Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-12-19 | 151 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Рекомендуется оснастить все магистрали подачи топлива к двигателю автоматическими отсечными клапанами, расположенными непосредственно на топливном баке, которые автоматически закрывают все топливные магистрали под давлением, если одна из этих магистралей в топливной системе разрушена или подтекает.
4.3.3. Все топливные насосы должны работать только при работающем двигателе или во время пуска двигателя.
4.4. РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
4.4.1. На автомобилях должны быть установлены автомобильные ремни безопасности. Допускаются минимум 5-ти точечные ремни безопасности, соответствующие Стандартам ФИА: 8853-1998 или 8853-2016, либо соответствующие п.2 Приложения 15 к КиТТ, (Кроме п. 2.1. Применение ремней стандарта 8854/1998 запрещено.)
4.4.2. Использование и установка ремней должно удовлетворять требованиям Статьи 253-6 Приложения J к МСК FIA, для детских зачетных групп использование и установка ремней может удовлетворять требованиям п.п.2.1, 2.2 Приложения 15 к КиТТ.
4.4.3. Ремни безопасности, должны использоваться в омологированной конфигурации без каких-либо модификаций или удаления частей, и в соответствии с инструкциями изготовителя.
4.4.4. Ремни не должны иметь надрывов или потертостей материала строп, деформации или коррозии металлических частей. Любой комплект ремней, который не функционирует в полной мере, должен быть заменен.
4.4.5. Плечевые лямки ремней должны быть закреплены на дополнительном поперечном элементе, установленном в главной дуге каркаса безопасности или между задними распорками.
4.4.5.1. Материал - бесшовная труба, размером, по крайней мере, 38Х2,5 мм или 40Х2 мм, из углеродистой стали, с минимальным пределом текучести 350 N/мм2. Примечание: В разделе «каркас безопасности» настоящей Статьи или в требованиях к группе подготовки могут быть указаны иные минимальные размеры труб.
4.4.5.2. Высота расположения этого элемента должна быть такой, чтобы плечевые ремни были направлены назад и вниз с углом между 0° и 45° к горизонту от верхнего края спинки сиденья. Угол в 10° является рекомендуемым.
4.4.5.3. На рисунке 3Б-1 представлены примеры размещения такого элемента, (выделено красным)
Рис. 3Б-1 Рис.3Б-2
4.4.5.4. Ремни могут крепиться к этому элементу петлёй или рым-болтами. В последнем случае для каждой монтажной точки должна быть вварена вставка (Размеры см. Рис3Б-2. Если для крепления ремней используются трубы меньшего наружного диаметра, то размер 50 мм может быть соответственно уменьшен, см. Примечание к п.4.4.5.1. выше.). При этом разрешается применение болтов M12 и показателем качества 10.9 или 7/16 спецификация UNF.
4.4.6. Аналогично (петлей или через рым-болты) должно быть выполнено крепление к элементам шасси/каркаса безопасности поясных и паховых лямок. Углы должны соответствовать Рис.3Б-4 и Рис.3Б-3, соответственно поясные от 700 до 200, паховые: от 200 вперед до 200 назад. Угол от 200 назад до 900 назад допускается только при использовании омологированного сиденья.
[BM1]
Рис.3Б-3 Рис.3Б-4
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!