Целевые показатели по соотношению средней заработной платы работников к среднемесячному доходу от трудовой деятельности — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Целевые показатели по соотношению средней заработной платы работников к среднемесячному доходу от трудовой деятельности

2019-12-19 209
Целевые показатели по соотношению средней заработной платы работников к среднемесячному доходу от трудовой деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

(обоснование)

к проекту бюджета Сосновоборского городского округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

Проект  решения совета депутатов «О бюджете Сосновоборского городского округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

     Данный проект формировался в соответствии с положениями Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 20 февраля 2019 года,  стратегическими целями развития страны, сформулированными в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2018. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, прогнозе социально-экономического развития Сосновоборского городского округа на среднесрочный период 2020-2022 годов и сформированными на основании указанных документов основными направлениями бюджетной и налоговой политики Сосновоборского городского округа на 2020-2022 годы.

      Планирование и исполнение бюджета в 2020-2022 годах должно реализовываться исходя из программно - целевых принципов. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации к проекту решения представлены паспорта (проекты изменений паспортов) 10 муниципальных программ.

    Основные направления бюджетной и налоговой политики Сосновоборского городского округа на 2020-2022 годы представлены в совет депутатов Сосновоборского городского округа одновременно с проектом решения «О бюджете Сосновоборского городского округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

    Проект бюджета Сосновоборского городского округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов подготовлен в соответствии с «Положением о бюджетном процессе в Сосновоборском городском округе», утвержденным решением совета депутатов от 20 ноября 2007 года № 143 (с изменениями), и постановлениями администрации Сосновоборского городского округа от 29 апреля 2019 года № 957 "О порядке составления проекта бюджета Сосновоборского городского округа на очередной финансовый год и плановый период" и от 20.05.2019 № 1067 «Об утверждении плана-графика разработки проекта бюджета Сосновоборского городского округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

     За основу при формировании бюджета были приняты основные показатели прогноза социально-экономического развития Сосновоборского городского округа на 2020-2022 годы и ожидаемое поступление налоговых и неналоговых доходов в 2019 году.

     При составлении проекта бюджета Сосновоборского городского округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов учтены положения Бюджетного кодекса Российской Федерации о составлении долгосрочного бюджетного прогноза на 6 и более лет. К проекту решения представлен проект бюджетного прогноза Сосновоборского городского округа на 2020-2025 годы.

     Планирование бюджетных ассигнований осуществлялось раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

    Формирование доходной части проекта бюджета на 2020-2022 годы производилось на основании реестра источников доходов бюджета Сосновоборского городского округа на 2020-2022 годы, представленного в совет депутатов Сосновоборского городского округа одновременно с проектом решения «О бюджете Сосновоборского городского округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

«Базовые» объемы бюджетных ассигнований на 2020 год в целом приняты на уровне бюджетных ассигнований на 2020 год по главным распорядителям бюджетных средств, утвержденным решением совета депутатов Сосновоборского городского округа от 12.12.2018 № 214 «О бюджете Сосновоборского городского округа на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»  с учетом ряда особенностей.

 Уточнение «базовых» объемов бюджетных ассигнований 2020 года произведено с учетом указанных ниже особенностей.

Планирование бюджетных средств на реализацию муниципальных программ на период 2020-2022 годов должно осуществлялось с учетом необходимости включения в первоочередном порядке новых отдельных подпрограмм либо основных мероприятий имеющихся подпрограмм в целях реализации национальных проектов, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

 При планировании бюджетных ассигнований на предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям учитывалось следующее:

- субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания муниципальных бюджетных и автономных учреждений планировались только на те виды услуг (работ), которые включены в общероссийские базовые (отраслевые) перечни муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, либо в региональный перечень (классификатор) муниципальных услуг, не включенных общероссийские (базовые) перечни);

- для расчета заработной платы в 2020 году применялась расчетная величина в размере 9940 руб. с 01.01.2020.;

    - для расчета заработной платы отдельным категориям работников, на которых распространяется действие Указов Президента РФ от 07.05.2012 N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 01.06.2012 N 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы» использовались прогнозные показатели «дорожных карт» на 2020-2022 годы, целевые значения которых приведены в следующей таблице:

    

 Таблица 1

 

 

Проект бюджета

Изменение (+, -)

