Предполагаемые формы и условия работы с ребенком (маршрутный лист) — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Предполагаемые формы и условия работы с ребенком (маршрутный лист)

2019-11-11 263
Предполагаемые формы и условия работы с ребенком (маршрутный лист) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Направление работы (специалист) Кол-во часов в неделю Время проведения Используемые программы и технологии Форма проведения занятий Ф.И.О. Специалиста
Психологическая помощь (педагог – психолог) НОД - 50 минут   СОПР. – 25 минут Вторник 25 мин – подгрупп. занятие 25 минут – сопровождение НОД физкультура   Четверг 25 минут – подгрупп.занятие 1. Рабочая программа педагога-психолога Пшеченко О.В. на 2017-2018 учебный год. 2. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «Истоки». Т.И.Алиева, Т.В.Антонова, Е.П.Арнаутова и др. Центр «Дошкольное детство» им.А.В.Запорожца - М.: ТЦ Сфера, 2013. 3. Программа интеллектуального, эмоционального и волевого развития детей «Цветик-семицветик». /Н.Ю.Куражева, Н.В.Варяева и др.-СПб.: Речь; М.: Сфера, 2012. Подгрупповые занятия Сопровождение занятий Пшеченко Оксана Владимировна
Логопедическая помощь (учитель – логопед) 2 ч. 5 мин Понедельник подгрупповое занятие                   . Вторник              подгрупповое занятие   Среда подгрупповое занятие   Четверг Индивидуальное занятие   Пятница Подгрупповое занятие                          Примерная программа развития ребенка-дошкольника «Истоки». - Т.И.Алиева, Т.В.Антонова, Е.П. Арнаутова и др. Центр «Дошкольное детство» им.А.В. Запорожца - М.: Карапуз, 1997 «Вариативная примерная адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет». Издание третье, переработанное и дополненное в соответствии с ФГОС ДО. Автор учитель-логопед высшей квалификационной категории, отличник народного образования Н. В. Нищева ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯПРОГРАММА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Под редакцией профессора Л. В. Лопатиной с нарушениями речи». Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Индивидуальное занятия Подгрупповые занятия Халапова Анна Константиновна
Общеразвивающая подготовка в группе (воспитатель)

3 часа 20 минут

 

 

Смотреть расписание группы   «Истоки» Базисная программа развития ребенка-дошкольника. Задает стандарт дошкольного уровня образования, обеспечивающий полное и целостное развитие личности ребенка. Т.И.Алиева, Т.В. Антонова, Е. П. Арнаутова и др. Центр «Дошкольное детство» им. А.В.Запорожца, М.: Карапуз, 1997. Фронтальные, подгрупповые занятия Воспитатели группы
Оздоровительное плавание (инструктор по физкультуре) Смотреть расписание группы Осокина «Обучение детей плаванию в детском саду». Протченко, Семенов «Одновременный метод обучения плаванию» Подгрупповое занятие Шеляшкова Татьяна Борисовна
Игры на английском языке                       Рабочая программа пед. доп.образования Волоховой Т.ВС по английскому языку на основе программы Мещеряковой В.Н. «I love Englih». Программа рассчитана для детей от 5-7 лет. Подгрупповые занятия Глазова Юлия Сергеевна
ИЗО студия     Программа «Цветная карусель» Программа разработана педагогом доп. Образования Николаевой Н.Ю. Подгрупповые занятия Николаева Наталья Юрьевна    

 

Организация непосредственно образовательной деятельности регламентируется пп. 11.10 – 11.13;12.5;12.7 СанПиН 2.4.1.3049-13. п.12.15. Объем лечебно-оздоровительной работы и коррекционной помощи детям (занятия с логопедом, с психологом и другие) регламентируют индивидуально в соответствии с медико-педагогическими рекомендациями. Один раз в неделю проводится одно интегрированное занятия. Деятельность организованного характера в течение дня чередуется со свободной деятельностью или отдыхом детей.

Непосредственная образовательная деятельность

в старшей группе №11.

 

Дни недели Образовательная область Вид детской деятельности Вид НОД Время

Понедельник

Познавательное развитие  Познавательно-исследовательская Природа и ребенок. 9.30-9.55
Физическое развитие Двигательная деятельность Физкультура 10.50-11.10
Художественно-эстетическое развитие Изобразительная деятельность Изостудия 15.10-15.35 15.45-16.10

Вторник

Физическое развитие Двигательная деятельность Бассейн 10.30-10.50 11.00-11.20
Художественно-эстетическое Музыкально-художественная деятельность Музыка 12.00-12.25
Познавательное развитие    Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность Конструирование   16.25-16.50

Среда

Познавательное Познавательно-исследовательская Математика в д/с 9.10-9.35
Познавательное Художественно-эстетическое развитие Познавательно-исследовательская Изобразительная деятельность Ознакомление с окружающим/ рисование (интегрированное. занятие) 10.00-10.20
Физическое развитие Двигательная деятельность Физкультура   16.10-16.35

Четверг

Художественно-эстетическое Музыкально-художественная деятельность Музыка 9.30-9.55
Речевое развитие Коммуникативная деятельность Развитие речи/нач. гр.   10.20-10.45  
Физическое развитие     Двигательная деятельность   Оздоровительное плавание по подгруппам     15.00-16.00

Пятница

Познавательное развитие Коммуникативная, игровая, деятельность. Игры на английском языке (по подгруппам) 10.20-10.45 10.45-11.05  
Физическое развитие Двигательная деятельность Физкультура На улице  
Художественно-эстетическое  Изобразительная деятельность Лепка / аппликация 16.25-16.50

 

Организация непосредственно образовательной деятельности регламентируется пп. 11.10 – 11.13;12.5;12.7 СанПиН 2.4.1.3049-13.

Еженедельно проводится одно интегрированное занятия.

Деятельность организованного характера в течение дня чередуется со свободной деятельностью или отдыхом детей. 

Определенная часть образовательной деятельности осуществляется в процессе режимных моментов, например наблюдения за объектами и явлениями окружающего мира на прогулке, развитие элементарных трудовых навыков и т.д. Ежедневно отводится время в режиме дня для чтения художественной литературы.

Коррекционно-развивающие занятия учителя-логопеда, педагога психолога (индивидуальная коррекционная работа в утренние и вечерние часы) не входят в учебный план, т.к. малая коррекционная группа формируется на основе мониторинга, рекомендаций и заключений ЦПМПК, ПМПк и по заявкам воспитателей. Количество занятий и состав групп определяется по потребности. Занятия проводятся малыми подгруппами или индивидуально и выводятся за пределы учебного плана. Коррекционная работа в дошкольном образовательном учреждении строится как целостная система, обеспечивающая комплексный, дифференцированный, регулируемый процесс управления ходом психофизического развития дошкольников. Коррекционные занятия, проводимые учителями-логопедами, являются вариативными по отношению к занятиям по коммуникации в общеобразовательном процессе (для детей-логопатов). Такая вариативность обеспечивает исключение превышения предельно допустимой нормы нагрузки на ребёнка.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.