Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-11-19 | 332 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1.5.1 Проанализировать одну из современных методик организации социально-культурной деятельности, применяемых на базе практики
1.5.2 Разработать и предложить одну из досуговых инновационных форм для организации социально-культурной деятельности для конкретной целевой аудитории
2. ОРГАНИЗАЦИОННО- ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
2.1 Познакомиться с деятельность разножанровых коллективов народного художественного творчества, досуговых формирований (объединений) в мероприятие. Изучить структурные особенности функционирования творческих коллективов и репертуар для дальнейшего использования в мероприятии.
2.2 Проанализировать - оказывать консультационно-методическую помощь культурно-досуговым и образовательным учреждениям по развитию социально-культурной деятельности;
- анализировать региональные особенности социально-культурной деятельности и участвовать в ее развитии, осуществлять руководство структурным подразделением учреждения социально-культурной сферы;
- проводить и обрабатывать результаты конкретно-социологических исследований;
- анализировать и составлять планы, отчеты, смету расходов, бизнес-план/
-организовывать культурно-досуговую деятельность в культурно-досуговых и образовательных учреждениях;
-оказывать консультационно-методическую помощь по вопросам организации культурно-досуговой деятельности;
-осуществлять руководство структурным подразделением культурно-досугового учреждения;
сценарии культурно-массовых мероприятий. Проанализировать приёмы и методы организации и проведения культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений.
Принять участие в разработке и написании сценария для отдельной категории населения
|
2.3 Знакомство с этапами репетиционного процесса. Участие в одном или нескольких этапов репетиционного процесса
1.4 Познакомиться с использованием художественных выразительных средств режиссуры и технических выразительных средств режиссуры
Принять участие в изготовлении простейшего эскиза декорационного оформления мероприятия. Изготовить простейший реквизит и бутафорию
1.5 Познакомиться с игровыми технологиями. Принять участие в подготовке и проведении конкурсно - игровых эпизодов
1.6 Принять участие в подготовке и проведении мероприятия, дать анализ
Отчетная документация
1. Дневник по практике (заполненный).
2. Письменный отчёт
3. Презентация
4. Аттестационные листы
Критерии оценки деятельности студента на практике
1. Посещаемость обучающегося.
2. Выполнение программы практики в полном объеме.
3. Соответствие содержания документации предъявляемым требованиям.
4. Своевременная сдача отчетной документации по практике.
5. Проявление активности в организационной деятельности в период практике.
6. Участие в проведении итоговой конференции по практике.
Обучающимся, освоившим общие и профессиональные компетенции, по итогам практики выставляется дифференцированный зачет.
ВХОДНАЯ И ИТОГОВАЯ РЕФЛЕКСИЯ
Инструкция к заполнению рефлексии:
оцените имеющийся практический опыт, обведя цифру от 1 до 5.
ТРЕБОВАНИЯ ФГОС СПО к практическому опыту студента | Оценка имеющегося опыта | |
на начало практики | по окончанию практики | |
Организации социально-культурной деятельности в культурно-досуговых учреждениях | 12345 | 12345 |
Разработки социально-культурных программ | 12345 | 12345 |
Подготовки планов, отчетов, смет расходов | 12345 | 12345 |
Подготовки сценариев | 12345 | 12345 |
Организации, постановки, художественно-технического оформления культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений и личного участия в них в качестве исполнителя | 12345 | 12345 |
Работы с актёрами, отдельными участниками мероприятий и творческими коллективами | 12345 | 12345 |
УЧЕТ
|
ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЫ В ПЕРИОД ПРАКТИКИ
Учебный год
Дата | Наименование организации, содержание проведенной работы | Подпись руководителя практики |
1. Организационно-управленческая деятельность | ||
2. Организационно-творческая деятельность | ||
САМОАНАЛИЗ
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!