Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-11-28 | 134 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Общий объём практики составляет 6 з.е., 216 часов. Продолжительность – 4 недели.
СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Организация производственной (педагогической) практики направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения студентами профессиональной деятельностью в соответствии с направленностью подготовки. Содержание практики определяется действующими нормативными и методическими документами; Трудовым кодексом Российской Федерации, Приказом Министерства образования Российской Федерации от 27.11.15 № 1383 «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования», Уставом КемГУ, Положением о порядке проведения практики студентов Кемеровского государственного университета.
В соответствии с заключенными с организациями договорами до начала практики издаются приказы на практику. В приказе, для каждого студента, оговаривается срок, место практики, руководитель практики от предприятия (организации) и кафедры профилизации. Организует практику руководитель, официально назначаемый на факультете ФКиС. Руководят практикой от факультета преподаватели профильных кафедр. Отправке студентов на практику предшествует проведение установочной конференции (производственного совещания) на факультете с общим инструктажем, в т.ч. и по ТБ, разъясняются права и обязанности студентов во время прохождения практики, проводится дополнительное собеседование руководителей со студентами.
Производственная (педагогическая) практика включает 3 этапа:
Содержание раздела (этапа) | Формы и виды работ | Формы текущего контроля |
I этап. Организационно- подготови- тельный этап, связанный с ознакомлением с программой практики | Производственный инструктаж, инструктаж по технике безопасности. Участие на установочной конференции по организации и прохождению практики. Ознакомление с требованиями к организации и прохождению практики. Умение вести индивидуальный план. Умение быстро адаптироваться к условиям и традициям образовательного учреждения. новой базы учебного процесса. Умение устанавливать оперативные контакты с другими с людьми (коллектив школы, учащиеся, руководством школы). Находить и использовать методическую литературу и другие источники информации, необходимой для подготовки к занятиям по физической культуре. Ознакомление с учебной программой, учебными и методическими пособиями по предмету. Изучение документов планирования работы по физической культуре в базовой школе: нормативные документы, годовой план-график. Просмотр уроков проводимым учителем по физической культуре. | Устный опрос проверка индивидуаль- ного плана студента Составление рабочего графика |
II этап. Основной этап. Учебно- методический процесс | Выполнение студентом индивидуальных заданий на практику. Анализ и систематизация результатов практики. Организация и проведение уроков по физической культуре на разных классах. Планирование занятий с учётом физиологической характеристики нагрузки, анатомо-морфологических и психологических особенностей занимающихся различного пола и возраста. Составление конспектов занятий по физической культуре. Проведение физкультурно-спортивных мероприятий с использованием средств, методов и приёмов базовых видов физкультурно-спортивной деятельности. Проведение классного часа. Проведение индивидуальных бесед с отдельными учениками класса. Осуществление контроля с использованием методов измерения и оценки физического развития, технической и физической подготовленности, психического состояния занимающихся. | Конспекты уроков Составление положения соревнования Проведение классного часа Результаты тестирования ГО |
III этап. Заключительный этап – аналитический, направлен на подведение студентом итогов учебной практики, - самоаттестацию | Подготовка отчета по практике, оформление отчета. Подведение итогов практики на месте ее прохождения. Подготовка и участие в итоговой конференции. Подведение итогов практики проводится в виде публичной защиты (доклад, сопровождаемый демонстрацией презентации по основным итогам практики) | отчет по практике; устный доклад на итоговой конференции; дифференцированный зачет. |
|
|
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!