Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-11-18 | 111 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
М е ст о проведения: Актовый зал МАОУ Школа «Перспектива», ул. Никитина, 6
П р е дс е д а тель: Адам Александр Мартынович, председатель областного Координационного совета по вопросам непрерывного образования и просвещения в Томской области, к.б.н., д.т.н., профессор, заведующий кафедрой экологического менеджмента Биологического института Национального исследовательского Томского государственного университета.
С о пр е дс е д а тель: Калинюк Юрий Владимирович, начальник Департамента профессионального образования Томской области.
Открытие конференции
На г р аждение лучших работников учреждений и организаций в области экологического образования и просвещения.
Видео-приветствие Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации
К об ыл кин а Дмитрия Николаевича
Кн о р р Андрей Филиппович, з аместитель Губернатора Томской области по агропромышленной политике и природопользованию, к.с.-х. н.
С о л о м а тина Татьяна Васильевна, депутат Государственной Думы Федерального Собрания
Российской Федерации
В ыст у п ле ни я:
11.30-11.40 «Национальный проект «Экология» и актуальные задачи экологического
Об р а з ова ни я»
Е р м а к о в Дмитрий Сергеевич, доктор педагогических наук, профессор кафедры психологии и
педагогики Российского университета дружбы народов, заместитель председателя Научного совета по экологическому образованию Российской академии образования.
11.40-12.00 «Н епрерывное экологическое образование и просвещение».
К алинюк Юрий Владимирович, начальник Департамента профессионального образования
Томской области
|
12.00-12.15 «Реализация муниципальной программы «Асиновский район – территория устойчивого экологического образования и воспитания детей и молодежи»
Да ни л ь ч у к Николай Александрович, глава Асиновского района Томской области.
12.15-12.30 «Роль молодого поколения в процессах сохранения здорового и экологически безопасного будущего»
К у з н е ц о в Максим Юрьевич, начальник отдела экологической информации Государственного
казенного учреждения Кемеровской области «Областной комитет природных ресурсов»
12.30-12.45 «Задачи устойчивого развития страны и гражданская позиция педагога:
Се тевое педагогическое сообщество»
З л об ин а Анна Константиновна, заместитель директора Муниципального автономного
учреждения «Информационно-методический центр г. Томска»
12.45-13.00 «Программа «Усынови заказник»: вклад школьников в общественный экологический контроль и мониторинг состояния редких видов в Алтайском крае» Пожидаева Людмила Валерьевна, к.б.н., председатель Совета «Алтайская краевая общественная организация «Экологический актив», координатор Алтайской краевой программы
«Усынови заказник».
13.00-13.15 «Социально значимые экологические проекты Городского детского экологического центра г. Екатеринбурга» в рамках целевой программы и сетевого взаимодействия «Экологический стиль жизни».
С и л ин а Валентина Михайловна, директор Муниципального бюджетного учреждения
дополнительного образования «Городской детский экологический центр г. Екатеринбурга».
Октября 2019 г.
Р АБ О Т А СЕКЦИЙ КОНФЕРЕНЦИИ
Секция № 1
«С о з д а ни е среды для поддержки детской инициативы и социализации в рамках реализации экологического образования»
(к аб. 2052, 2053, 2054)
К у р а т о р ы секции:
Б е н Саид Маргарита Анатольевна, старший методист отдела профессионального развития
педагогов ОГБУ «Региональный центр развития образования»
Пра с о л о в а Марина Юрьевна, старший методист отдела профессионального развития педагогов ОГБУ «Региональный центр развития образования»
|
К о нд ра тьева Ирина Васильевна, начальник отдела экологического образования и просвещения ОГБУ «Облкомприрода»
П о дс е кци я А (каб. 2052)
К у р а т о р: Бен Саид Маргарита Анатольевна, старший методист отдела профессионального развития педагогов ОГБУ «Региональный центр развития образования»
В ыст у п ле ни я:
Создание среды для поддержки детской инициативы в рамках школьного проекта
«По б е ди м мусор вместе!»
Б о рз у н о в а Ольга Анатольевна, заместитель директора по воспитательной работе МБОУ
«Самусьский лицей», ЗАТО Северск
2. Проект «Через искусство к зеленой планете»
Заг в оз д к ин а Галина Геннадьевна, педагог-организатор МБОУ «СОШ № 87», ЗАТО Северск
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!