Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-09-26 | 49 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
4.1 ___
ЧАСТЬ 3. Учебные или исследовательские проекты, которые будут выполняться школьниками во время учебного года в урочное и внеурочное время [8].
Описание учебного/исследовательского проекта по курсу/предмету.
Таблица 3.1 Учебный проект___
№ | Положения для детализации проекта | Рекомендации для разработчиков проекта |
1 | Тема проекта, характер проекта (учебный, исследовательский, производственный – выполняется под заказ). | |
2 | Рекомендации к подбору руководителя проекта: кто, какими специфическими характеристиками важно обладать этому человеку. | |
3 | Количество теоретических занятий (встреч) в очной/онлайн формах. | |
4 | Рекомендованное количество практико-ориентированных занятий (встреч) в очной/онлайн формах. | |
5 | Наименование сопутствующих сцецкурсов (при наличии), посещение которых необходимо для реализации проекта. Ссылки, названия. Рекомендации к разработке при отсутствии. | |
6 | Возможный режим формирования проектных групп (онлайн/оффлайн). | |
7 | Особенности технического задание/маршрутной карты проекта для работы над проектом проектных групп/участников. | |
8 | Ресурсы, которые желательно привлечь в проект. | |
9 | Планирование количества встреч школьников с представителями социума: власти, бизнеса, производства, культуры и т.д. за пределами детского классного коллектива/группы. Детализация особенностей (рекомендации относительно представителей и вопросов для рассмотрения). | |
10 | Место представления результатов проекта. Особенности публикации результатов проекта в СМИ. |
Таблица 3.2 Исследовательский проект по внеурочной деятельности ___
|
№ | Положения для детализации проекта | Рекомендации для разработчиков проекта |
1 | Тема проекта, характер проекта (учебный, исследовательский, производственный – выполняется под заказ). | |
2 | Рекомендации к подбору руководителя проекта: кто, какими специфическими характеристиками важно обладать этому человеку. | |
3 | Количество теоретических занятий (встреч) в очной/онлайн формах. | |
4 | Рекомендованное количество практико-ориентированных занятий (встреч) в очной/онлайн формах. | |
5 | Наименование сопутствующих сцецкурсов (при наличии), посещение которых необходимо для реализации проекта. Ссылки, названия. Рекомендации к разработке при отсутствии. | |
6 | Возможный режим формирования проектных групп (онлайн/оффлайн). | |
7 | Особенности технического задание/маршрутной карты проекта для работы над проектом проектных групп/участников. | |
8 | Ресурсы, которые желательно привлечь в проект. | |
9 | Планирование количества встреч школьников с представителями социума: власти, бизнеса, производства, культуры и т.д. за пределами детского классного коллектива/группы. Детализация особенностей (рекомендации относительно представителей и вопросов для рассмотрения). | |
10 | Место представления результатов проекта. Особенности публикации результатов проекта в СМИ. |
МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Методическое сопровождение № 2.
Цель: определить наличие обязательных характеристик для разработчиков проекта, которые должны быть выполнены, чтобы предоставить обучающимся условия получения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе проектной и/или исследовательской деятельностей.
Таблица 4. Самоэкспертиза контроля за качеством учебного и/или исследовательского проекта.
№ | Требования к качеству планирования учебных занятий по участию обучающихся в учебных и исследовательских проектах по предмету | Спланированные учителем проекты
| ||
1 проект | 2 проект | |||
1 | В рамках реализации проекта спланированы теоретические и практические занятия для обучающихся | |||
2 | Выполнение учебного и /или исследовательского проекта предполагает использование групповых форм взаимодействия. | |||
3 | Проектная деятельность начинается с озвучивания обучающимся заданий/маршрутов/технических листов и т.д. (устно, на бумаге, в электронном виде). | |||
4 | Реализация проекта предполагает очные формы общения с представителями социума: власти, бизнеса, производства, культуры и т.д. за пределами детского классного коллектива/группы. | |||
5 | Проект носит практико-ориентированный характер. | |||
6 | Спланирована форма учебного занятия с защитой/представлением/реализацией проектов обучающимися, позволяющая познакомить общественность (ученическую, родительскую, профессиональную) с проектами обучающихся. | |||
7 | Выбрана формат реализации проекта (оффлайн, онлайн, смешанный). |
ЧАСТЬ 4. Календарно-тематическое планирование по тематическим блокам курса/предмета.
Проектирование технологических карт предметно-тематических блоков.
Таблица 5.1. Предметная тема 1.
