Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-11-11 | 128 |
5.00
из
|
Заказать работу |
№ п/п | Критерии оценки | Количество баллов |
1. | Соответствие проекта заявленной номинации | 0 – 2 |
2. | Соответствие содержания выбранной тематике | 0 – 2 |
3. | Стилевое соответствие жанру произведения | 0 – 1 |
4. | Креативность проекта (новизна идеи, оригинальность) | 0 – 5 |
5. | Раскрытие темы (понимание, полнота освещения темы, собственная позиция) | 0 – 5 |
6. | Логика, последовательность повествования | 0 – 2 |
7. | Владение художественными средствами языка | 0 – 2 |
8. | Грамотность изложения, соблюдение норм русского языка | 0 – 2 |
9. | Выразительность и эмоциональность произведения | 0 – 3 |
10. | Культура оформления, качество дизайна | 0 – 2 |
11. | Соответствие требованиям к оформлению проектов | 0 – 2 |
Номинация «Рукотворный проект»
№ п/п | Критерии оценки | Количество баллов |
1. | Соответствие проекта заявленной номинации | 0 – 2 |
2. | Соответствие содержания выбранной тематике | 0 – 2 |
3. | Креативность проекта (новизна идеи, оригинальность) | 0 – 5 |
4. | Гармоничность композиционного и цветового решения работы, эстетичность | 0 – 2 |
5. | Сложность проекта | 0 – 3 |
6. | Качество работы с художественной точки зрения | |
7. | Неординарность, яркость и выразительность исполнения | 0 – 3 |
8. | Степень самостоятельности выполнения проекта | 0 – 2 |
9. | Соответствие требованиям к оформлению проектов | 0 – 3 |
Проекты педагогические проекты
Номинация «Методическая разработка»
№ п/п | Критерии оценки | Количество баллов |
1. | Соответствие содержания выбранной тематике | 0 - 3 |
2. | Соответствие проекта заявленной номинации | 0 - 3 |
3. | Культура оформления, качество дизайна | 0 - 3 |
4. | Языковая культура подачи материала | 0 - 5 |
5. | Соответствие требованиям к оформлению проекта | 0 - 3 |
6. | Культура целеполагания (ясность и четкость понимания учителем цели(ей), постановка задач, их взаимосвязь с изученным ранее материалом, участие детей в процессе рождения задач и их осмысления и т.п.) | 0 - 5 |
7. | Возможность тиражирования проекта в другие образовательные организации | 0 - 5 |
8. | Глубина и научность учебной информации | 0 - 5 |
9. | Целесообразность используемого материала | 0 – 5 |
10. | Соответствие содержания представляемого материала конфессиональным представлениям по данному вопросу; точная и корректная обработка изображений и видеоряда | 0 - 5 |
11. | Разнообразие видов деятельности обучающихся | 0 - 5 |
12. | Логическая последовательность изложения материала | 0 - 5 |
13. | Воспитательный потенциал используемого материала | 0 - 5 |
14. | Организация деятельности детей, вовлечение детей в совместное творчество | 0 – 5 |
15. | Оригинальность решений и творческий подход (умение осмыслить и переработать имеющийся опыт) и способность удивить | 0 - 10 |
16. | Возможности интеграции (с другими областями знаний, урочной и внеурочной деятельности) | 0 - 5 |
17. | Взаимодействие с семьями обучающихся, общественными объединениями и традиционными религиозными организациями | 0 - 5 |
Номинация «Рабочая программа курса внеурочной деятельности»
№ п/п | Критерии оценки | Количество баллов |
1. | Культура оформления, качество дизайна | 0 - 3 |
2. | Языковая и речевая культура подачи материала | 0 - 3 |
3. | Соответствие целей, задач, структуры программы и результатов (предметных, метапредметных, личностных) требованиям ФГОС | 0 - 5 |
4. | Наличие характеристики социально-культурной среды, в которой находится школа и характерных особенностей класса | 0 - 5 |
5. | Описание преемственности курса внеурочной деятельности в учебном плане, в плане внеурочной и воспитательной деятельности | 0 - 5 |
6. | Взаимодействие с семьями обучающихся, общественными объединениями и традиционными религиозными организациями, предусмотренное содержанием курса | 0 - 5 |
7. | Соответствие содержания программы заявленным результатам | 0 - 5 |
8. | Отражение в содержании программы основных базовых национальных ценностей | 0 - 10 |
9. | Соответствие содержания представляемого материала конфессиональным представлениям по данному вопросу | 0 - 5 |
10. | Отражение активной учебно-познавательной деятельности, организуемой учителем | 0 - 10 |
11. | Мотивирующий, творческий характер заданий для самоподготовки | 0 - 10 |
12. | Достаточность и эффективность оценочных и диагностирующих средств | 0 - 10 |
13. | Описание материально-технического обеспечения образовательной деятельности | 0 - 2 |
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!