Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-12-19 | 244 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
КАРТА РАЗВИТИЯ
(возраст 4 года)
И. ребёнка ________________________________________________
Возраст, № группы ___________________________________________
Дата заполнения _____________________________________________
ЧАСТЬ 1
Педагог (воспитатель) внимательно читает приведённые ниже характеристики интегративных качеств и в зависимости от частоты их проявления у данного ребёнка отмечает нужное количество баллов.
Внимание! При оценке каждой характеристики интегративного качества необходимо руководствоваться частотойеё проявления, ориентируясь на графы в таблице часто, иногда, крайне редко.
При этом:
• Часто — проявляющаяся характеристика считается устойчиво сформированной, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребёнка, успешности или неспешности предыдущей деятельности и т. д.
• Иногда — характеристика предполагает периодическое проявление, зависящее от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.
• Крайне редко — данная характеристика не сформирована, а её появление носит случайный характер.
№
|
Характеристики интегративных качеств
Частота проявления
Часто
Иногда
Крайне редко
Любо знательный, активный
1
Проявляет интерес (спрашивает их название и/или манипулирует с ними) к новым, случайно попавшим в поле зрения различным предметам (игрушкам, орудиям труда, музыкальным инструментам, деталям конструктора, карандашам, краскам и пр.)
|
2 балла
1 балл
0 баллов
2
Проявляет интерес к новым людям (взрослым и сверстникам), задаёт вопросы о том, как их зовут, сколько им лет, где работают, живут и пр.
2 балла
1 балл
0 баллов
3
Охотно отвечает на вопросы взрослого и сверстников. Охотно поддерживает взаимодействие и общение, организованное взрослым. Активно включается в совместные игры с детьми и взрослыми
2 балла
1 балл
0 баллов
4
Проявляет интерес к незнакомым движениям и действиям взрослых и сверстников и пытается повторить их
2 балла
1 балл
0 баллов
Сумма баллов
Уровневый показатель
Эмоционально отзывчивый
1
Реагирует на эмоциональные состояния близких взрослых и детей, эмоционально заражается ими (когда кто-нибудь плачет или смеётся, может заплакать или рассмеяться)
2 балла
1 балл
2
Адекватно эмоционально реагирует на успех (неуспех) своих действий и движений
2 балла
1 балл
3
Эмоционально переживает содержание художественного произведения (рассказа, сказки, песни, мелодии, картины, иллюстрации и пр.)
2 балла
1 балл
4
Адекватно эмоционально реагирует на попытки взрослого заинтересовать познавательной, проблемной задачей, деятельностью (продуктивной, трудовой, физической и пр.)
2 балла
1 балл
Сумма баллов
Уровневый показатель
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками
1
В общении и взаимодействии со взрослым демонстрирует усвоенные социальные правила (здоровается, прощается, благодарит, вежливо просит и пр.)
2 балла
1 балл
2
В присутствии взрослого конструктивно взаимодействует, общается со сверстниками и решает конфликтные ситуации
2 балла
1 балл
3
Адекватно используя речь, мимику, жесты, интонацию, делает своё высказывание понятным для собеседника
|
2 балла
1 балл
4
Под руководством взрослого взаимодействует со сверстниками в продуктивных видах деятельности, игровых и спортивных мероприятиях
2 балла
1 балл
Сумма баллов
Уровневый показатель
Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения
Без специального напоминания со стороны взрослого выполняет простые ранее усвоенные, привычные правила поведения и обращения с предметами
2 балла
1 балл
В присутствии взрослого соблюдает правила (гигиенические, режимные, безопасного поведения и пр.), которые в других ситуациях не выполняет
2 балла
1 балл
Подчиняет своё поведение заданным взрослым правилам организации индивидуальной и совместной деятельности (чтение художественной литературы, слушание музыкального произведения, продуктивная деятельность и пр.)
2 балла
1 балл
Замечает нарушения правил поведения другими детьми
2 балла
1 балл
Сумма баллов
Уровневый показатель
Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту
1
Применяет усвоенную информацию, способы выполнения деятельности под руководством взрослого
2 балла
1 балл
2
Успешно использует практические пробы для решения различных познавательных задач и проблемных ситуаций
2 балла
1 балл
3
При поддержке и помощи взрослого реализует простейшие цели в познавательной, продуктивной и иных видах деятельности
2 балла
1 балл
4
Обращается к сверстнику с предложением поиграть
2 балла
1 балл
5
Обращается к взрослому в случаях затруднений в деятельности, взаимодействии и пр.
