пары с перестановкой слогов, их заменой и пропусками
0 баллов - не воспроизводит N - 16 заданий, 16 баллов; Степень успешности: И · 100: 16 =
______________________________________________________________________________
______________________________________
Состояние фонематического анализа и синтеза
Компоненты
задания
Начало учебного года
Конец учебного года
Состояние фонематического анализа и синтеза
1 балл - правильно отвечает с 1-й попытки 0,25 балла - правильно отвечает с 3-й попытки
|
0,5 балла - правильно отвечает с 2-й попытки 0 баллов - отвечает неправильно
N - 8 заданий, 8 баллов; Степень успешности: И · 100: 8 =
______________________________________________________________________________
______________________________________
Исследование артикуляционной моторики
Компоненты
задания
Начало учебного года
Конец учебного года
Артикуляционная моторика
1 балл - правильно выполняет движения
0,5 балла - выполняет замедленно и напряжённо
0,25 балла - выполняет с ошибками: длительный поиск позы, отклонение конфигурации, синкенезии, гиперкинезы
0 баллов - не выполняет движений N - 5 заданий, 5 баллов; Степень успешности: И · 100: 5 =
______________________________________________________________________________
______________________________________
Обследование слоговой структуры
Компоненты
задания
Начало учебного года
Конец учебного года
Сформированность звуко-слоговой структуры слова
Исследование предложений
|
1 балл - правильно и точно воспроизводит в темпе предъявления
0,5 балла - замедленное послоговое воспроизведение
0,25 балла - искажает структуру слова (пропуски и перестановки звуков и слогов внутри слова)
0 баллов - отвечает неправильно N - 14 заданий, 14 баллов; Степень успешности: И · 100: 14 =
______________________________________________________________________________
______________________________________
Исследование звукопроизношения
Звуки
Начало учебного года
Конец учебного года
1 балл - безукоризненно произносит звук в любых речевых ситуациях
0,5 балла - изолированно и отражённо произносит правильно, но иногда подвергает звук замене или искажению
|
0,25 балла - изолированно звук произносит правильно, но в самостоятельной речи звук не автоматизирован
0 баллов - в любой позиции звука нет, он искажается или заменяется
N - 20 заданий, 20 баллов; Степень успешности: И · 100: 20 =
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Исследование грамматического строя речи и словоизменения
Компоненты
задания
Начало учебного года
Конец учебного года
Употребление сущ-х в ед. и мн. числе
Употребление сущ-х в форме ед.ч. Тв.п.
Употребление предложно-падежных конструкций
Употребление прил. и сущ-х в ед.ч и мн.ч. женского, мужского и среднего рода
Употребление сущ-х с числ-ыми
1 балл - образует правильно практически все слова 0,25 балла – образует правильно 1-2 слова, словосочетания
0,5 балла - образует правильно половину слов 0 баллов - не образует слов, словосочетаний
|
N - 18 заданий, 18 баллов; Степень успешности: И · 100: 18 =
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________
20. Исследование словаря и навыков словообразования
Компоненты | задания |
Начало учебного года |
Конец учебного года | ||||||
ответ ребёнка, комментарий логопеда | Б | И | ответ ребёнка, комментарий логопеда | Б | И | ||||
Исследование активного словаря | Предметный словарь | Я покажу, а ты назови части тела: - пальцы |
|
| |||||
- спина | |||||||||
- грудь | |||||||||
- живот | |||||||||
- брови | |||||||||
- ноги | |||||||||
Части предметов | Посмотри на картинки, из каких частей состоят эти предметы: - одежда (рукав, воротник, карман, пуговица, пояс) | ||||||||
- детали машины (кабина, колесо, кузов, дверь, фара, мотор) | |||||||||
Название профессий | Посмотри на картинки, люди каких профессий на них изображены: - фотограф | ||||||||
- птичница | |||||||||
- почтальон | |||||||||
- библиотекарь | |||||||||
- строитель | |||||||||
Глагольный словарь | Ответь на вопрос: «Кто как передвигается?» птица змея рыба заяц | ||||||||
- кто как голос подаёт? Кто как ест кошка корова воробей гусь мышь | |||||||||
- что ты делаешь в течение дня? (подобрать семь слов-действий) | |||||||||
- что делают люди этих профессий? врач повар воспитатель продавец парикмахер | |||||||||
- что делают девочки? (по картинкам) шьёт поливает вяжет гладит подметает | |||||||||
| Словарь прилагательных
| Посмотри на картинки. Назови слова-признаки - цвет оттенки: оранжевый, розовый, коричневый, фиолетовый, голубой | |||||||
- качественные прилагательные длинный, короткий высокий, низкий толстый, тонкий кислый, горький сладкий, солёный | |||||||||
форма: овальный четырёхугольный | |||||||||
Исследование словообразования
| Сущ-ые с уменьшительно-ласкательными суффиксами
| Я скажу про большой предмет, а ты - про маленький, ласково: - шкаф | |||||||
- берёза | |||||||||
- ваза | |||||||||
- ухо | |||||||||
- миска | |||||||||
Название детёнышей
| Скажи, как называют детёнышей: - зайца | ||||||||
- волка | |||||||||
- собаки | |||||||||
- медведя | |||||||||
- белки | |||||||||
Приставочные глаголы | Образуй как можно больше слов-действий от слов: - ходить | ||||||||
- лететь | |||||||||
- ехать | |||||||||
ОЦЕНКА: | 1 балл - даёт правильный ответ 0,25 балла – форму образует неверно 0,5 балла - даёт правильный ответ после небольшой помощи 0 баллов - задание не выполняет N - 34 заданий, 34 баллов; Степень успешности: И · 100: 35 = | ||||||||
ВЫВОДЫ: | ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | __________________________________________________________________________________________________________________
| |||||||
Исследование связной речи
Компоненты
задания
Начало учебного года
Конец учебного года
Составление рассказа по сюжетной картине
Посмотри на картинку. Составь по ней рассказ
ОЦЕНКА:
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!