Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-11-28 | 268 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
3.1. Начальник Службы движения, получив информацию о нарушении нормальной работы метрополитена выезжает к месту возникновения ЧС, НС или к месту, где допущены случаи нарушения правил безопасности движения и эксплуатации метрополитена по вине работников Службы движения (далее – место нарушения) или направляет заместителей начальника Службы движения, главного инженера Службы движения в соответствии с «Распределением обязанностей между начальником Службы движения и его заместителями».
3.2. В нерабочее время (в соответствии с графиком дежурств по Службе движения) – к месту нарушения - выезжает дежурный по Службе движения и находится там до окончания восстановительных работ.
3.3. В выходные и праздничные дни – к месту нарушения – выезжает ответственный по хронике руководитель Службы движения и находится там до окончания восстановительных работ.
3.4. Заместители начальника Службы движения, главный инженер Службы движения (заместитель главного инженера) – в рабочее время – выезжает к месту нарушения – по указанию начальника Службы движения, по кругу своих обязанностей и находится там до окончания восстановительных работ.
3.5. Заместитель начальника Службы движения - главный диспетчер метрополитена (заместитель главного диспетчера метрополитена по согласованию с начальником Службы движения или лицом его замещающим) – в случае возникновения ЧС или НС – находится на диспетчерском участке Службы движения и координирует работу линий метрополитена по организации движения поездов до окончания восстановительных работ.
3.6. Начальники дистанций (ДЧ), заместители начальника дистанции (ДЧЗ):
|
3.6.1. Начальник дистанции (ДЧ), на которой произошёл случай – немедленно выезжает к месту нарушения для организации движения поездов, маневровых передвижений, информирования и регулировки пассажиропотоков и находится там до окончания проведения восстановительных работ.
Выезд заместителя начальника дистанции движения (ДЧЗ) к месту нарушения вместо начальника дистанции движения (ДЧ) – допускается только по согласованию с начальником Службы движения или лицом его замещающим.
3.6.2. ДЧ (ДЧЗ) – в выходные дни – во время дежурства по Службе движения – выезжают к месту нарушения для организации движения поездов, маневровых передвижений, информирования и регулировки пассажиропотоков и находится там до окончания проведения восстановительных работ.
3.6.3. ДЧ (ДЧЗ) – в зависимости от сложившейся обстановки на линии – обеспечивает вызов всехилиотдельных начальников станции ( в зависимости от организации движения поездов и пассажиропотоков ) – где нарушена нормальная работа метрополитена, поручив передачу соответствующей информации дежурным станционного поста централизации (ДСЦП) в соответствии с Приложением № 1.
3.6.4. ДЧ (ДЧЗ) – принимают меры к обеспечению станций дополнительным штатом – для организации пассажирских перевозок.
3.6.5. ДЧ (ДЧЗ) – о случаях возникновения затруднений в организации движения поездов и пассажирских перевозок – передают информацию об этом – ДЦХ, а также начальнику Службы движения, его заместителям, дежурному по Службе движения, и ответственному руководителю Службы по хронике.
3.6.6. ДЧ (ДЧЗ) – обеспечивают необходимое информирование пассажиров о работе станций метрополитена и альтернативных путях следования.
3.6.7. ДЧ (ДЧЗ) – все необходимые распоряжения, касающиеся организации пассажиропотоков и организации работы станции – передают дежурному персоналу станции – по телефонамадминистративно-хозяйственной, мобильной или оперативной связи.
|
3.7. Начальник станции метрополитена (ДС) – получив информацию о нарушении нормальной работы станции (линии) – немедленно выезжает на станцию.
ДС – по прибытию на место – организовывает регулировку пассажирских потоков, пассажирские перевозки и выполнение графика движения поездов, а также первичное расследование случая нарушения.
Если нарушение нормальной работы метрополитена устранено до прибытия ДС – он в любом случае должен прибыть на станцию для выяснения всех обстоятельств нарушения и первичного расследования.
3.8. Время прибытия руководителей Службы движения, дистанции движения, начальников станций к месту нарушения составляет:
- в рабочее время – до 60 минут с момента получения информации;
- в нерабочее время – до 150 минут с момента получения информации.
3.9.В период отсутствия движения общественного транспорта – начальник Службы движения, заместители начальника Службы движения, начальник дистанции, заместитель начальника дистанции, начальник станции – к месту нарушения прибывает самостоятельно.
В случаях, если дорога занимает более 150 минут:
-по указанию начальника Службы движения дополнительно выезжает заместитель начальника Службы, проживающий территориально ближе к месту нарушения нормальной работы метрополитена;
-по указанию начальника дистанции дополнительно выезжает работник дистанции по должности не ниже начальника станции, проживающий территориально ближе к месту нарушения нормальной работы метрополитена.
Приложение № 1
Схема информирования
Приложение № 2
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!