Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-11-28 | 152 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1) Подсоедините тормозной резистор к клеммам R1, R2 контроллера.
ВНИМАНИЕ
– При отсутствии подсоединения тормозного резистора, возможно ошибочное срабатывание, связанное с превышением напряжения (Over Voltage) в сети в ходе движения.
– При использовании контроллера большой мощности с двумя батареями тормозных резисторов подсоединение к клеммам R1, R2 производится по параллельной схеме.
Подсоединение цепи безопасности машинного помещения
1) Подсоедините выключатель ограничителя скорости к клеммам GOV1, GOV2 контроллера.
Минусовое соединение цепи безопасности, замка двери, сигнала ручного управления
№ | Наименование | Соединение | Номер разъема |
1 | Концевой выключатель | CFH2 | 1, 12 |
2 | Выключатель электропривода дверей в лифтовом холле | CFH2 | 3, 4 |
3 | Кнопка остановки лифта в чрезвычайной ситуации | CFO3 | 3, 4 |
4 | Выключатель электропривода дверей лифтовой кабины | CFO3 | 4, 6 |
5 | Выключатель электропитания | CFO3 | 9, 10 |
6 | Сигнал ручного управления | CFO1 | 3, 15 |
7 | Подсоединение пульта дистанционного управления контроллером | REMOCON |
Минусовое соединение сигналов концевых выключателей лифтовой шахты
№ | Наименование | Соединение | Номер разъема |
1 | UL, USL | CFH1 | 1, 2, LCM (14) |
2 | DL, DSL | CFH1 | 6, 7, LCM (15) |
Рис. 1.1 Минусовое соединение цепи безопасности и сигнальной линии
Электрическая цепь датчика положения
1) Датчик положения линейного перемещения (датчик положения, использующий источник питания +5 В).
|
|
– Возможно использование вне зависимости от полярности.
|
– Оставьте оконечники с обозначениями U+, U-, V+, V-, W+, W- незадействованными.
2) Энкодер (угловых перемещений) типа Sin/Cos
|
|
– Поскольку Энкодер перемещений типа Sin /Cos исполнен в виде 2048 Pulse, в CPM44 задайте установку «2048».
– Применяется Энкодер моделей Heidenhain ECN 1313, ERN 1387.
– Оставьте оконечники с обозначениями C+, C-, D+, D-, R+, R- незадействованными.
– Энкодеры типа Sin /Cos могут использоваться только вместе с синхронными электродвигателями.
Электрическая цепь тормоза
1) Подсоедините минусовый (-) провод катушки тормоза к клемме BK- контроллера.
2) Подсоедините плюсовой (+) провод катушки тормоза к клемме BK+ контроллера.
3) Подсоедините остальные плюсовые (+) провода катушки тормоза к клемме BK2+ контроллера.
Электрическая цепь проверочного выключателя действия тормоза
1) Подсоедините последовательно контакт B выключателя, размещенный слева и справа тормоза.
2) Подсоедините один конец провода выключателя к оконечной клемме BKD контроллера.
3) Подсоедините другой конец провода выключателя к оконечной клемме LCM контроллера.
Задание установок главного пульта
Задание установок двухрядных переключателей (Dip)
SW7 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Примечания |
| OFF | OFF | OFF | - | - | Применение 1-скоростного режима |
OFF | OFF | ON | - | - | Применение 2-скоростного режима | |
OFF | ON | OFF | - | - | Применение 3-скоростного режима | |
OFF | ON | ON | - | - | Применение 4-скоростного режима | |
ON | OFF | OFF | - | - | Применение 5-скоростного режима | |
ON | OFF | ON | - | - | Применение 6-скоростного режима | |
ON | ON | OFF | - | - | Применение 7-скоростного режима | |
ON | ON | ON | - | - | Применение 8-скоростного режима | |
- | - | - | OFF | OFF | Одиночный (Simplex) режим работы | |
- | - | - | OFF | ON | Групповой (Group) режим работы | |
ON | OFF | Параллельный несамостоятельный (Slave) режим работы | ||||
- | - | - | ON | ON | Параллельный самостоятельный (Master) режим работы |
|
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!