2019 год 2020 год 2021 год 2020 год 2021 год 2022год 2020 год 2021 год Общий объем доходов 1 374 762 1 420 494 1 473 103 1 487 063 1 514 447 1 589 064 +66 569 +41 344 Общий объем расходов 1 374 762 1 420 494 1 473 103 1 487 063 1 514 447 1 589 064 +66 569 +41 344 Профицит (+) или дефицит (-) 0 0 0 0 0 0 0 0

 

Ниже представлена сравнительная таблица проекта бюджета Сосновоборского городского округа на 2020 год с ассигнованиями, утвержденными решением совета депутатов Сосновоборского городского округа от 12.12.2018 № 214 «О бюджете Сосновоборского городского округа на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (первоначально утвержденным бюджетом).

 

 

Таблица 3

тыс.руб.

Наименование

КВСР

Год

Год

Для сравнения

2 294 593

2 338 253

2 445 914

+151 321

+107 661

106,6

9. Доходы, в т. ч.:

 

2 294 593

2 338 253

2 445 914

+151 321

+107 661

106,6

- собственные доходы

 

1 374 762

1 420 494

1 487 063

+112 301

+66 569

108,2

- безвозмездные поступления

 

919 831

917 759

958 851

+39 020

+41 092

104,2

 

    Статьей 2 проекта решения утверждаются прогнозируемые доходы бюджета, с выделением в отдельных приложениях к проекту решения безвозмездных поступлений.

    Статья 3 закрепляет нормативы распределения доходов между бюджетами на 2020-2022 годы. Уменьшен норматив отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Ленинградской области – с 0,04812   процента до 0,04426 процента. В данной статье установлено, что 5 процентов чистой прибыли Сосновоборских муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, зачисляются в бюджет Сосновоборского городского округа.

Статьей 4 в соответствии с федеральным и областным законодательством решением о бюджете утверждается перечень главных администраторов доходов и перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета.

Статьей 5 в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства предлагается утвердить: 

-распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2020-2022 годы;

-распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2020-2022 годы;

     -ведомственную структуру расходов бюджета на 2020-2022 годы;

     -общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, который составляет на  2020 год 21 901,3 тысяч рублей, на 2021 год  - 23 004 тысяч рублей, на 2022 год – 20 846,7 тысяч рублей.

     -условно утвержденные расходы, которые составят: на 2021 год 38 832 тысяч рублей – 2,56 % от общей суммы расходов (без учета безвозмездных поступлений), на 2022 год 83 635 тысяч рублей - 5,26 % от общей суммы расходов (без учета безвозмездных поступлений);

     - резервный фонд администрации:

на 2020 год в сумме 9 996,54774 тысяч рублей;

на 2021 год в сумме 6 192,44461 тысяч рублей;

на 2022 год в сумме 2 644,85238 тысяч рублей.

-объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Сосновоборского городского округа:

на 2020 год в сумме 173 878,3026 тысяч рублей;

на 2021 год в сумме 168 510,88264 тысяч рублей;

на 2022 год в сумме 171 634,44968 тысяч рублей.

Данной статьей устанавливается перечень расходов бюджета, распределение которых производится в соответствии с утвержденными постановлениями администрации и решениями совета депутатов порядками.

Статьи 6 и 7 утверждают особенности использования бюджетных ассигнований в 2020-2022 годах.

Статьей 8 проекта решения утверждается верхний предел муниципального внутреннего долга Сосновоборского городского округа, включая объем муниципальных гарантий,  на 1 января 2021 года в сумме 0 рублей, на 1 января 2022 года в сумме 0 рублей и на 1 января 2023 года в сумме 0 рублей, утверждаются Программы муниципальных внутренних заимствований на 2019, 2020 и 2021 годы.

Статья 9 устанавливает объемы и условия предоставления муниципальных гарантий.

Статья 10 посвящена бюджетным инвестициям в объекты капитального строительства муниципальной собственности.

В статье 11 отражены особенности исполнения бюджета Сосновоборского городского округа в 2020 году.

В таблице ниже представлены основные параметры бюджета Сосновоборского городского округа на 2020-2022 годы:

                                                                                                     Таблица 4, тыс. руб.

 

Показатели 2019 год* 2020 год 2021 год 2022 год

I. ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ДОХОДЫ БЮДЖЕТА СОСНОВОБОРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА 2020 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

Годов

Прогноз собственных доходов на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов рассчитан исходя из основных показателей прогноза социально-экономического развития Сосновоборского городского округа и ожидаемого поступления налоговых и неналоговых доходов в 2019 году с учетом информации, полученной от главных администраторов доходов.