№ | Содержание | Особенности блока электронных сценариев уроков для МЭШ | |
1 | Тема блока | ||
2 | Количество учебных занятий в блоке с учетом таблицы 1 годового блочно-модульного планирования. | ||
3 | КЭС (блока). Перечислить КЭС (версия МЭШ) в текстовом и цифровом форматах. | ||
5 | Ведущие УУД в виде предметных умений[9]. Перечислите УУД в текстовом формате. | ||
6 | Пропишите, что на конец тематического блока будут обязательно знать, понимать и уметь делать школьники[10]. | ||
7 | Игровое событие. Событие для более одного класса. | ||
8 | Если планируется диагностическая контрольная работа, то укажите ее вид и количества заданий. | ||
8 | Внеурочное событие по предмету[11]. | Тема экскурсии, наименование музея. Название проекта из списка социально-значимых событий города. | |
Таблица 5.2. Предметная тема 2.
№ | Содержание | Особенности блока электронных сценариев уроков для МЭШ | ||
1 | Тема блока | |||
2 | Количество учебных занятий в блоке с учетом таблицы 1 годового блочно-модульного планирования. | |||
3 | КЭС (блока). Перечислить КЭС (версия МЭШ) в текстовом и цифровом форматах.
| |||
5 | Ведущие УУД в виде предметных умений[12]. Перечислите УУД в текстовом формате. | |||
6 | Пропишите, что на конец тематического блока будут обязательно знать, понимать и уметь делать школьники[13]. | |||
7 | Игровое событие. Событие для более одного класса. | |||
8 | Если планируется диагностическая контрольная работа, то укажите ее вид и количества заданий. | |||
9 | Внеурочное событие по предмету[14]. | Тема экскурсии, наименование музея. Название проекта из списка социально-значимых событий города. | ||
Таблица 5.3. Предметная тема 3.
№ | Содержание | Особенности блока электронных сценариев уроков для МЭШ | |
1 | Тема блока | ||
2 | Количество учебных занятий в блоке с учетом таблицы 1 годового блочно-модульного планирования. | ||
3 | КЭС (блока). Перечислить КЭС (версия МЭШ) в текстовом и цифровом форматах. | ||
5 | Ведущие УУД в виде предметных умений[15]. Перечислите УУД в текстовом формате. | ||
6 | Пропишите, что на конец тематического блока будут обязательно знать, понимать и уметь делать школьники[16]. | ||
7 | Игровое событие. Событие для более одного класса. | ||
8 | Если планируется диагностическая контрольная работа, то укажите ее вид и количества заданий. | ||
9 | Внеурочное событие по предмету[17]. | Тема экскурсии, наименование музея. Название проекта из списка социально-значимых событий города. | |
Таблица 5.4. Предметная тема 4.
№ | Содержание | Особенности блока электронных сценариев уроков для МЭШ | ||
1 | Тема блока | |||
2 | Количество учебных занятий в блоке с учетом таблицы 1 годового блочно-модульного планирования. | |||
3 | КЭС (блока). Перечислить КЭС (версия МЭШ) в текстовом и цифровом форматах. | |||
5 | Ведущие УУД в виде предметных умений[18]. Перечислите УУД в текстовом формате. | |||
6 | Пропишите, что на конец тематического блока будут обязательно знать, понимать и уметь делать школьники[19]. | |||
7 | Игровое событие. Событие для более одного класса. | |||
8 | Если планируется диагностическая контрольная работа, то укажите ее вид и количества заданий.
| |||
9 | Внеурочное событие по предмету[20]. | Тема экскурсии, наименование музея. Название проекта из списка социально-значимых событий города. | ||
Таблица 5.5. Предметная тема 5.
№ | Содержание | Особенности блока электронных сценариев уроков для МЭШ | |
1 | Тема блока | ||
2 | Количество учебных занятий в блоке с учетом таблицы 1 годового блочно-модульного планирования. | ||
3 | КЭС (блока). Перечислить КЭС (версия МЭШ) в текстовом и цифровом форматах. | ||
5 | Ведущие УУД в виде предметных умений[21]. Перечислите УУД в текстовом формате. | ||
6 | Пропишите, что на конец тематического блока будут обязательно знать, понимать и уметь делать школьники[22]. | ||
7 | Игровое событие. Событие для более одного класса. | ||
8 | Если планируется диагностическая контрольная работа, то укажите ее вид и количества заданий. | ||
9 | Внеурочное событие по предмету[23]. | Тема экскурсии, наименование музея. Название проекта из списка социально-значимых событий города. | |
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!