Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-11-18 | 106 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Практическое задание № 25
Условие практического задания: обучите пациента правилам сбора мочи по Нечипоренко
№ п/п | Перечень практических действий | Форма представления | Отметка о выполнении Да/нет |
1. | Установить контакт с пациентом (поздороваться, представиться, обозначить свою роль) | Сказать | |
2. | Идентифицировать пациента (попросить пациента представиться Ф.И.О., чтобы сверить с мед. документацией) | Сказать | |
3. | Объяснить ход и цель процедуры | Сказать | |
4. | Убедиться в наличии у пациента добровольного информированного согласия на предстоящую процедуру | Сказать | |
5. | Приготовить: чистая сухая ёмкость с крышкой, салфетка, ватно-марлевый тампон, мыло и полотенце, направление. | Выполнить | |
6. | Обучить пациента технике гигиенической процедуры (подмыванию) утром накануне исследования: -объясните, что нужно подмыться теплой водой с мылом в направлении от уретры к промежности с последующим высушиванием в том же направлении; -посоветуйте пациентке закрыть отверстие влагалища ватно-марлевым тампоном, если в этот период у неё менструация | Сказать | |
7. | Обучите пациента технике сбора мочи: -объясните, что начать мочеиспускание нужно в унитаз на счёт «1», «2», «3»; -затем задержать мочеиспускание; -открыть баночку и собрать в неё не менее50 мл. мочи; -завершить мочеиспускание в унитаз; - закрыть банку крышкой, не касаясь её внутренней стороны | Сказать | |
8. | Попросите пациента повторить полученную информацию | Сказать | |
9. | Обеспечьте пациента письменной инструкцией | Выполнить | |
10. | Заполните направление на исследование мочи | Выполнить | |
11. | Дайте пациенту направление | Выполнить | |
12. | Объясните пациенту, куда и когда нужно поставить собранный материал с направлением | Сказать | |
13. | Отправьте материал в клиническую лабораторию с направлением | Выполнить | |
14. | Уточните у пациента его самочувствие | Выполнить/ Сказать | |
15. | Сделал соответствующую запись о выполненной процедуре в медицинской документации | Выполнить |
Максимально возможное количество набранных баллов 15 баллов
|
Пороговое значение набранных баллов для оценки «сдано» - 11 баллов и более
Практическое задание № 26
Условие практического задания: обучите пациента правилам сбора мочи по методу Зимницкого
№ п/п | Перечень практических действий | Форма представления | Отметка о выполнении Да/нет |
1. | Установить контакт с пациентом (поздороваться, представиться, обозначить свою роль) | Сказать | |
2. | Идентифицировать пациента (попросить пациента представиться Ф.И.О., чтобы сверить с мед. документацией) | Сказать | |
3. | Объяснить ход и цель процедуры | Сказать | |
4. | Убедиться в наличии у пациента добровольного информированного согласия на предстоящую процедуру | Сказать | |
5. | Приготовить: 8-10 чистых сухих ёмкостей с крышкой, направление. | Выполнить | |
6. | Прикрепите к 8 банкам этикетки с указанием времени сбора мочи: 6-9,9-12, 12-15, 15- 18, 18-21, 21- 0, 0-3, 3-6 | Сказать | |
7. | Обучите пациента технике сбора мочи: -попросите пациента собирать мочу каждые 3 часа в банку, -объясните, что дополнительные банки используются, если ёмкость основной банки недостаточна для конкретной порции | Сказать | |
8. | Попросите пациента указать на дополнительной банке соответствующий временной промежуток | Сказать | |
9. | Обратите внимание, что если мочи не было в обозначенное время, то соответствующая банка остаётся пустой, но доставляется в лабораторию | Сказать | |
10. | Предупредите, что в ночное время медсестра разбудит пациента для сбора мочи | Сказать | |
11. | Предупредите пациента, что банки с мочой хранятся в санитарной комнате | Сказать | |
12. | Попросите пациента повторить полученную информацию | Сказать | |
13. | Обеспечьте пациента письменной инструкцией | Выполнить | |
14. | Заполните направление на исследование мочи | Выполнить | |
15. | Дайте пациенту направление | Выполнить | |
16. | Объясните пациенту, куда и когда нужно поставить собранный материал с направлением | Сказать | |
17. | Отправьте материал в клиническую лабораторию с направлением | Выполнить | |
18. | Уточните у пациента его самочувствие | Сказать | |
19. | Сделайте соответствующую запись о выполненной процедуре в медицинской документации | Выполнить |
Максимально возможное количество набранных баллов 19 баллов
|
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!