2 балла
1 балл
Сумма баллов
Уровневый показатель
Сумма баллов
Уровневый показатель
Сумма баллов
Уровневый показатель
Интегративных качеств
Обработка результатов
В случае если подсчёт производится самостоятельно, без пользования электронного приложения, анализ результатовпроизводится следующим образом:
|
1. В карте развития подсчитывается сумма баллов, набранная ребёнком за все характеристики каждого интегративного качества, и заносится в строку «Сумма баллов».
2. С использованием таблицы 1 суммарный балл каждого интегративного качества переводится в уровневый показатель, и присваивается балл уровневого показателя согласнотаблице 1. Этот балл заносится в карту развития в строку «Уровневый показатель» (для дальнейшего удобства — другим цветом). За каждый уровень освоения основныхинтегративных качеств ребёнок получает соответствующий балл: низкий уровень — 0 баллов, средний уровень — 1 балл, высокий уровень — 2 балла.
3. В карте развития подсчитывается сумма уровневых показателей всех интегративных качеств (сумма баллов во всех строках «Уровневый показатель») и заносится в строку «Сумма уровневых показателей всех интегративных качеств».
4. С использованием таблицы 2 определяется уровень освоения ребёнком основных интегративных качеств (7 из 9)на данном этапе развития (высокий, средний или низкий).
Если педагог работает с электронным носителем, обработка данных производится компьютером.
Определение уровня развития
основных интегративных качеств (4 года)
Интегративное качество |
Сумма уровневых показателей
Всех интегративных качеств
КАРТА РАЗВИТИЯ
(возраст 4 года)
И. ребёнка ________________________________________________
Возраст, № группы ___________________________________________
Дата заполнения _____________________________________________
ЧАСТЬ 1
Педагог (воспитатель) внимательно читает приведённые ниже характеристики интегративных качеств и в зависимости от частоты их проявления у данного ребёнка отмечает нужное количество баллов.
|
Внимание! При оценке каждой характеристики интегративного качества необходимо руководствоваться частотойеё проявления, ориентируясь на графы в таблице часто, иногда, крайне редко.
При этом:
• Часто — проявляющаяся характеристика считается устойчиво сформированной, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребёнка, успешности или неспешности предыдущей деятельности и т. д.
• Иногда — характеристика предполагает периодическое проявление, зависящее от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.
• Крайне редко — данная характеристика не сформирована, а её появление носит случайный характер.
№
|
Характеристики интегративных качеств
Частота проявления
Часто
Иногда
Крайне редко
Любо знательный, активный
1
Проявляет интерес (спрашивает их название и/или манипулирует с ними) к новым, случайно попавшим в поле зрения различным предметам (игрушкам, орудиям труда, музыкальным инструментам, деталям конструктора, карандашам, краскам и пр.)
2 балла
1 балл
0 баллов
2
Проявляет интерес к новым людям (взрослым и сверстникам), задаёт вопросы о том, как их зовут, сколько им лет, где работают, живут и пр.
2 балла
1 балл
0 баллов
3
Охотно отвечает на вопросы взрослого и сверстников. Охотно поддерживает взаимодействие и общение, организованное взрослым. Активно включается в совместные игры с детьми и взрослыми
2 балла
1 балл
0 баллов
4
Проявляет интерес к незнакомым движениям и действиям взрослых и сверстников и пытается повторить их
2 балла
1 балл
0 баллов
Сумма баллов
Уровневый показатель
Эмоционально отзывчивый
1
Реагирует на эмоциональные состояния близких взрослых и детей, эмоционально заражается ими (когда кто-нибудь плачет или смеётся, может заплакать или рассмеяться)
2 балла
1 балл
2
Адекватно эмоционально реагирует на успех (неуспех) своих действий и движений
2 балла
1 балл
3
Эмоционально переживает содержание художественного произведения (рассказа, сказки, песни, мелодии, картины, иллюстрации и пр.)
2 балла
1 балл
4
Адекватно эмоционально реагирует на попытки взрослого заинтересовать познавательной, проблемной задачей, деятельностью (продуктивной, трудовой, физической и пр.)
2 балла
1 балл
Сумма баллов
Уровневый показатель
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!