Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-11-18 | 146 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Теория. Театрализованная игровая программа как один из видов досуговой деятельности. Правила проведения и поведения театрализовано игровой программы.
Практика: Театрализация, игры
Формы занятия: Театрализованная игровая программа
Виды учебной деятельности учащихся: играют развивающие игры, участвуют в конкурсе.
Тема 8. Дискотека с играми «Радужная»
Теория. Игровой замысел, цель и задачи игр. Правила проведения на дискотеке.
Практика: Игры и конкурсы.
Формы занятия: Дискотека
Виды учебной деятельности учащихся: играют развивающие игры, участвуют в конкурсе.
Контрольно-оценочные средства
Мониторинг развития учащихся
В рамках практических занятий с целью определения уровня теоретической и практической подготовки, развития метапредметных навыков и личностных результатов учащихся проводится педагогическое наблюдение за познавательной и творческой активностью, за проявлением устойчивого интереса к творческой деятельности, а так же проводится анализ творческих работ, самоанализ и взаимоанализ.
№ п/п | Критерии | Показатели | Степень выраженности показателей | балл | Методы диагностики | ||
1 | Теоретическая подготовка ребенка | ||||||
1.1 | Теоретические знания по программе | Соответствие теоретических знаний ребенка | Низкий уровень: требуется значительная помощь педагога в выполнении заданий. | 1 | Педагогическое наблюдение, беседа, рефлексия | ||
Средний уровень: владеет изучаемым материалом, но требуются дополнительные вопросы для раскрытия темы. | 2 | ||||||
Высокий уровень: владеет изученным материалом. Может дать развёрнутый, логически выдержанный ответ, демонстрирующий полное понимание материала. | 3
| ||||||
2 | Практическая подготовка | ||||||
2.1 | Практические умения и навыки, предусмотренные программой | Соответствие практических умений и навыков программным требованиям | Низкий уровень: овладел менее чем ½ предусмотренных умений и навыков. | 1 | Педагогическое наблюдение | ||
Средний уровень: объем усвоенных умений и навыков составляет более ½. | 2 | ||||||
Высокий уровень: овладел практически всеми умениями и навыками, предусмотренными программой. | 3 | ||||||
3 |
Личностные результаты
3.1
Интерес к занятиям
освоение программы
Низкий уровень: не проявляет интереса, преобладают внешние мотивы деятельности.
Педагогическое наблюдение, беседа
Средний уровень: проявляет неустойчивый интерес, отвлекается, иногда требуются действия педагога по активизации внимания
Высокий уровень: яркое проявление устойчивого интереса, основанного на внутренней потребности в деятельности
Условия реализации программы
Кадровое обеспечение общеразвивающей программы «Ура, каникулы» осуществляют: заведующий отделом организационно-массовой работы, педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, методисты.
Практическое занятие по изготовлению народной игрушки «Кукла»
Место проведения занятий – оборудованный учебный кабинет.
Материально-техническая база: столы, стулья, аккордеон,
Средства: схема изготовления, образцы кукол.
Технические средства обучения – текстиль, ножницы, нитки, ленты.
Мастер-класс по ИЗО «Рисуют все»
Место проведения занятий – оборудованный учебный кабинет.
Материально-техническая база: столы, стулья.
Технические средства обучения – бумага, краски, кисточки.
Мастер-класс по ДПИ «Пластилиновое чудо»
Место проведения занятий – оборудованный учебный кабинет.
Материально-техническая база: столы, стулья.
Технические средства обучения – картон, пластилин.
Мастер-класс по начальному техническому моделированию
|
«Космическое чудо»
Место проведения занятий – оборудованный учебный кабинет.
Материально-техническая база: столы, стулья.
Технические средства обучения – бумага, ножницы, клей.
Интеллектуальная игра
Место проведения занятий – актовый зал.
Материально-техническая база: стулья.
Технические средства обучения – ноутбук, экран, микрофон.
Викторина «Музыка с нами рядом»
Место проведения занятий – актовый зал.
Материально-техническая база: стулья.
Технические средства обучения – ноутбук, экран.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!