Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-11-11 | 365 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Зафиксируйте дату наблюдения и наименование предметной области
2. Внесите данные о цели и задачах урока, сформулированных до начала урока на основе анализа нормативных документов учителя и учебных пособий для детей (см. алгоритм выше)
3. Зафиксируйте информацию о видах заданий и их объеме, которые выполняют ученики на протяжении урока (Например, устные вопросы – 7 вопросов, письмо под диктовку – 3 словосочетания, решение задач – 1 задача, чтение текста – 4 абзаца, заполнение таблицы – 7 строк x 8 столбцов, заполнение пропусков – 9 слов, проведение опытов – 3 опыта и т.п.)
4. Зафиксируйте информацию о разнообразии методов и приемов, используемых учителем на уроке (Например, беседа (применение метафоры, самораскрытие), объяснение (показ, сравнение), частично-поисковый метод (прием включения детей в доказательство гипотезы, наводящие вопросы, поиск ошибок в рассуждениях) и т.д.)
5. Зафиксируйте информацию о разнообразии организационных форм и последовательности их применения на уроке (Например, фронтальная – парная – фронтальная – фронтальная -групповая -фронтальная и т.д.)
6. Зафиксируйте информацию о разнообразии средств, используемых учителем на уроке (Например, гербарий, видеоролик, модель солнечной системы, таблица, схема, химическая посуда, компас, учебник, линейка и т.д.)
7. Сформулируйте и запишите выводы о том, как изменялись цели, задачи, объем содержания, методы, формы и средства от первого класса к четвертому.
АЛГОРИТМ ЗАПОЛНЕНИЯ ПРОТОКОЛА СООТВЕТСИВЯ УРОКА ТРЕБОВАНИЯМ СанПиН 2.4.2.2821-10
1. Внимательно прочитайте параметр, по которому производится установление соответствия требованиям
2. Оцените выполнение учителем соответствующего требования
|
3. Зафиксируйте результаты оценки параметра с использованием следующих обозначений: «да» - требование выполняется, «нет» - требование не выполняется, «-» - не возможно оценить выполнение требования. (Например, если учитель не использовал на уроке технические средства обучения).
4. Сформулируйте вывод о наиболее часто нарушаемых требованиях и способах устранений несоответствий
КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ УРОКА
Дата наблюдения:_________________
Предметная область _________________________________________________
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |
Цель урока | ||||
Задачи урока | ||||
Объем содержа ния | ||||
Методы и приемы | ||||
Формы органи зации | ||||
Средства | ||||
Выводы: ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________
|
ПРОТОКОЛ СООТВЕТСТВИЯ УРОКА ТРЕБОВАНИЯМ СанПиН 2.4.2.2821-10
Дата заполнения_________________
Параметры оценки | 1 урок | 2 урок | 3 урок | 4 урок | ||
Каждый обучающийся обеспечен рабочим местом в соответствии с его ростом | ||||||
Парты расставлены по номерам: меньшие - ближе к доске, большие - дальше | ||||||
Во время обучения письму и чтению наклон рабочей поверхности плоскости школьной парты составляет 7 - 15 | ||||||
Во время письменных работ передний край поверхности сиденья заходит за передний край рабочей плоскости парты на 4 см у парт 1-го номера, на 5 - 6 см - 2-го и 3-го номеров и на 7 - 8 см у парт 4-го номера | ||||||
В целях профилактики нарушений осанки учитель воспитывает правильную рабочую позу. Объясняет обучающимся, как надо держать голову, плечи, руки, и подчеркивает, что нельзя опираться грудью о край парты (стола); расстояние от глаз до книги или тетради должно равняться длине предплечья от локтя до конца пальцев. Руки лежат свободно, не прижимаясь к столу, на тетради лежит правая рука и пальцы левой. Обе ноги всей ступней опираются на пол | ||||||
При использовании маркерной доски учитель выбирает контрастный цвет маркера (черный, красный, коричневый, темные тона синего и зеленого) | ||||||
При использовании интерактивной доски и проекционного экрана учитель обеспечивает равномерное ее освещение и отсутствие световых пятен повышенной яркости | ||||||
Для контроля температурного режима учебные помещения и кабинеты оснащены бытовыми термометрами | ||||||
Наполняемость классов, за исключением классов компенсирующего обучения, не превышает 25 человек | ||||||
Продолжительность урока (академический час) во всех классах не превышает 45 минут, за исключением 1-го класса, в котором продолжительность урока не превышает 40 минут | ||||||
Плотность учебной работы обучающихся на уроке составляет 60 - 80% (по основным предметам) | ||||||
Проводится чередование во время урока различных видов учебной деятельности. Средняя непрерывная продолжительность различных видов учебной деятельности обучающихся (чтение с бумажного носителя, письмо, слушание, опрос и т.п.) в 1 - 4 классах не более 7 - 10 минут. | ||||||
Расстояние от глаз до тетради или книги составляет не менее 25 - 35 см у обучающихся 1 - 4 классов | ||||||
Продолжительность непрерывного использования в образовательном процессе технических средств обучения соответствует норме | ||||||
После использования технических средств обучения, связанных со зрительной нагрузкой, проводится комплекс упражнений для профилактики утомления глаз, а в конце урока - физические упражнения для профилактики общего утомления | ||||||
Выводы: ___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
|
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!