Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-12-19 | 199 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
20. Гребёнкин Алексей Николаевич (д.и.н., доцент, доцент кафедры теории государства и права Среднерусского института управления – филиал РАНХиГС при Президенте РФ, г. Орел), Антошкин Александр Николаевич (аспирант кафедры истории, международных отношений и религиоведения Среднерусского института управления – филиал РАНХиГС при Президенте РФ, г. Орел)
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ ОФИЦЕРОВ В РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ.
21. Рубцов Дмитрий Иванович (подполковник внутренней службы, старший преподаватель кафедры государственно-правовых дисциплин юридического факультета ВЮИ ФСИН России, г. Владимир)
ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЦЕРКВИ И ПЕНИТЕНЦИАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РОССИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX – НАЧАЛЕ ХХ В.
22. Афонькин Иван Александрович (специалист Владимирского областного центра археологии при Владимирском государственном университете им. А.Г. и Н.Г. Столетовых, г. Владимир)
ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЦЕРКВИ И ГОСУДАРСТВА В НАЧАЛЕ XX ВЕКА: ИЗЪЯТИЕ МОНАСТЫРСКИХ ЦЕННОСТЕЙ ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ГУБЕРНИИ.
23. Аносов Владислав Александрович (курсант очного обучения 2 курса юридического факультета ВЮИ ФСИН России, г. Владимир)
РОЛЬ ПРАВОСЛАВИЯ В ИСПРАВЛЕНИИ ЗАКЛЮЧЕННЫХ В РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ XIX– НАЧАЛА XX В.
24. Ефремова Дарья Александровна (учитель истории и обществознания МБОУ СОШ №15, магистрант Владимирского государственного университета имени А.Г. и Н.Г. Столетовых, г. Владимир)
РЕЛИГИОЗНЫЙ ФАКТОР КАК ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА ИНДО-ПАКИСТАНСКИХ КОНФЛИКТОВ.
25. Янова Анастасия Сергеевна (курсант очного обучения 2 курса юридического факультета ВЮИ ФСИН России, г. Владимир)
|
РЕЛИГИОЗНЫЙ ФАКТОР В ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ РОССИИ В 90-Е ГГ. XX – НАЧАЛЕ XXI В.
26. Костоев Амирхан Юнусович (курсант очного обучения 1 курса юридического факультета ВЮИ ФСИН России, г. Владимир)
РОЛЬ ИСЛАМА В ВООРУЖЕННОМ КОНФЛИКТЕ В ЧЕЧНЕ: 1993–1996 ГГ.
27. Ураков Павел Маркович (стажер-исследователь, бакалавр Высшей школы экономики, г. Москва)
РОЛЬ ИНСТИТУТА ДУХОВНЫХ УПРАВЛЕНИЙ МУСУЛЬМАН ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ГОСУДАРСТВА И МУСУЛЬМАНСКОЙ ОБЩИНЫ.
14.30 -18.00
Ауд. 136, корп. 7
Секция молодых исследователей «Проблемы всеобщей истории в современных исследованиях»
Модераторы: Захарова Ольга Владимировна (к.и.н., доцент кафедры всеобщей истории Владимирского государственного университета имени А.Г. и Н.Г. Столетовых, г. Владимир), Савосина Юлия Вячеславовна (к.и.н., доцент кафедры всеобщей истории и международных отношений Рязанского государственного университета имени С.А. Есенина, г. Рязань)
1. Барышева Елена Сергеевна (бакалавр исторического образования Педагогического института Владимирского государственного университета имени А.Г. и Н.Г. Столетовых, г. Владимир)
М.Л. КИНГ И АВТОБУСНЫЙ БОЙКОТ В МОНТГОМЕРИ В 1955 Г.
2. Джумамырадов Гурбанмырат (бакалавр исторического образования Педагогического института Владимирского государственного университета имени А.Г. и Н.Г. Столетовых, г. Владимир)
ГРЕКО-МАКЕДОНСКАЯ И ПЕРСИДСКАЯ АРМИИ В БИТВЕ ПРИ ГРАНИКЕ.
3. Дорофеева Маргарита Станиславовна (бакалавр исторического образования Педагогического института Владимирского государственного университета имени А.Г. и Н.Г. Столетовых, г. Владимир)
АМЕРИКАНСКАЯ СЕМЬЯ В 1950-Е ГГ: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, КУЛЬТУРНЫЕ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ.
4. Журин Владислав Дмитриевич (магистрант Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидов, г. Ярославль)
ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ И ЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ В НАЧ. XXI В.: ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ.
5. Левандовский Андрей Никитич (магистрант исторического факультета Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, г. Москва)
|
БОРЬБА РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ И ЯПОНИИ ЗА ОБЛАДАНИЕ ОСТРОВОМ САХАЛИН (1806-1905) ПО МАТЕРИАЛАМ РУССКОЙ ПУБЛИЦИСТИКИ.
6. Маметьев Сергей Алексеевич (бакалавр исторического образования Педагогического института Владимирского государственного университета имени А.Г. и Н.Г. Столетовых, г. Владимир)
АНГЛО-БУРСКАЯ ВОЙНА КАК ОДНА ИЗ ПЕРВЫХ ПРЕДПОСЫЛОК ОСЛАБЛЕНИЯ БРИТАНСКОЙ ИМПЕРИИ.
7. Мухина Виктория Сергеевна (бакалавр Юридического института Владимирского государственного университета имени А.Г. и Н.Г. Столетовых, г. Владимир)
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!