Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-11-18 | 112 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
уровень образовательной программы – бакалавриат
Разработчик:
к.ф.н. доцент кафедры НХК С.В. Калинина
СОДЕРЖАНИЕ
1. Перечень компетенций и планируемых результатов изучения дисциплины.
Критерии оценивания результатов обучения и оценочные средства……………………….. 3
2. Шкалы оценивания и критерии оценки………………………………………… 6
3. Типовые контрольные задания………………………………………………….. 7
4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков…………………………………………………………………………………… 8
1. Перечень компетенций и планируемых результатов изучения дисциплины. Критерии оценивания результатов обучения и оценочные средства.
В процессе изучения дисциплины формируются общекультурные и общепрофессиональные компетенции. В соответствии с целями основной образовательной программы и задачами профессиональной деятельности в матрице компетенций для данной дисциплины определены компетенции и планируемые результаты изучения для их формирования:
Компетенция
Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)
Критерии оценивания результатов обучения
Оценочные средства
УК-5
Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
ОПК-4
|
Способен ориентироваться в проблематике современной государственной культурной политики Российской Федерации.
|
Шкалы оценивания и критерии оценки
Собеседование позволяет оценить знания, умения и владение опытом практической работы
Знать:
основы и принципы межкультурного взаимодействия; многообразие культур и цивилизаций в их взаимодействии, основные подходы к изучению культурных явлений; роль науки в развитии цивилизации, взаимодействие науки и техники и связанные с ними современные социальные и этические проблемы.
основные направления государственной политики Российской Федерации в сфере культуры.
Уметь:
определять и применять способы межкультурного взаимодействия в различных социокультурных ситуациях.
применять научную терминологию и основные научные категории гуманитарного знания.
применять нормы государственной политики Российской Федерации в сфере культуры в своей профессиональной деятельности.
владеть:
навыками применения способов межкультурного взаимодействия в различных социокультурных ситуациях.
навыками самостоятельного анализа и оценки исторических явлений и вклада исторических деятелей в развитие цивилизации.
способностью анализировать проблемы и динамику в области сохранения культурного наследия.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!