История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-12-18 | 99 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Администрация.
Цель: Создание организационно–управленческих и методических условий для приобретения обучающимися навыков самостоятельного освоения содержания и методов избранных областей знаний и/или видов деятельности, или самостоятельном применении приобретенных знаний и способов действий при решении практических задач, а также развитие способности проектирования и осуществления целесообразной и результативной деятельности (исследовательской, познавательной, конструкторской, социальной, художественно-творческой, иной).
Задачи:
– обеспечение нормативно-правовой базы проектной деятельности в Школе.
– обеспечение квалифицированного кадрового сопровождения ИУП;
– ресурсное обеспечение реализации ИУП.
Педагогические работники.
Цель: Обеспечение организационно-педагогических и психолого-педагогических условий для приобретения Обучающимися навыков самостоятельного освоения содержания и методов и/или видов деятельности в избранных областях знаний, или самостоятельном применении приобретенных знаний и способов действий при решении практических задач, a также развитие способности проектирования и осуществления целесообразной и результативной деятельности (исследовательской, познавательной, конструкторской, социальной, художественно-творческой, иной).
Задачи:
– обучение методике учебного проектирования;
– формирование y Обучающихся навыков работы с информацией (поиск, сбор, структуризация, систематизация, хранение, использование, преобразование);
– формирование y Обучающихся навыков и развитие умений планировать и выполнять план реализации проекта;
– формирование навыков и развитие умений презентации и самопрезентации;
|
– создание условий для мотивации к индивидуальным формам учебно-познавательной деятельности.
Обучающиеся.
Цель: формирование личностных качеств, обкспечивающих готовность к личностному и, в перспективе, к профессиональному росту на основе саморазвития, самообразования и самоактуализации, к закреплению новых достижений в этом росте и подготовке к новому росту.
Задачи:
– личностные: осмысление Обучающимися ценности образования, приобретение веры в собственные силы и возможности, преодоление трудностей, связанных с определёнными видами деятельности (публичные выступления, решения проблемы, умение выстраивать коммуникацию на любом уровне и другие);
– креативные: реализация творческого (нешаблонного) мышления, умение творчески подходить к решению проблемы: сочинять, составлять задачи, исследовать и т.д.;
– когнитивные: расширение и углубление собственных знании по какому-либо предмету; проблеме; знакомство с новыми научными областями, теориями, явлениями, объектами, выходящими за рамки школьной учебной программы;
– методологические: приобретение умений и формирование навыков самоорганизации, самодисциплины, самостоятельной организации исследования, научного поиска.
Содержание деятельности
3.1. Возможные типы ИУП и содержание деятельности:
– проблемно-реферативный: аналитическое сопоставление данных различных литературных источников с целью освещения проблемы и проектирования вариантов ее решения;
– аналитико-систематизирующий: наблюдение, фиксация‚ анализ, синтез, систематизация количественных и качественных показателей, изучаемых процессов и явлений;
– диагностико-прогностический: изучение, отслеживание, объяснение и прогнозирование качественных и количественных изменений изучаемых систем, явлений, процессов, как вероятных суждений об их состоянии в будущем (прогноз на будущее);
– экспериментально-исследовательский: проверка предположения о подтверждении или опровержении результата.
|
3.2. Результаты выполнения ИП обучающимися должны отражать:
– умение планировать и осуществлять проектную и исследовательскую деятельность;
– способность презентовать достигнутые результаты, включая умение определять приоритеты целей с учётом ценностей и жизненных планов; самостоятельно реализовывать, контролировать и осуществлять коррекцию своей деятельности на основе предварительного планирования;
– способность использовать доступные ресурсы для достижения целей; осуществлять выбор конструктивных стратегий в трудных ситуациях;
– способность создавать продукты своей деятельности‚ востребованные обществом, обладающие выраженными потребительскими свойствами;
– сформированность умений использовать многообразие информации и полученных в результате обучения знаний, умений и компетенций для целеполагания, планирования и выполнения ИУП.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!