Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-11-18 | 677 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(С помощью яйца от киндера)
Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик, передавать характерные черты персонажа.
Задачи:
Способствовать развитию у детей умения раскатывать пластилин кругообразными движениями. Развивать игровой замысел.
Закреплять знания о цвете.
Воспитывать аккуратность.
Материал:
пластилин, дощечки, корзина, игрушки - курочка, петушок, цыпленок, киндер яйцо, запись песни «Вышла курочка гулять».
Ход занятия:
Воспитатель:
- Ребята, мы сейчас отправимся в гости к Бабушке-Загадушке, она нас уже ждет. Хотите? (Да)
- Чтобы попасть к ней в гости, нужно закрыть глаза и сказать «Раз, два, три, в гости попади!»
(Дети закрывают глаза, говорят слова, воспитатель в это время надевает платок, и берет корзину с петушком, курицей и цыпленком).
Бабушка – Загадушка: - Здравствуйте, ребята, как я рада вас видеть. (Дети здороваются). Я, Бабушка – Загадушка, называют так, потому что люблю загадки загадывать. Вы, любите загадки отгадывать? (Да)
- Раньше всех встает,
Ку-ка-ре-ку поет. (Петух)
- Квохчет, квохчет,
Детей созывает,
Всех под крыло собирает. (Курица)
- Явился в желтой шубке
Прощайте две скорлупки! (Цыпленок)
Бабушка – Загадушка: - Молодцы, как вы хорошо загадки отгадываете. А давайте, слепим для моей курочки много деток, а то у нее только один цыпленок.
- Садитесь за столы, а курочка и петушок будут смотреть, как вы будете лепить цыплят.
Бабушка – Загадушка: - Посмотрите, какой у нас цыпленок? (Маленький, желтый)
- Что есть у цыпленка? (Голова, туловище)
- Какой формы у него туловище? (Круглое, как шар)
- Какая у него головка? (Круглая)
- Что есть на головке? (Клюв)
- Какой клюв у цыпленка? (Маленький, острый)
Бабушка – Загадушка: - А теперь посмотрите, как я буду лепить цыпленка.
|
Нужно разделить пластилин на два кусочка, Возьму большой кусочка и скатаю два шарика. Вот какие получился шарики. (Показ) Это будут глазки. А теперь скатаю еще шарики (3) – это будет гребешок цыпленка. Теперь положу маленький шарики и немного прижму их, затем соединю и получится гребешок. Прилепим гребишок к киндеру. Теперь сделаем ему клюв. Катаем колбаску и сгибаем пополам. Получился маленький, острый клюв.
- А теперь разомнем наши пальчики. Возьмите массажные шарики и покажите, как вы будете катать шарики для головы и туловища цыпленка. (Показ детей)
- Покажите, как вы соедините пальчики, чтобы сделать цыпленку клюв (Показ детей).
- На сколько частей, вы разделите пластилин? (На две)
(Дети лепят цыплят)
Бабушка – Загадушка: - Ай, да молодцы, сколько цыплят слепили! Какие у вас получились цыплята? (Красивые, желтенькие, маленькие)
- Ребята, а сейчас Курочка, зовет всех цыплят погулять, свежей травки пощипать. Выходите с цыплятами на лужок.
(Играет песня «Вышла курочка гулять»)
Бабушка – Загадушка: - А теперь посадите своих цыплят возле курочки. Вот как им хорошо вместе. И Петушок вам говорит «спасибо». (Крик петушка)
- А теперь вам пора возвращаться в группу. Повторяйте слова «раз, два, три в группу попади» (Закрыли все глазки и повторили слова)
Воспитатель: Ну что, ребята, вам понравилось в гостях у Бабушки – Загадушки. (Да)
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!