История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-11-11 | 120 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Примечания
Монитор скорости, модель TSC1
Показана версия при 240 В переменного тока, используемая до августа 2002 г.
Reset button = Кнопка возврата в исходное положение
Fuse F2 = Плавкий предохранитель F2
1 | Светодиод 1 (Отказ) | Светодиод 2 (норма) | Светодиод 3 (LO) | Светодиод 4 (HI) |
Общий отказ | горит | не горит | не горит | не горит |
Нормальная работа | не горит | горит | не горит | не горит |
Слишком низкая скорость | не горит | не горит | горит | не горит |
Превышение скорости | не горит | не горит | не горит | горит |
Ошибка самопроверки | горит | не горит | горит | горит |
Ошибка при пуске | не горит | не горит | не горит | не горит |
07.10.2003 dp/för | Указания по техническому обслуживанию | MF8-53-11e | Стр. 10 |
Отказ/причина | Средство устранения отказа / Примечания |
Двигатель не работает | Проверьте предохранитель F2 (2А инертный) на лицевой панели и замените его при необходимости. Светодиод на лицевой панели также загорается при неисправности предохранителя. • Один из двух генераторов импульсов движения в двигателе неисправен. • Провода к генераторам импульсов движения повреждены. • Проверьте разъемы. Генераторы импульсов движения могут проверяться посредством измерения напряжения. Если маховик электродвигателя вращается рукой, будут генерироваться 20 импульсов за один оборот. Эти импульсы измеряются на гнездах 9 и 10, 12 и 13 (см. рис.11). Импульсы имеют напряжение постоянного тока. • В случае отказа главного контактора контроль за скоростью остается доступным. Настройка времени на блоке медленного отпускания для контактора К21 должна составлять 1 секунду. Примечание: После выявления ошибки монитор скорости будет заблокирован. Восстановление нормального состояния может достигаться нажатием на кнопку возврата. Блокировка не отменяется прерыванием цепи питания. |
|
07.10.2003 dp/för | Указания по техническому обслуживанию | MF8-53-11e | Стр. 11 |
Центробежная масса двигателя сосредоточена в вентиляторе-маховике. Генератор импульсов движения встроен ниже этой центробежной массы и служит датчиком скорости.
Генератор импульсов движения использует два канала, полностью отделенных друг от друга, включая раздельное питание обоих каналов. Выходы относятся к типу HTL.
Крестовина ротора генерирует 20 импульсов за один оборот.
Генератор импульсов движения соединяется с двигателем с помощью 8-штырькового разъема, заключенного в корпус (см. рис.10).
Монитор скорости TSC1 отслеживает скорость и непреднамеренное изменение направления вращения.
Рис.6
Проверка работоспособности
Согласно стандарту EN115, 12.5.1, для асинхронного трехфазного электродвигателя нет необходимости проводить испытание контроля за скоростью.
Пока системы соединены с преобразователем частоты, соответствующее испытание может быть, однако, проведено посредством повышения скорости на преобразователе.
Прерывание одного канала датчика на разъеме 9 или 12 монитора скорости TSC1 достаточно для испытания контроля за скоростью. Сам монитор скорости соответствует категории 4, DIN EN 954-1. Вот почему необходимо испытать это устройство.
Техническое обслуживание
Генератор импульсов движения не нуждается в каком-либо обслуживании.
07.10.2003 dp/för | Указания по техническому обслуживанию | MF8-53-11e | Стр. 12 |
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!