Какие форматы размещения существуют — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Какие форматы размещения существуют

2019-11-19 177
Какие форматы размещения существуют 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Текстовые. Объявление содержит лишь текст: обычно это заголовок, небольшой анонс с описанием предложения, полезные ссылки (на категории товаров, услуг, акции, условия доставки, отзывы, контакты и т.д.) — в общем, релевантная информация, которая может привлечь покупателя и мотивировать его как минимум на клик.

Пример текстового объявления в контекстной рекламе на поиске

Пример блока с текстовым объявлением, включающим описание преимуществ

Графические (медийно-графические и flash баннеры). Объявление представляет собой баннер — картинку, которая может быть как статической, так и динамической (то есть выглядеть как видео в рамках баннерного формата).

Пример графических баннеров на странице активных обсуждений на женском форуме.

 

Текстово-графические. Текст рекламного объявления сопровождается изображением, которое иллюстрирует продаваемый продукт или услугу и призвано привлечь внимание.

Пример текстово-графической рекламы на форуме.

Тизерная реклама — пожалуй, один из самых известных примеров формата текстово-графических объявлений

Текстово-графический блок с рекламой сервиса прогноза погоды.

Видео. Полноценный рекламный ролик со звуком и видеорядом. Оно может вставляться до начала основного видео или возникать с определенной периодичностью в самом видео.

Рекламный ролик, вставленный перед видео на YouTube

Рекламный ролик, вставленный в текст на новостном сайте

Динамические (Смарт-баннеры, Яндекс). Визуально похожи на обычные графические баннеры, но их содержание может меняться — контент (изображения и описание товаров и услуг) могут «подтягиваться» из стороннего источника (товарного вида). Таким образом вам не нужно делать десяток отдельных баннеров с каждым из товаров, а выгрузить описание и изображение товаров в отдельный файл (фид), и система сама будет брать из вида их и подгонять под баннерный формат.

 

При наведении на баннер отражается актуальная информация о товаре, которая подтягивается из товарного фида

На баннере отражается актуальная информация об изображенных товарах, при клике вы попадаете напрямую на страницу товара.

Динамические поисковые (Google). Рекламный блок «забирает» контент с сайта рекламодателя в зависимости от запроса пользователя. То есть чтобы не делать объявлений для каждого товара, которых в каталоге могут быть тысячи, рекламодатель настраивает динамические поисковые объявления, и они сами будут подтягивать определенные артикул определенного товара и информацию по нему с сайта.

мобильной рекламы: чаще всего она ведет на соответствующие приложения, а не сайты.

 

Первый результат на странице мобильного поиска — ссылка на скачивание приложения

Первый результат на странице мобильного поиска — ссылка на скачивание приложения

Как вы могли заметить, контент рекламного объявления может загружаться в систему заранее, а может «подтягиваться»со стороннего ресурса — с сайта рекламодателя или товарного фида.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.