     Прогноз поступлений по основным доходным источникам произведён на основании расчетов, представленных главными администраторами доходов на основании методик расчета прогнозирования поступлений доходов в бюджет Сосновоборского городского округа, по которым они осуществляют бюджетные полномочия главного администратора.

При формировании бюджета Сосновоборского городского округа (далее по тексту местный бюджет) на 2020 год и на плановый период 2021 – 2022 годов учитывались положения Бюджетного кодекса Российской Федерации, налоговое законодательство, действующее на момент составления проекта бюджета, а также планируемые изменения и дополнения в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, вступающие в действие с 1 января 2020 года.

Наиболее значимые положения налогового и бюджетного законодательства заключаются в следующем:

1. По налогу на доходы физических лиц на 2020 год применен установленный Бюджетным кодексом (в ред. Федеральных законов от 30.11.2011 N 361-ФЗ, от 23.07.2013 N 252-ФЗ) норматив отчислений для городского округа – 15%, и согласно областному закону Ленинградской области от 20.12.2011 № 113-ОЗ «Об установлении единых нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов и городских округов» (с изм. от 10.04.2018 № 29-ОЗ) применен единый норматив отчислений для городского округа – 13%.

Таким образом, общий размер отчислений от НДФЛ на 2020-2022 в бюджет городского округа с учетом норматива отчислений, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации (15%), останется 28 процентов.

Согласно приложению 4 к проекту областного закона о бюджете дополнительный норматив отчислений, заменяющий дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности городского округа, на 2020-2022 годы для Сосновоборского городского округа не установлен.

2. Согласно приложению № 5 к проекту областного закона Ленинградской области «Об областном бюджете Ленинградской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (далее по тексту - проект областного закона о бюджете) для Сосновоборского городского округа установлен норматив отчислений от акцизов на нефтепродукты на 2020-2022 годы в размере 0,04426% (на 2019 год – 0,04812%).

     3. Положение главы 26.3 «Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности» части второй Налогового кодекса Российской Федерации прекратит свое действие с 1 января 2021 года на основании статьи 5 Федерального закона от 29.06.2012 № 97-ФЗ «О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статью 26 Федерального закона "О банках и банковской деятельности». Действие единого налога на вмененный доход продлится до конца 2020 года.

4. В связи с изменениями, внесенными в налоговый кодекс с 2019г. лицам, имеющим 3-х и более несовершеннолетних детей, предоставлены дополнительные налоговые вычеты.

Для них подлежит уменьшению:

-земельный налог – на кадастровую стоимость 600 кв. м площади одного участка;

-налог на имущество – на кадастровую стоимость 5 кв. м площади квартиры (ее части или комнаты) и 7 кв. м площади жилого дома (или его части в расчете на каждого несовершеннолетнего ребенка).

Кроме того, решением совета депутатов Сосновоборского городского округа «О внесении изменений в решение совета депутатов Сосновоборского городского округа от 25.06.2014 №65 «Об установлении и введении в действие на территории муниципального образования Сосновоборский городской округ земельного налога» предусмотрено увеличение налоговой льготы в виде освобождения от уплаты земельного налога в отношении земельных участков, площадь которых не превышает 1200 кв.м., находящихся в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении таких семей.

   5. Решением совета депутатов Сосновоборского городского округа от 04.09.2019 №146 утверждено Положение о самообложении граждан на территории муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области в первом чтении) (в связи с чем по результатам референдума в местный бюджет могут поступать средства самообложения граждан в виде разовых платежей граждан - жителей муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области, осуществляемые для решения конкретных вопросов местного значения муниципального образования Сосновоборский городской округ (данные неналоговые доходы при планировании на 2020-2022г. не учтены).

6. Решением совета депутатов Сосновоборского городского округа от 07.08.2019 №139 внесены изменения в решение совета депутатов от 27.06.2018 № 131 «Об утверждении «Положения о расчете восстановительной стоимости зеленых насаждений на территории муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области (в границах городской черты), в соответствии с которым для расчета восстановительной стоимости при вырубке деревьев особо ценных пород (дуб, липа, бархат, вяз, клен, ель, пихта, сосна, туя, лиственница, кедр, береза, ива шаровидная, каштан) в границах городской черты Сосновоборского городского округа введен дополнительный коэффициент к единому повышающему коэффициенту в размере 8,42.

