Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-09-26 | 196 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цели: учить по-разному обозначать предметы в игровой ситуации; формировать умение изображать определенные действия.
Ход игры: дети сидят на скамейке. Воспитатель раскладывает на земле две длинные веревки параллельно друг другу на расстоянии 40 см. «это ручеек, – говорит воспитатель. – Вы сейчас будете прыгать через него. Не замочите ноги. Кто оступится, попадет в воду, тот больше играть не сможет, сядет на скамеечку и будет сушить ноги на солнышке». Дети группами подходят к «ручейку» и перепрыгивают через него. «Очень редко ручеек бывает такой прямой и ровный. На самом деле он изгибается – в одном месте становится шире (раздвигает веревки), а в другом – уже (немного соединяет их: то же делает в других местах). (В широких местах на земле рисует камешки, для перехода через ручеек.)». Дети повторяют переходы через «ручеек» во многих местах.
Прогулка 7
Наблюдение за изморозью
Цели: развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы; вызвать интерес к окружающему миру; формировать реалистические представления о природе; расширять кругозор; обогащать словарный запас; активизировать память и внимание.
Ход прогулки
Во время заморозков появляется изморозь – это появление ледяных корок на деревьях, на земле и на всех предметах. Иногда она игольчатая. Сравните изморозь с инеем (иней на земле, на траве) иней образуется так же, как и роса, на солнце изморозь искрится, переливаясь всеми цветами радуги.
Сравните появление изморози с понижением температуры воздуха. В дневнике погоды отметьте это явление и зафиксируйте температуру воздуха для дальнейшего сравнения (наблюдение за термометром).
|
Приметы: осенний иней – к сухой и солнечной погоде, к теплу; морозный иней на траве – к дождю.
Поговорки и пословицы: ноябрь – сумерки года; ноябрь осень замыкает.
Стихотворение.
Всю зелень леса взяла и перекрасила,
Добрая волшебница все вокруг украсила,
Ярко-желтым цветом землю разукрасила,
Все вокруг искрится, все переливается.
Как же это чудо в природе называется?
Загадки.
В белом бархате деревня –
И заборы, и деревья.
А как ветер нападет,
Этот бархат опадет.
(Иней.)
И не снег, и не лед,
А серебром деревья убирает.
(Иней.)
Дидактическая игра «Лето или осень».
Дидактическая игра «Где что лежит?».
Цели: закрепить правильное произношение определенных звуков в словах; учить выделять из группы слов, из речевого потока слова с данным звуком.
Ход игры: воспитатель называет предмет и предлагает детям ответить, куда его можно положить. Например: «Мама принесла хлеб и положила его в … (хлебницу).
Маша насыпала сахар… Куда? (В сахарницу.)
Вова вымыл руки и положил мыло… Куда? (В мыльницу.)
Русская народная игра «Мячик кверху».
Татарская народная игра «Угадай и догони».
Прогулка 8
Наблюдение за заморозками
Цели: продолжать знакомить с явлениями природы; воспитывать наблюдательность, любознательность, желание познать новое; формировать обобщенные представления о признаках природных объектов и явлений, устанавливать простейшие связи между ними.
Ход прогулки
– Обратите внимание на то, что трава побурела, опавшие листья свернулись и потеряли свой красивый вид. Облетели последние листья с деревьев. Это говорит о том, что по ночам заморозки, то есть температура воздуха опускается ниже нуля. Наступил последний период осени – поздняя осень. Охарактеризуйте погоду (пасмурная, холодная, дождливая и т. д.).
Приметы: если ночью был иней – к ветру; морозный иней на траве – к дождю.
Поговорки и пословицы: ноябрь на пегой кобыле едет: то снег, то грязь; ноябрь – сумерки года.
|
Дидактические игры «Отгадай-ка!», «Лето или осень?».
Подвижная игра «Зайцы и медведи».
Русская народная игра «Пчелки и ласточки».
Труд на участке: сбор веточек и опавшей листвы в специальную яму для получения перегноя.
Прогулка 9
Развешивание кормушек
Цели: формировать умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе; воспитывать дружелюбное, заботливое отношение к птицам, желание помочь птицам пережить холодную и голодную зиму.
Ход прогулки
Предварительная беседа с детьми о зимующих птицах, об их жизни в холодный период года. Задание на дом – изготовление кормушек. Выйдя на прогулку, развесить кормушки, выбрав для них укромные места на деревьях или кустарниках. Надо ежедневно подкармливать птиц, чтобы они привыкли к кормушкам. Положить крошки хлеба, оставшиеся от завтрака, кашу, зернышки.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!