Влияние поставщиков и покупателей — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Влияние поставщиков и покупателей

2019-12-18 118
Влияние поставщиков и покупателей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 Сила влияния поставщиков во многом определяется типом рынка, на котором действуют поставщики и предприятия отрасли. Цена и качество товаров поставщиков определяет цену и качество товаров производителей.

У нас имеются три поставщика:

- два по сухой рыбке; - один по снекам.

Неоспорима они имеют большое влияние на нашу работа – а значит и прибыль. Бывает так, что у них не весь ассортимент товара, что ведет к резкому спаду продаж. Повышение цен на закупку товара, так же ведет к потере продаж. Так, что наша работа непременно зависит от поставщиков.

Сила влияния покупателей, как и в предыдущем случае, во многом определяется типом рынка, на котором действуют предприятия отрасли и покупатели их продукции.

Количество покупателей очень сильно влияет на продажи, т.к. наш товар агитирован на молодеешь, то молодые районы (такие как Фрунзенским, Ленинский) приносят больше прибыль, чем старые застроили.

Так же имеет большое значение доход покупателей.

Уровень информированности покупателей (чем выше информированность, тем выше влияние).

Базисная стратегия фирмы

Форма минимизации издержек

Издержки производства зависят от эффективного использования экономических ресурсов и определяются ценой ресурсов, приходящихся на единицу продукции.

Для обеспечения минимизации издержек наша фирма приняла следующие решения:

- наилучшим способом организовала производство имеющихся производственных мощностей;

- выбрала новые производственные мощности с учетом научно-технического прогресса;

- приспособилась к открытиям и изобретениям.

Вид диверсификации

Диверсификация делятся на два вида:

-связанная; -несвязанная.

Наша фирма не пользуется диверсификацией.

Мы являемся дистебьютерами, т.е. мы закупаемся товар крупным оптам и импортируем в РБ. У нас нет собственного производства, и мы занимаемся одной группой товара.

Направление фокусирования

Выделяют два направления фокусирования: в пределах выбранного сегмента рынка фирма старается достичь преимущества в издержках, либо усиливает дифференциацию продукции, либо осуществляет то и другое.

Наша фирма старается достичь преимущества издержек с помощью модели Портера:

   1.Конкуренция со стороны клиентов;

  2.Конкуренция со стороны товаров-заменителей;

  3.Конкуренция со стороны поставщиков;

  4.Конкуренция между отраслевыми организациями;

  5.Конкуренция со стороны организаций из других отраслей.

Корпоративная стратегия фирмы

В дальнейшем мы планируем производства собственного бренда сухой рыбки, это откроет множество возможностей:

- этот товар будет считаться белорусским товаром, а на сегодняшнем рынке белорусскому товару предоставляется лучшие места выкладки, легче внедриться в торговую точку;

- т.к. будут во многом минимизированы издержки то и цена на продукт будет преобладать перед конкурентами;

- расширение ассортимента.

Стратегия по отношению к конкурентам

Направления наступления

Мы предлагаем своим клиентам более хорошие условия

- большую отсрочку; - маркетинг; - бонус

 чем у конкурентов, при условии эклюзивной работы (т.е. исключение конкурентов из торговой точки).

Партизанский маркетинг

Пакет кальмаров
 Бутылочку пива
Так как наш товар сопутствующий пиву, мы предложили поставщикам пива, сделать акцию:

 

 


Продажи возросли на 20%.

Тип фирмы

Наша фирма является эксплерент:

- в нашем коллективе существует лидер, который держит нас рядом с собой, это заставляет всех работников стремиться к высоко поставленным целям;

- так как торговля это вечная суета, то подборка персонала едет серьезная, выбирают того работника который способен быть гибким и мобильным;

- в нашей компании «сломанным телефоном», т.е. директор сам раздает поручения работникам;

- у нас в фирме всегда взаимозаменяемость друг друга (отпусков, больничные лисы);

- если торговый представитель придумывает достойные акции, его премируют.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.005 с.