     7. В связи с изменениями, внесенными в Бюджетный кодекс Российской Федерации федеральным законом от 15.04.2019 №62-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации», учтены следующие изменения в части доходной базы бюджета:

    7.1. С 2020 года плата за негативное воздействие на окружающую среду будет поступать в местный бюджет по нормативу 60 процентов (вместо 55%).

    7.2. С 2020 года изменяется система распределения штрафов между уровнями бюджета, в результате чего в местный бюджет подлежат перечислению суммы денежных взысканий (штрафов) за несоблюдение муниципальных правовых актов. Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации и субъектов Российской Федерации подлежат зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации тех уровней, законодательными органами которых установлены соответствующие штрафные санкции.

С учетом вышеперечисленных изменений налогового и бюджетного законодательства прогноз доходов бюджета Сосновоборского городского округа в целом составляет (приложения № 3, 4, 5, 6 к проекту решения совета депутатов «О бюджете Сосновоборского городского округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»):

- на 2020 год в сумме 2 445 913,8028 тыс. руб., в том числе:

налоговые и неналоговые доходы предусмотрены в сумме 1 487 062,50280 тыс. руб.;

безвозмездные поступления из областного бюджета предусмотрены в сумме 958 851,3 тыс. руб., в том числе:

субвенции из областного бюджета в сумме 957 150,5 тыс. руб.;

субсидии из областного бюджета на момент формирования проекта местного бюджета не предусмотрены;

иные межбюджетные трансферты в сумме 1 700,8 тыс. руб.

- на 2021 год в сумме 2 501 027,159 тыс. руб. в том числе:

налоговые и неналоговые доходы предусмотрены в сумме 1 514 447,359 тыс. руб.,

безвозмездные поступления из областного бюджета предусмотрены в сумме 986 579,8 тыс. руб., в том числе:

субвенции из областного бюджета в сумме 985 684,60 тыс. руб.;

субсидии из областного бюджета на момент формирования проекта местного бюджета не предусмотрены;

иные межбюджетные трансферты в сумме 895,20 тыс. руб.

     - на 2022 год в сумме 2 607 209,65  тыс. руб., в том числе:

налоговые и неналоговые доходы предусмотрены в сумме 1 589 064,350 тыс. руб.,

безвозмездные поступления из областного бюджета предусмотрены в сумме 1 018 145,3 тыс. руб., в том числе:

субвенции из областного бюджета в сумме 1 017 250,10 тыс. руб.;

субсидии из областного бюджета на момент формирования проекта местного бюджета не предусмотрены;

иные межбюджетные трансферты в сумме 895,20 тыс. руб.

Основными доходными источниками бюджета Сосновоборского городского округа являются поступления по налоговым платежам. Доля налоговых доходов от общего объема доходов бюджета Сосновоборского городского округа (без учета безвозмездных поступлений) составляет 85,5 % на 2020 год, 87,5% на 2021 год, 88,0% на 2022 год.

Доля неналоговых доходов от общего объема доходов бюджета Сосновоборского городского округа (без учета безвозмездных поступлений) составляет 14,5% на 2020 год, 12,5 % на 2021 год, 12,0% на 2022 год.

Доля безвозмездных поступлений от общего объема доходов бюджета Сосновоборского городского округа составляет 39,2% (на 2020год), 39,4 % (на 2021 год), 39,1% (на 2022 год).

Расчет налоговых и неналоговых доходов произведён в следующем порядке:

    1.Расчет прогнозируемых поступлений налога на доходы физических лиц на 2020 год:

      - произведён на основании «Методики расчета потенциала доходов бюджета муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период», утверждённой распоряжением комитета финансов Сосновоборского городского округа от 19.06.2012 № 27/1-р (с изменениями от 25.07.2019) (далее по тексту – методика расчета потенциала доходов) с применением методики трех лет, с учетом сумм разовых поступлений по данному виду налога в 2019 году, на основе фактических поступлений за 6 месяцев текущего года и их соотношения к аналогичным поступлениям к годовой сумме за 2018, 2017 и 2016 годы.   Исходя из ожидаемого поступления налога в 2019 году в сумме 916 782,033тыс. руб. и индекса-дефлятора на 2020 год в размере 106,4%, на 2021 год в размере 106,7% к плановым значениям 2020 года, на 2022 год в размере 107 % к плановым значениям 2021 года (индексы-дефляторы применены на основании темпов роста фонда заработной платы по прогнозу социально-экономического развития региона на среднесрочную перспективу).

