Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-11-11 | 193 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тональное пятно применяется при решении следующих задач:
· при выявлении или подчеркивании объемности натуры;
· для передачи ее освещенности;
· при желании показать силу тона, окраску формы и ее фактуру;
· для передачи глубины пространства, окружающего форму.
Если сначала сделать линией контур, а потом закрасить его внутри, то это не рисование пятном. Это не плохо и не хорошо, просто другой способ
«Рисовать пятном» значит сразу рисовать пятном краски (сразу целиком заполнять поверхность краской): когда вы убираете кисточку, которой «проложили» пятно цвета, границы этого пятна сами по себе создают форму и границы объектов. Если потренироваться так рисовать, то «думать пятном» становится также естественно как «думать линиями и потом закрашивать их внутри». Кому-то больше нравится одно, кому-то другое. Владеть сразу обоими подходами полезно.
Дайте определение понятию “компоновка” Изложите основные правила компоновки предметов на листе. Прокомментируйте типичные ошибки в компоновке предметов.
Главный предмет композиции не должен совпадать с геометрическим центром листа или его центральной осью. Нежелательно, чтобы предметы или края изображенной плоскости (например, стола) упирались в край листа. Такое же неприятное ощущение создается, если линии рисунка уходят прямо в углы листа. Контуры предметов (расположенных рядом или на разных планах рисунка) не должны соприкасаться вплотную
Компоновка — это размещение элементов композиции в формате. Другими словами — распределение предметов в листе. Она зависит от композиционной схемы, творческой задумки художника.
Основные правила компоновки предметов на листе
|
1. Первое требование хорошей компоновки — это корректное соотношение между предметами и пустым пространством листа. Изображение на листе не должно быть слишком крупным или слишком мелким. В первом случае, предметам будет «тесно», что будет вызывать ощущение зажатости, неудобочитаемости изображения. Во втором случае, предметы будут «плавать» в формате листа, что снизит выразительность изображения:
2. Изображение не должно находиться слишком низко или слишком высоко в формате листа. Зрительно мы ощущаем «тяжесть изображения», для нашего сознания изображенные предметы имеют ту или иную массу. Поэтому свободное пространство между низом изображения и нижним краем листа (нижнее поле) должно быть шире, чем верхнее. Если свободного пространства до края листа будет слишком мало, предметы начнут «проваливаться» за край листа. В то же время, изображение не должно быть завышенным, т.е. между верхним краем предметов и верхним краем листа также должно быть достаточно места:
3. Изображение должно быть уравновешенным. То есть, его левая и правая половины должны быть равны по массе.
Типичные ошибки в компоновке предметов:
Главный предмет композиции не должен совпадать с геометрическим центром листа или его центральной осью. Нежелательно, чтобы предметы или края изображенной плоскости (например, стола) упирались в край листа. Такое же неприятное ощущение создается, если линии рисунка уходят прямо в углы листа. Контуры предметов (расположенных рядом или на разных планах рисунка) не должны соприкасаться вплотную
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!