Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-11-19 | 203 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вид профессиональной деятельности «Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации»
СТУДЕНТА (КИ)___________________________________________________
ГРУППА_________________________________
СРОКИ С ''____''________________20___г.
ПО ''____''________________20___г.
МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
(наименование)
АДРЕС:_____________________________________________________________________________________________________________________________
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ ОТ ТЕХНИКУМА
(ф.и.о.)
ОЦЕНКА:___________________
СОДЕРЖАНИЕ
Цели и задачи практики……………………………………………………………………. Ошибка! Закладка не определена.
1. Расчет различных видов основной и дополнительной оплаты труда.
2. Оформление первичных, сводных документов и учетных регистров по учету
труда и заработной платы.
3. Учету финансовых результатов деятельности предприятия и оформление
учетных регистров.
4. Учет нераспределенной прибыли и ее использование.
5 Учету капиталов, резервов и целевого финансирования и оформление
учетных регистров.
6. Ознакомление с порядком оформления кредитного договора.
Учету краткосрочных и долгосрочных кредитов и займов и оформление учетных регистров………………………………………………………………………………..
Перечень первичных документов и учетных регистров, прилагаемых к дневнику-отчету по учебной практике. 14
Цели и задачи практики
Учебная практика направлена на освоение основного вида профессиональной деятельности (ВПД) Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации
|
и формирование соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК 2.1 Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета |
ПК 2.2 Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения |
ПК 2.2 Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета |
ПК 2.3 Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации |
ПК 2.4 Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации |
В результате освоения учебной практики УП.03 Практика по профилю специальности в рамках ПМ.02 «Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации»обучающийся должен иметь практический опыт:
1. | ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнения работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации |
В результате освоения учебной практики УП.03 Практика по профилю специальности в рамках ПМ.02 «Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации»обучающийся должен уметь:
1. | рассчитывать заработную плату сотрудников; |
1. 2. | определять сумму удержаний из заработной платы сотрудников; |
2. | определять финансовые результаты деятельности организации по основным видам деятельности; |
3. | определять финансовые результаты деятельности организации по прочим видам деятельности; |
4. | проводить учет нераспределенной прибыли; |
5. | проводить учет собственного капитала; |
6. | проводить учет уставного капитала; |
7. | проводить учет резервного капитала и целевого финансирования; |
8. | проводить учет кредитов и займов; |
9. | определять цели и периодичность проведения инвентаризации; |
10. | руководствоваться нормативными документами, регулирующими порядок проведения инвентаризации имущества; |
11. | пользоваться специальной терминологией при проведении инвентаризации имущества; |
12. | давать характеристику имущества организации; |
13. | готовить регистры аналитического учета по местам хранения имущества и передавать их лицам, ответственным за подготовительный этап, для подбора документации, необходимой для проведения инвентаризации; |
14. | составлять инвентаризационные описи; |
15. | проводить физический подсчет имущества; |
16. | составлять сличительные ведомости и устанавливать соответствие данных о фактическом наличии средств данным бухгалтерского учета; |
17. | выполнять работу по инвентаризации основных средств и отражать ее результаты в бухгалтерских проводках; |
18. | выполнять работу по инвентаризации нематериальных активов и отражать ее результаты в бухгалтерских проводках; |
19. | выполнять работу по инвентаризации и переоценке материально- производственных запасов и отражать ее результаты в бухгалтерских проводках; |
20. | формировать бухгалтерские проводки по отражению недостачи ценностей, выявленные в ходе инвентаризации, независимо от причин их возникновения с целью контроля на счете 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей»; |
21. | формировать бухгалтерские проводки по списанию недостач в зависимости от причин их возникновения; |
22. | составлять акт по результатам инвентаризации; |
23. | проводить выверку финансовых обязательств; |
24. | участвовать в инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности организации; |
25. | проводить инвентаризацию расчетов; |
26. | определять реальное состояние расчетов; |
27. | выявлять задолженность, нереальную для взыскания, с целью принятия мер к взысканию задолженности с должников, либо к списанию ее с учета; |
28. | проводить инвентаризацию недостач и потерь от порчи ценностей (счет 94), целевого финансирования (счет 86), доходов будущих периодов (счет 98). |
Тематический план и содержание производственной практики
|
Наименование видов работ
|
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!