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц в бюджет городского округа составляет:

-на 2020 год – 975 456,083 тыс. руб.

-на 2021 год – 1 040 811,640 тыс. руб.

-на 2022 год – 1 113 668,455 тыс. руб.

Основными плательщиками налога на доходы физических лиц являются Филиал ОАО «Концерн Росэнергоатом» «Ленинградская атомная станция», ОАО «Монтажно-строительное управление № 90», ФГУП «НИТИ им. А.П.Александрова», АО «СЭМ», «Ленатомэнергоремонт» -филиал ОАО «Атомэнергоремонт», Филиал АО «Концерн Титан – 2» в г. Сосновый Бор.

2. Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации.

На основании Федерального закона от 03.12.2012 № 244-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» с 1 января 2014 года органы государственной власти субъектов Российской Федерации установили дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации.

Размеры указанных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты устанавливаются исходя из протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения соответствующих муниципальных образований, органы местного самоуправления которых решают вопросы местного значения в сфере дорожной деятельности.

Согласно приложению № 5 к проекту областного закона о бюджете комитетом финансов Ленинградской области для Сосновоборского городского округа был установлен норматив отчислений от акцизов на нефтепродукты на 2020, 2021 и 2022 годы в размере 0,04426%.

Прогноз поступлений акцизов на нефтепродукты по нормативу отчислений 0,04426% на 2020-2022 годы в бюджет городского округа составляет:

-на 2020 год – 2 739,69 тыс. руб.

-на 2021 год – 3 041,99 тыс. руб.

-на 2022 год – 3 041,99 тыс. руб.

В 2019 году ожидаемое поступление доходов от акцизов на нефтепродукты в бюджет городского округа 2 946,77 тыс. руб. рассчитано на основе фактических поступлений за I полугодие текущего года и их соотношения к аналогичным поступлениям к годовой сумме за 2018, 2017 и 2016 годы.

3. Доходы от налога на совокупный доход включают в себя единый налог на вмененный доход, единый сельскохозяйственный налог, налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, и налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения.

    3.1. Расчёт планируемых поступлений единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на 2020 год произведен на основании методики расчета потенциала доходов с применением методики 1 года, на основе фактических поступлений за 6 месяцев текущего года и их соотношения к аналогичным поступлениям к годовой сумме за 2018 год. Исходя из ожидаемого поступления налога в 2019 году в сумме 25 096,577тыс. руб. и индекса-дефлятора на 2020 год в размере 104,0%.

     В связи с отменой ЕНВД план на 2021 год установлен на основании данных представленных УФНС в сумме 7 685,0 тыс. руб. (переходящая задолженность прошлых лет). На 2022г. плановые назначения отсутствуют.

     Норматив отчислений единого налога на вмененный доход в бюджет городского округа составляет 100 %.

       Таким образом, прогнозируемая сумма поступлений единого налога на вмененный доход составляет:

на 2020 год –– 26 100,44 тыс. руб.;

на 2021 год –– 7 685,0 тыс. руб.;

на 2022 год –– поступления не запланированы.

3.2. Поступления в 2020 – 2021 годах единого сельскохозяйственного налога на 2020-2022 годы не запланированы, так как ожидаемое исполнение по данному налогу в 2019 году составляет 0 руб., в связи с отсутствием поступлений за первое полугодие.

    3.3. С 2014 года в целях повышения бюджетной обеспеченности местных бюджетов Ленинградской области областным законом Ленинградской области от 07.11.2012 № 81-оз "Об установлении единых нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Ленинградской области от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения" данный налог в полном объеме передан бюджетам муниципальных районов и городскому округу.

     Сумма прогнозируемых поступлений налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, на 2020год рассчитана на основании расчета потенциала доходов с применением методики одного года на основе фактических поступлений за 6 месяцев текущего года и их соотношения к аналогичным поступлениям к годовой сумме за 2018 год. Исходя из ожидаемого поступления налога в 2019 году в сумме 135 665,758тыс. руб. и индекса-дефлятора на 2020 год в размере 104,0%, на 2021 год в размере 104,0% к плановым значениям 2020 года, на 2022 год в размере 104,0% к плановым значениям 2021 года.

