Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-11-18 | 153 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Разделение участников происходит по двум основным категориям.
1. Категория SPL (неограниченное звуковое давление):
Класс Новичок - все оборудование, включая сабвуферы, аккумуляторы, усилители находится в зоне багажного отделения за вторым рядом сидений. Остальные элементы салона должны иметь заводской вид, кроме передних обшивок дверей, в которых может быть установлено не более двух динамиков размером 6.5" в каждой двери. Ограничение по количеству сабвуферных динамиков: 1х12", 2х10", 4х8". Ограничение по мощности усилителя на сабвуферные динамики: до 800 Вт (мощность рассчитывается по номиналу предохранителей усилителя, либо по мануалу на усилитель). На замер допускается откидывание, снятие задней спинки сидений, но по требованию судьи они должны принимать положение заводского места. Стены, распорки, бронирование стекол и элементов кузова запрещены. Ограничение по аккумуляторам и количеству усилителей отсутствует. Допускается использование любого музыкального материала, включая синус.
Класс Любитель - все оборудование, включая сабвуферы, аккумуляторы, усилители находится в зоне багажного отделения за вторым рядом сидений. Остальные элементы салона кроме обшивок дверей должны иметь заводской вид. На замер допускается откидывание, снятие задней спинки сидений, но по требованию судьи они должны принимать положение заводского места. Ограничения по количеству любых динамиков, усилителей, аккумуляторов отсутствуют. Допускается использование любого музыкального материала, включая синус.
Класс Любитель седан - допускаются автомобили только с кузовом седан. Все оборудование, включая сабвуферы, аккумуляторы, усилители находится в зоне багажного отделения за вторым рядом сидений. Остальные элементы салона кроме обшивок дверей должны иметь заводской вид. На замер допускается откидывание, снятие задней спинки сидений, но по требованию судьи они должны принимать положение заводского места. Ограничения по количеству любых динамиков, усилителей, аккумуляторов отсутствуют. Допускается использование любого музыкального материала, включая синус.
|
Класс Стойка Б - все оборудование, включая сабвуферы, аккумуляторы, усилители находится до средней стойки автомобиля и не выступает за нее. Остальные элементы салона кроме обшивок дверей должны иметь заводской вид. Бронированные стекла, элементы салона, распорки, стены - запрещены. Ограничения по количеству любых динамиков, усилителей, аккумуляторов, высоте установки оборудования в багажном отделении до стойки Б отсутствуют. Допускается использование любого музыкального материала, включая синус.
Класс Стена - все оборудование, включая сабвуферы, аккумуляторы, усилители устанавливается без ограничений. Любые изменения, в том числе распорки, бронированные элементы салона и кузова - разрешены. Допускается использование любого музыкального материала, включая синус.
Соревнования ориентированы в первую очередь на участников, не пользующихся спонсорской поддержкой. В связи с этим участники, представляющие магазины, установочные студии и т. д. в области Car Audio, получающие спонсорскую поддержку и имеющие таким образом преимущество перед другими участниками, могут выступать только в классе Стена или вне зачета.
Замеры звукового давления в перечисленных классах проводятся дважды при полностью закрытых дверях и окнах автомобиля.
Класс Громкий фронт - измерение громкости фронтальных компонентов при открытых передних дверях автомобиля, на расстоянии 1м от одной из дверей, без использования сабвуфера. Допускается использование любого музыкального материала. Замеры звукового давления проводятся дважды.
|
Для определения победителей во всех классах категории SPL за результат принимается наибольшее из двух замеров значение в дБ без округления. В случае полного равенства результатов двух участников, для них назначается дополнительный замер.
2. Категория Мастер Звука (качество звучания), без деления на классы.
В этой категории оценивается умение Участника настроить и наиболее выгодно представить аудиосистему своего автомобиля: подобрать материал, на котором раскрываются все достоинства аудиосистемы и продемонстрировать чистое, неискаженное звучание на высокой громкости.
Качество звучания оценивается по двум трекам:
– первый трек – единый для всех Участников (размещен в сети Интернет по адресу vk.com/avto_zvuk_zheleznogorsk);
– второй трек представляет сам Участник.
Участник самостоятельно подготавливает носитель с оценочными треками для своей аудиосистемы.
2.1. Судейство звучания.
Звучание аудиосистемы оценивается возле автомобиля с открытыми передними дверями двумя Судьями, один из которых находится с левой стороны автомобиля, а другой – с правой. Громкость аудиосистемы устанавливает Участник.
Места для прослушивания определяет Участник. Если Участник затрудняется с определением или выбрал некорректное расстояние, то Судьи могут рекомендовать комфортные для себя места прослушивания, однако в любом случае последнее слово остается за Участником.
Судьи заполняют судейские протоколы, где оценивают тональную точность в четырех звуковых диапазонах, общий спектральный баланс и удовольствие от прослушивания.
Тональная точность:
суббас (ниже 80 Гц) – от 1 до 20 баллов;
мидбас (от 80 до 300 Гц) – от 1 до 20 баллов;
средние частоты (от 300 до 3000 Гц) – от 1 до 20 баллов;
высокие частоты (выше 3000 Гц) – от 1 до 20 баллов.
Общий спектральный баланс – от 1 до 20 баллов.
Удовольствие от прослушивания – от 1 до 20 баллов.
Всего (сумма баллов) - от 6 до 120 баллов.
Результатом считается среднее значение сумм баллов двух судейских протоколов.
2.2. Уровень громкости.
Уровень громкости определяется измерительным комплексом во всем диапазоне звуковых частот. Микрофон устанавливается со стороны водительского места, на высоте 1 м, посередине между краем открытой двери и кузовом автомобиля.
Результатом считается наибольшее зафиксированное значение за все время судейства. За каждый дБ присуждается один балл с округлением в большую сторону.
2.3. Общая оценка складывается из суммы баллов, присужденных за звучание (среднее значение сумм баллов двух судейских протоколов) и за уровень громкости.
При равенстве общей оценки для двух Участников побеждает Участник с большим количеством баллов за звучание. При равенстве оценок за звучание побеждает Участник с большим количеством баллов за удовольствие от прослушивания.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!