Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-11-19 | 123 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ п/п | Показатели | Методические подходы к сбору и расчетам |
1. | Общее количество обучающихся, задействованных в реализации Программы развития деятельности студенческих объединений университета | Рассчитывается методом сложения базового значения обучающихся задействованных в реализации Программы развития деятельности студенческих объединений университета и обучающихся, принимающих участие в реализации Программы по следующим периодам и годам. |
2. | Количество объединений обучающихся, созданных по ключевым направлениям деятельности университета. | Рассчитывается методом сложения базового значения количества имеющихся объединений обучающихся и вновь созданных объединений обучающихся по ключевым направлениям деятельности университета |
3. | Количество мероприятий, организованных объединениями обучающихся по ключевым направлениям деятельности университета | Рассчитывается методом сложения базового значения количества мероприятий, организованных объединениями обучающихся и мероприятий, инициированных объединениями в ходе выполнения программы. |
4. | Доля обучающихся, занимающихся в научных кружках и клубах университета | Рассчитывается в процентах (%), как отношение обучающихся, занимающихся в научных кружках и клубах университета к общему числу обучающихся. |
5. | Количество проведенных Форумов, выставок и конференций, посвященных деятельности органов студенческого самоуправления | Рассчитывается методом сложения базового значения Форумов и конференций, посвященных деятельности органов студенческого самоуправления и мероприятий ходе реализации программы |
6. | Количество обучающихся, задействованных в работе инновационных хозяйственных обществ университета (МИП) | Рассчитывается методом сложения базового значения количества обучающихся, задействованных в работе инновационных хозяйственных обществ университета и обучающихся, принятых в состав МИП в ходе реализации программы |
7. | Доля обучающихся, участвующих в программах академической мобильности. | Рассчитывается в процентах (%), как отношение обучающихся, участвующих в программах академической мобильности к общему числу обучающихся. |
8. | Издание методических и информационных материалов по итогам работы семинаров, круглых столов, обучающих школ | Рассчитывается методом сложения базового значения количества методических и информационных материалов по итогам работы семинаров, круглых столов, обучающих школ и семинаров, школ, проведенных в ходе реализации программы. |
9. | Количество заявок, поданных обучающимися АлтГУ на защиту объектов интеллектуальной собственности | Рассчитывается методом сложения базового значения заявок, поданных обучающимися АлтГУ на защиту объектов интеллектуальной собственности и заявок, поданных в ходе реализации программы |
10. | Количество победителей студенческих олимпиад, лауреатов конкурсов научных работ, профессионального мастерства, призеров спортивных и творческих мероприятий. | Рассчитывается методом сложения базового значения количества победителей студенческих олимпиад, лауреатов конкурсов профессионального мастерства, призеров спортивных и творческих мероприятий и количества победителей подобных мероприятий, признанных в ходе реализации программы |
11. | Количество заявок АлтГУ, победивших в региональных, международных, всероссийских и конкурсах, олимпиадах, грантах | Рассчитывается методом сложения базового значения количества заявок АлтГУ, победивших в региональных, международных, всероссийских и конкурсах, олимпиадах, грантах и заявок, признанных победителями в ходе реализации программы. |
12. | Количество обучающихся, участвующих в реализации социально значимых мероприятий в регионе. | Рассчитывается методом сложения базового значения количества обучающихся, участвующих в реализации социально значимых мероприятий в регионе и обучающих, принимающих участие в этих мероприятиях в ходе реализации программы. |
13. | Количество проведенных молодежных конференций, семинаров, тренингов, круглых столов, школ по ключевым направлениям деятельности университета | Рассчитывается методом сложения базового значения количества проведенных молодежных конференций, семинаров, тренингов, круглых столов, школ по ключевым направлениям деятельности университета и подобных мероприятий, проведенных в ходе реализации программы. |
14. | Количество размещенных в СМИ сюжетов и текстовых публикаций, посвященных студентам университета и социокультурному пространству университета | Рассчитывается методом сложения базового значения количества размещенных в СМИ сюжетов и текстовых публикаций, посвященных студентам университета и социокультурному пространству университету и подобных публикаций, выпущенных в ходе реализации программы. |
15. | Количество соглашений о сотрудничестве между АлтГУ, организациями и объединениями обучающихся АлтГУ и ВУЗами России | Рассчитывается методом сложения базового значения количества соглашений о сотрудничестве между вузами и студенческими организациями, объединениями обучающихся АлтГУ и ВУЗами Росссии и количества соглашений, заключенных в ходе реализации программы. |
16. | Количество наименований студенческих периодических печатных изданий | Рассчитывается методом сложения базового значения количества наименований студенческих периодических печатных изданий и количества периодических печатных студенческих изданий, выпуск которых организован в ходе реализации программы |
17. | Доля трудоустройства выпускников | Рассчитывается в процентах (%), как отношение трудоустроенных обучающихся к общему числу обучающихся в университете |
18. | Количество обучающихся, трудоустроенных на условиях временной занятости | Рассчитывается методом сложения базового значения количества обучающихся, трудоустроенных на условиях временной занятости и обучающихся, трудоустроенных на условиях временной занятости в ходе реализации программы. |
19. | Число наименований информационно-методической и справочной литературы, изданной для адаптации обучающихся к рынку труда | Рассчитывается методом сложения базового значения числа наименований информационно-методической и справочной литературы, изданной для адаптации обучающихся к рынку труда и количества новых изданий по этой тематике в ходе реализации программы |
20. | Доля обучающихся, участвующих в различных формах организации научно-исследовательской деятельности в университете. | Рассчитывается в процентах (%), как отношение обучающихся, участвующих в различных формах организации научно-исследовательской деятельности в университете к общему числу обучающихся в Университете. |
21. | Доля обучающихся, участвующих в выполнении работ по приоритетным направлениям научных исследований университета. | Рассчитывается в процентах (%), как отношение обучающихся, участвующих в выполнении работ по приоритетным направлениям научных исследований Университета к общему числу обучающихся в Университете. |
22. | Количество студентов, участвующих в качестве исполнителей в выполнении финансируемых НИР в составе научно-педагогических коллективов университета. | Рассчитывается методом сложения базового значения количества студентов, участвующих в качестве исполнителей в выполнении финансируемых НИР в составе научно-педагогических коллективов университета и студентов, привлеченных к таким исследованиям в ходе реализации программы |
23. | Количество студентов, задействованных в деятельности научного студенческого общества университета. | Рассчитывается методом сложения базового значения количества студентов, задействованных в деятельности научного студенческого общества университета и студентов, привлеченных к деятельности НСО в ходе реализации программы |
24. | Количество выпускных квалификационных работ, выполняемых по заказам предприятий реального сектора экономики. | Рассчитывается методом сложения базового значения количества выпускных квалификационных работ, выполняемых по заказам предприятий реального сектора экономики и работ, выполненных обучающими в ходе реализации программы. |
25. | Количество научных публикаций обучающихся | Рассчитывается методом сложения базового значения научных статей, опубликованных обучающимися университета и статей, опубликованных обучающимися в ходе реализации программы. |
|
|
|
Ректор С.В. Землюков Председатель Совета О.В. Цапко
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!