Прогноз поступлений по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, составляет:

-на 2020 год – 141 092,388 тыс. руб.

-на 2021 год – 146 736,084 тыс. руб.

-на 2022 год – 152 605,527 тыс. руб.

На 2020 - 2022 годы норматив отчислений налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения в бюджет городского округа, составляет 100 %.

    3.4. На 2020-2022 годы норматив отчислений налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, в бюджет городского округа составляет 100 %.

     Расчёт планируемых поступлений в 2020 году налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, произведен на основании расчета потенциала доходов с применением методики одного года на основе фактических поступлений за 6 месяцев текущего года и их соотношения к аналогичным поступлениям к годовой сумме за 2018 год. Исходя из ожидаемого поступления налога в 2019 году в сумме 2 110,648тыс. руб. и индекса-дефлятора на 2020 год в размере 104,0%, на 2021 год в размере 104,0% к плановым значениям 2020 года, на 2022 год в размере 104,0% к плановым значениям 2021 года.

Прогноз поступлений по налогу в связи с применением патентной системы налогообложения составляет:

- на 2020 год – 2 195,074 тыс. руб.

- на 2021 год – 2 282,877 тыс. руб.

- на 2022 год – 2 374,192 тыс. руб.

3.5. Прогноз поступлений от налога на совокупный доход (подпункты 3.1 – 3.4) в целом составляет:

- на 2020 год – 169 387,902 тыс. руб.

- на 2021 год – 156 703,961 тыс. руб.

- на 2022 год – 154 979,719 тыс. руб.

     4. Расчет прогнозируемых поступлений налога на имущество физических лиц на 2020-20212 годы сформирован по данным главного администратора доходов данного вида – Управления Федеральной налоговой службы по Ленинградской области.

На 2020 - 2022 годы норматив отчислений налога на имущество физических лиц в бюджет городского округа составляет 100 %.

Прогнозируемая сумма поступлений по данному доходному источнику составит:

- на 2020 год – 9 765,0 тыс. руб.

- на 2021 год – 10 155,0 тыс. руб.

- на 2022 год – 10 663,0 тыс. руб.

По данным, предоставленным УФНС по Ленинградской области, ожидаемое поступление налога на имущество физических лиц в 2019 году – 9 300,0 тыс. руб.

5. Расчет поступлений земельного налога сформирован по данным главного администратора доходов данного вида – Управления Федеральной налоговой службы по Ленинградской области.         

     В Сосновоборском городском округе уплата земельного налога производится на основании решения совета депутатов от 25.06.2014 № 65 «Об установлении и введении в действие на территории муниципального образования Сосновоборский городской округ земельного налога», которым предусмотрено предоставление льгот отдельным категориям граждан.

Зачисление земельного налога в бюджет городского округа, как и в 2019 году, будет производиться по нормативу 100 % в 2020 - 2022 годах.

Прогноз поступлений по земельному налогу составляет:

-на 2020 год – 109 298,0 тыс. руб.

-на 2021 год – 110 342,0 тыс. руб.

-на 2022 год – 111 751,0 тыс. руб.

По данным, предоставленным УФНС по Ленинградской области, ожидаемое поступление земельного налога в 2019 году - 108 317,00 тыс. руб.

Основными плательщиками земельного налога из числа юридических лиц являются Филиал ОАО «Концерн Росэнергоатом» «Ленинградская атомная станция», ОАО «НИИЭФА им. Д.В. Ефремова» обособленное подразделение в г. Сосновый Бор, МАОУ ДО СКК «Малахит», ПАО «Северное Управление Строительства», ОАО «УПП».

6. Прогноз поступлений государственной пошлины на 2020-2022 годы сформирован по данным, предоставленными главными администраторами данного доходного источника, исходя из оценки поступлений за 2019 год.

Расчет ожидаемого поступления государственной пошлины за 2019 год в сумме 4 133,4 тыс. руб. предоставлен главными администраторами данного доходного источника.

На 2020 - 2022 годы норматив отчислений государственной пошлины в бюджет городского округа составляет 100 %. (Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями, Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции, Государственная пошлина за выдачу органом местного самоуправления городского округа специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов).

Прогноз поступлений государственной пошлины в бюджет городского округа составляет:

- на 2020 год – 4 263,14 тыс. руб.

