Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-11-28 | 218 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Факультет юридический
ФОНД
ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
Для проведения промежуточной аттестации
по учебной дисциплине
«Судебная реформа: цели и достигнутые результаты»
Направление подготовки 40.04.01 – «Юриспруденция»
Тула
2019
Составител и:
Н.Г. Шурухнов – профессор кафедры организации правоохранительной и правозащитной деятельности, д.ю.н., профессор.
Фонд оценочных средств рассмотрен и утвержден на заседании кафедры организации правоохранительной и правозащитной деятельности Тульского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России)
Протокол № 1 от «_30_» августа 2019 г.
Заведующий кафедрой В.Н. Яшин
© Тульского института (филиала)
ВГУЮ (РПА Минюста России), 2019
1. Общая характеристика Фонда оценочных средств по дисциплине «Судебная реформа: цели и достигнутые результаты»
Фонд оценочных средств по дисциплине «Судебная реформа: цели и достигнутые результаты» является неотъемлемой частью Рабочей программы данной дисциплины.
Данный фонд оценочных средств включает:
а) фонд текущей аттестации:
- комплект тестовых заданий;
- комплект практических заданий
- тематика рефератов;
- тематика курсовых работ;
б) фонд промежуточной аттестации:
- вопросы к экзамену;
- экзаменационные билеты.
Текущая аттестация по дисциплине «Судебная реформа: цели и достигнутые результаты» проводится преподавателем на основе оцениванию фактических результатов обучения студентов.
Объектами оценивания выступают:
- ответы на практических занятиях;
- тестирование;
- степень усвоения теоретических знаний;
- уровень овладения практическими умениями и навыками по всем видам учебной работы;
|
- результаты самостоятельной работы.
В рамках промежуточной аттестации оцениваются знания, практические умения и навыки, полученных в ходе изучения дисциплины, с учетом результатов выполнения курсовых работ, практических заданий, тестирования, результатов научно-исследовательской работы, рубежного контроля.
2. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы
Паспорт компетенций фонда оценочных средств по дисциплине «Судебная реформа: цели и достигнутые результаты»
№ п/п | Раздел (тема) учебной дисциплины | Формируемые компетенции | Оценочные средства |
1 | Тема № 1. Понятие, сущность судебной власти, основные этапы ее становления и развития в России. | Ключевые - ПК-2, ПК-7. Формируемые частично - ОК-1; ОК-2; ПК-11. | Практическое занятие Курсовая работа Рефераты Тестирование Экзамен |
2 | Тема 2. Действующая судебная система Российской Федерации | Ключевые - ПК-2, ПК-7. Формируемые частично - ОК-1; ОК-2; ПК-11. | Практическое занятие Курсовая работа Рефераты Тестирование Экзамен |
3 | Тема 3. Конституционное правосудие как высшая форма конституционного контроля в правовом государстве | Ключевые - ПК-2, ПК-7. Формируемые частично - ОК-1; ОК-2; ПК-11. | Практическое занятие Курсовая работа Рефераты Тестирование Экзамен |
4 | Тема 4. Суды общей юрисдикции | Ключевые - ПК-2, ПК-7. Формируемые частично - ОК-1; ОК-2; ПК-11. | Практическое занятие Курсовая работа Рефераты Тестирование Экзамен |
5 | Тема 5. Арбитражные суды | Ключевые - ПК-2, ПК-7. Формируемые частично - ОК-1; ОК-2; ПК-11. | Практическое занятие Курсовая работа Рефераты Тестирование Экзамен |
6 | Тема 6. Мировые судьи (суды) | Ключевые - ПК-2, ПК-7. Формируемые частично - ОК-1; ОК-2; ПК-11. | Практическое занятие Курсовая работа Рефераты Тестирование Экзамен |
7 | Тема 7. Статус судьи как носителя судебной власти | Ключевые - ПК-2, ПК-7. Формируемые частично - ОК-1; ОК-2; ПК-11. | Практическое занятие Курсовая работа Рефераты Тестирование Экзамен |
|
Этапы формирования компетенций
№ | Компетенции, их характеристики | Этапы формирования | ||
основной | профильный | заключительный | ||
1. | ОК-1 (формируется частично) | + | ||
2. | ОК-2 (формируется частично) | + | ||
3. | ПК-2 (ключевая компетенция) | + | ||
4. | ПК-7 (ключевая компетенция) | + | ||
5. | ПК-11 (формируется частично) | + |
1. Основной этап – определенная стадия вырабатывания знаний, умений, навыков, обеспечивающая формирование определенной части компетенции.
2. Профильный этап - определенная стадия вырабатывания знаний, умений, навыков, обеспечивающая формирование значительной части компетенции в рамках одной либо нескольких дисциплин.
3. Заключительный этап – завершающая стадия вырабатывания знаний, умений, навыков, обеспечивающая их сформированность в рамках компетенции.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!