Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-12-17 | 181 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Критерии | Показатели | ||
2 балла | 1 балл | 0 баллов | |
1. Соответствие структуры программы требования ФГОС (Требования к структуре ООП ООО, п.18.2.2) | Программа содержит компоненты: 1. Результаты освоения курса внеурочной деятельности 2. Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности 3. Тематическое планирование | В программе отсутствует один из компонентов | Программа не соответствует требованиям ФГОС к структуре |
2. Ориентация программы на достижение личностных и метапредметных планируемых результатов | Содержание программы соответствует личностным и метапредметным планируемым результатом | Содержание программы частично соответствует личностным и метапредметным планируемым результатом | Содержание программы не соответствует личностным и метапредметным планируемым результатом |
3. Наличие деятельностных форм реализации программы (пробы, практикумы, проекты, исследования, культурнообразовательные события, КТД и т.п.) | Представлено четыре и более деятельностных форм реализации программы | Представлено от двух до четырех деятельностных форм реализации программы | Представлено менее двух деятельностных форм реализации программы |
4. Наличие разнообразных видов учебной деятельности, предусматривающих разновозрастное взаимодействие | Предусмотрено наличие более трех видов учебной деятельности в соответствии с возрастом обучающихся, уровнем освоения содержания и социальной ролью обучающихся при освоении программы | Предусмотрено наличие не менее двух видов учебной деятельности в соответствии с возрастом обучающихся, уровнем освоения ими содержания и социальной ролью обучающихся при освоении программы | Не предусмотрено наличие выбора видов учебной деятельности в соответствии с возрастом обучающихся, уровнем освоения ими содержания и социальной ролью обучающихся при освоении программы |
5. Привлечение ресурсов местного сообщества к реализации программы | Содержание программы ориентировано на использование не только ресурсов ОО, но и разнообразных ресурсов местного сообщества для реализации программы | Содержание программы ориентировано на использование ресурсов ОО и некоторых ресурсов местного сообщества для реализации программы | Содержание программы ориентировано только на использование ресурсов ОО для реализации программы |
6. Ориентация программы на осуществление коммуникации между учащимися разного возраста | Предусмотрено сотрудничество и общение учащихся разного возраста в парах или группах сменного состава. | Предусмотрено сотрудничество и общение учащихся разного возраста в парах или группах постоянного состава. | Сотрудничество и общение учащихся разного возраста не предусмотрено программой. |
7,Ориентация программы на реализацию разных направлений внеурочной деятельности. | Содержание программы предусматривает реализацию более трех направлений внеурочной деятельности. | Содержание программы предусматривает реализацию двух направлений внеурочной деятельности. | Содержание программы предусматривает реализацию только одного направления внеурочной деятельности. |
3. Какие воспитательные мероприятия целесообразно предусмотреть планом ВУД?
|
План внеурочной деятельности образовательной организации обязательно содержит план воспитательных мероприятий. Ориентиром для включения мероприятий в План являются:
- календарь образовательных событий, приуроченных к государственным и национальным праздникам Российской Федерации, памятным датам и событиям российской истории и культуры, составленный на учебный год Минобрнауки РФ;
|
- комплексный региональный план по проведению государственных и национальных праздников Российской Федерации, памятным датам и событиям российской и региональной истории и культуры;
- традиционные мероприятия образовательной организации.
Отбор воспитательных мероприятий необходимо осуществлять, ориентируясь на планируемые результаты Основной образовательной программы образовательной организации (ООП ОО), на содержание программы духовно-нравственного развития обучающихся при получении начального образования, программ воспитания и социализации обучающихся ООП ОО на уровнях основного и среднего образования.
Для включения мероприятия в План воспитательных мероприятий целесообразно соблюдать следующие условия:
1. Соответствие содержания мероприятия не менее двум направлениям внеурочной деятельности.
Направления внеурочной деятельности:
§ общекультурное,
§ общеинтеллектуальное,
§ духовно-нравственное,
§ социальное,
§ спортивно-оздоровительное
2. Соответствие содержания мероприятия не менее двум направлениям деятельности по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации, профессиональной ориентации обучающихся, здоровьесберегающей деятельности и формированию экологической культуры обучающихся, предусмотренных программами воспитания и социализации обучающихся ПООП НОО, ООО, СОО.
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок... Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы... Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима... Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |