Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-10-30 | 160 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Теория. История праздника Пасхи. Символы, традиции, атрибуты и игры
праздника.
Практика. Тест. Работа по карточкам.
Тема №9. Обычаи и приметы.
Теория. Обычаи и приметы праздника Пасха.
Практика. Тест. Работа по карточкам.
Тема №10. Пословицы и загадки.
Теория. Сокровищница народной мудрости. Пасхальные пословицы и загадки.
Практика. Тест. Работа по карточкам.
Тема №11. Пасхальные игры.
Теория. Правила народных игр на Пасху.
Практика. Игра «Биточки», «Катание по столу».
Тема №12. Семейно-бытовая песня.
Теория. Сюжеты семейно-бытовой песни в жизни народа.
Практика. Работа над разучиванием семейно-бытовой песни.
Тема №13. Игровой хоровод.
Теория. Широта натуры русского человека в народном танце.
Практика. Работа над разучиванием хороводных движений с элементами игры.
Тема №14. Праздник «Проводы весны».
Теория. Значение весенних праздников в жизни народа.
Практика. Концерт. Исполнение песен, танцев, игр.
Летний календарь – 19 часов.
Тема №1. Троица. История праздника.
Теория. История праздника Троицы. Символы, традиции и атрибуты праздника.
Практика. Тест. Работа по карточкам.
Тема №2. Обычаи и приметы.
Теория. Обычаи и приметы праздника Троицы.
Практика. Тест. Работа по карточкам.
Тема №3. Пословицы и загадки.
Теория. Сокровищница народной мудрости. Пословицы и загадки о
празднике Троица.
Практика. Тест. Работа по карточкам.
Тема № 4. Плясовая песня.
Теория. Сюжет народной жизни в плясовой песне.
Практика. Работа над разучиванием народной плясовой песни.
Тема №5. Игровой хоровод.
Теория. Значение сюжета в народном танце.
Практика. Разучивание хороводных движений с элементами игры.
|
Тема №6. Русские народные инструменты.
Теория. Приёмы игры и особенности звучания музыкальных инструментов.
Практика. Игра на простейших народных музыкальных инструментах.
Итоговое занятие /концерт/ - 2 часа.
Теория. Кроссворд. Тестирование.
Практика. Отчётный концерт.
Планируемые результаты:
По окончании первого года обучения учащиеся:
будут знать/понимать:
- иметь представление о музыкальном народном творчестве;
- жанры, термины из области музыкального фольклора.
уметь:
- выразительно петь пройденные народные песни;
- исполнять простые элементы народного танца.
Развивающая деятельность:
- будет развита у учащихся музыкальная память, слуховое внимание, наблюдательность, фантазия, воображение, чувство ритма, темпа;
- будут развиты навыки общения и коллективного творчества;
- будут развиты творческая и познавательная активность учащихся.
Воспитывающая деятельность:
- будут воспитаны чувства патриотизма, коллективизма;
- будет воспитан интерес, уважение к народным традициям;
- будет воспитана культура поведения;
- будет воспитана доброжелательность в отношениях со сверстниками;
- будет воспитана любовь к песне, музыкальный вкус.
По окончании второго года обучения учащиеся:
будут знать/понимать:
-о фольклоре, как источнике народной мудрости;
- названия основных народных праздников;
- частушки, поговорки, скороговорки, народные игры.
уметь:
- рассказать о народных праздниках;
- применить певческие навыки, выполнять танцевальные движения;
Развивающая деятельность:
- будут развиты у учащихся музыкальная память, слуховое внимание,
чувство ритма;
- будут развиты исполнительские навыки и умения;
- будут развиты навыки общения и коллективного творчества;
- будут развиты игровые компетенции и творческая самостоятельность
|
детей через инсценировку музыкальных народных игр и песен.
Воспитывающая деятельность:
- будут воспитаны понимание сохранения культурных исторических корней;
- будут воспитаны личные качества обучающихся;
- будет воспитано чувство патриотизма, коллективизма;
- будет воспитан музыкальный вкус, культура поведения;
Блок № 2. «Комплекс организационно-педагогических условий реализации дополнительной общеобразовательной программы
Календарный учебный график
Год обучения: 1
Количество учебных недель – 36
Количество учебных дней – 72.
Начало занятий групп первого года обучения – с 15 сентября, окончание занятий – 31 мая. Продолжительность каникул– с 1 июня по 31 августа.
Год обучения: 2
Количество учебных недель – 36
Количество учебных дней – 144.
Начало занятий групп второго года обучения – с 15 сентября, окончание занятий – 31 мая. Продолжительность каникул– с 1 июня по 31 августа.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!