Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-12-19 | 221 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Критерий 1. Образовательные достижения учащихся
Обученность учащихся в динамике за 3 последовательных года обучения
Сегодня в современном мире мы все чаще сталкиваемся с тем, что знание английского языка становится жизненной необходимостью не только для взрослых, но и для детей, т.к. он дает неограниченный доступ к информации и получению новых знаний, облегчает путешествия и открывает новые возможности общения с людьми со всего мира.Более того, изучениеиностранного языка позволяет расширить кругозор ребенка, способствует развитию мыслительных процессов, таких как память, внимание, догадка, логика. А так же способствует развитию коммуникативных способностей.
С введением новых ФГОС изучение иностранных языков начинается со 2 класса. Было много сомнений, способны ли младшие школьники овладеть иностранным языком на «элементарном» уровне. Практика показывает, что это возможно. И одним из важнейших показателей успешного изучения языка является уровень обученности учащихся этого возраста. Ниже приведены результаты обученностиза последние 3 года в классах, где веду преподавание. (Приложение1.1.1)
Таблица№1
Учебный год | Класс | Процент обученности |
2012-2013 | 2а,б,в,г | 100% |
2013-2014 | 3а,б,в,г | 100% |
2014-2015 (1 трим.) | 4а,б,в,г | 100% |
Анализ результатов показывает, что уровень обученности по предмету «Английский язык» стабильно высокий (100%). (Приложение 1.1.2)
Диаграмма № 1
Такие результаты достигнуты благодаря:
• высокому уровню мотивации обучающихся;
• организации процесса обучения с учетом возрастных особенностей детей младшего школьного возраста;
• применению современных педагогических технологий, в том числе игровых, здоровьесберегающих технологий, проектного метода, технологии проблемного обучения;
|
• активной работе с родителями.
Качество знаний всех учащихся по предмету
«Английский язык».
Вторым не менее важным показателем эффективной работы является качество усвоенных знаний. При этом«качество» рассматривается не только как результат деятельности, но и как возможности его достижения, в виде внутреннего потенциала и внешних условий. Оно во многом зависит от того, как учитель формирует ключевые компетенции учащихся и как учащиеся овладевают ими. В следующей таблице приведены результаты качества знаний по преподаваемому предмету.
Таблица№2
год | Английскийязык | Итог | ||||
2012-2013 | класс | 2 «а» | 2 «б» | 2 «в» | 2 «г» | |
% качества | 93.3 | 89.4 | 93.3 | 76.9 | 88.2 | |
% успеваемости | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
средн.балл | 4.2 | 4.2 | 4.3 | 4.0 | 4.2 | |
2013-2014 | класс | 3 «а» | 3 «б» | 3 «в» | 3 «г» | |
% качества | 86.7 | 73.7 | 100 | 75 | 83.9 | |
% успеваемости | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
средн.балл | 4.2 | 4.1 | 4.2 | 4.2 | 4.2 | |
2014-2015 (1трим.) | класс | 4 «а» | 4 «б» | 4 «в» | 4 «г» | |
% качества | 86.7 | 78.9 | 100 | 81.3 | 87.9 | |
% успеваемости | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
средн.балл | 4.3 | 4.2 | 4.3 | 4.2 | 4.24 |
Данные текущего учебного года представлены результатами 1 триместра этого года (Приложение 1.2.1)
Диаграмма № 2
Из данной таблицы виден стабильно высокий уровень качества знаний обучающихся. (Приложение 1.2.2), что обусловлено:
· ростом мотивации обучающихся к изучению предмета;
· применением современных технологий;
· активным использованием ИКТ.
При этом на практике иногда наблюдается незначительное понижение качества после 2 класса. Методисты и опытные учителя относят данное явление к увеличению содержания письменной речи к 3 классу.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!