- на 2021 год – 4 429,26 тыс. руб.

- на 2022 год – 4 602,03 тыс. руб.

7. При прогнозе поступлений от сдачи в аренду земельных участков учтён следующий норматив зачислений в местный бюджет на 2020- 2022 годы:

- 100% от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и расположенных в границах городских округов.

- 100% от передачи в аренду земельных участков, находящихся в собственности городских округов.

Поступления в 2020 - 2022 годах прогнозируются согласно расчетам, произведенным главным администратором данного вида доходов – КУМИ Сосновоборского городского округа, в соответствии с Методикой прогнозирования поступлений в бюджет Сосновоборского городского округа доходов, администрируемых КУМИ Сосновоборского городского округа, утвержденной распоряжением КУМИ Сосновоборского городского округа от 10.07.2019 № 57-р.

7.1. Поступление доходов от арендной платы и от продажи права на заключение договоров аренды за земли до разграничения государственной собственности на землю, зачисляемых в бюджет городского округа, в 2020 - 2022 годах рассчитано с учетом имеющихся данных о сумме начислений по действующим в 2019 году договорам аренды, прогнозируемых суммах выпадающих доходов в связи с окончанием арендных отношений, с применением показателей уровня собираемости арендной платы за предыдущие три года и уровня инфляции, применяемого в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 29.12.2018 N 527 "Об определении уровня инфляции, применяемого для индексирования размера базовой ставки арендной платы за использование земельных участков, находящихся в собственности Ленинградской области, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в Ленинградской области, предоставленных без проведения торгов, на 2019 год" к базовой ставке арендной платы в 2019 (4,3%).

Уменьшение дохода от арендной платы за использование земельных участков в 2020 по сравнению с 2019 связано с тем, что в конце 2019 или в течение 2020 будут прекращены арендные отношения с арендаторами земельных участков по причинам окончания срока аренды, расторжения договоров или в связи с окончанием строительства на земельных участках.

Прогноз поступлений арендной платы за землю до разграничения государственной собственности составляет:

- на 2020 год – 97 498,0 тыс. руб.

- на 2021 год – 101 640,0 тыс. руб.

- на 2022 год – 105 961,000 тыс. руб.

В 2019 году ожидаемое поступление арендной платы за землю до разграничения государственной собственности по данным КУМИ Сосновоборского городского округа составляет 109 845,00 тыс. руб.

Крупнейшими арендаторами земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в 2019г. являются Филиал ОАО «Концерн Росэнергоатом» «Ленинградская атомная станция», Гыстаров Э.М.о, ООО «ЛОГазинвест», Песков А.И., ООО «16 квартал».

7.2. Поступление доходов от арендной платы, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в 2020 - 2022 годах рассчитано с учетом оценки поступлений по действующим договорам аренды в 2018 году. Начисление арендной платы осуществляется в соответствии с решением совета депутатов от 26.02.2008 № 21 «Об утверждении Порядка определения размера арендной платы за земли, находящиеся в собственности муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области» (в редакции от 24.03.2019 № 30) (далее – Порядок). В соответствии с указанным Порядком арендная плата рассчитывается с применением ставки арендной платы в процентах от кадастровой стоимости конкретного участка.

Плановые показатели дохода могут быть изменены при завершении проводимой в настоящее время ГБУ ЛО «ЛенКадОценка» государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов, так как в результате возможны изменения кадастровой стоимости земельных участков, в том числе муниципальных.

В 2020 - 2022 ожидается увеличение поступлений в связи с планируемым заключением договора аренды земельного участка по адресу: ул. Соколова 17, 19, для строительства объекта муниципального значения.

Прогноз поступлений арендной платы за землю после разграничения государственной собственности составляет:

- на 2020 год – 1 454,5 тыс. руб.

- на 2021 год – 1 454,5 тыс. руб.

- на 2022 год – 1 454,5 тыс. руб.

В 2019 году ожидаемое поступление арендной платы за землю после разграничения государственной собственности по данным КУМИ Сосновоборского городского округа составляет 1 262,7 тыс. руб.

Крупнейшими арендаторами земельных участков, находящихся в собственности городских округов, являются ООО «Промотходы», ИП Сафин Р.Ш, ООО «Элком», СМУП «Автотранспорное», ООО «Дипломат Девелопмент».

7.3. Прогноз до
Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.