Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-12-18 | 142 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Основываясь на приведенной выше информации составим профиль рынка сотовой связи Казахстана (второй этап анализа внешней среды) (см. табл. 4).
Таблица 4
Профиль рынка сотовой связи Казахстана
Показатель | Состояние | Оценка привлекательности | ||||||
Очень не привлека-тельно | Непривлека-тельно | Ней-трально | Привле-кательно | Очень привле-кательно | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Потребители и рынок |
| |||||||
Размер ринка | большой | * | ||||||
Темп роста рынка и потенциал | большой | * | ||||||
Цикличность спроса | незначительная | * |
| |||||
Сезонность спроса | незначительная | * |
| |||||
Чувствительность цен | большая | * |
| |||||
Прибыльность продукции | высокая | * | ||||||
Дифференциация продукта | высокая | * |
| |||||
Факторы конкуренции |
| |||||||
Существование равных конкурентов | много | * |
| |||||
Интенсивность конкуренции | высокая | * |
| |||||
Степень специализации конкурентов | незначительная | * |
| |||||
Трудности входа в отрасль | высокие | * |
| |||||
Трудности выхода с отрасли | средние | * |
| |||||
Изменение рыночной ситуации | среднее | * |
| |||||
Уровень интеграции | высокий | * | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Загруженность мощностей | средняя | * | ||||||
Барьеры входа в отрасль |
| |||||||
Эффект масштаба | большой | * | ||||||
Необходимые капиталовложения | большие | * |
| |||||
Склонность потребителей к операторам | низкая | * |
| |||||
Защита со стороны государства | слабая | * |
| |||||
Социокультурное сопротивление | слабое |
| * | |||||
Барьеры выхода из отрасли. |
| |||||||
Государственные и социальные ограничения | мало |
| * | |||||
Специализация активов | высокая | * |
| |||||
Конвертируемость активов | средняя | * |
| |||||
Зависимость от стратегических отношений | большая | * |
| |||||
Затраты на переход в другую отрасль | большие | * |
| |||||
Операторы |
| |||||||
Интенсивность конкуренции среди операторов | высокая | * |
| |||||
Формирование стратегических союзов | мало | * |
| |||||
Технологии |
| |||||||
Уровень технических новинок | высокий |
| * | |||||
Сложность тех.процеса предоставления услуг | высокая | * |
| |||||
Патенты та интеллектуальную собственность | много | * |
| |||||
Наукоемкость услуг | высокая |
| * | |||||
Третий этап анализа внешней среды – определение ключевых факторов успеха. Ключевые факторы успеха определяют финансовый и конкурентный успех в той или другой области. Они подчеркивают то, что должно пристально изучаться всеми фирмами на рынке – специфические решающие результаты для достижения успеха в производстве и на рынке, которые оказывают самое непосредственное влияние на рентабельность компании. Ключевыми факторами успеха на рынке сотовой связи являются: наличие разветвленной сети которая обеспечивает покрытие сотовой связью, обеспечение инструментами сотовой связи по доступной цене, наличие в регионе достаточного числа платежеспособных клиентов.
Определение ключевых факторов успеха - основная задача стратегического анализа. Только в самом конце, если руководство достаточно хорошо знает состояние рынка, можно сделать вывод о том, какие факторы имеют большее значение для успеха в конкурентной борьбе, а которые меньшее. По большому счету ключевые факторы могут служить фундаментом стратегии бизнеса - часто компания может добиться преимущества в конкуренции, концентрируя свои усилия на одном или нескольких ключевых для данной области факторах успеха.
|
Ключевые факторы успеха меняются при переходе от одной области к другой, а также с течением времени в границах одной и той же области по мере того, как меняется характер движущих сил и условий конкуренции. В любой данный момент времени любая область, как правило, характеризуется 3-4 факторами успеха. И даже среди этих трех-четырех один или два, конечно, важнее других. Поэтому разработчики стратегий не должны увлекаться зачислением большого числа факторов к числу ключевых. Цель определения ключевых факторов успеха состоит в выделении основных факторов, которые имеют решающее значение для достижения успеха в конкурентной борьбе, среди менее важных.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!