Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-10-30 | 168 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Я. Пии/умов «Пешеходный переход» (чтение)
Цели:
• Закреплять знание правил дорожного движения, сигналов светофора,
• Упражнять в умении передавать форму различных видов транспорта, используя прием силуэтного вырезывания, фигуру человека, используя вырезывание из бумаги, сложенной вдвое.
• Закреплять навыки работы в коллективе.
Оборудование демонстрационное: картина улицы города, длинна» широкая полоса бумаги с графическим рисунком дороги и пешеходного перехода;
раздаточное: цветная бумага, ножницы, клей, кисточки, подставки для кисточки, клеенки, салфетки.
Тема: «Транспорт»
Цели:
• Закрепить знания о видах и назначении наземного транспорта.
• Закрепить умение оклеивать коробки, соединять их, дополнять деталями в соответствии с видом и назначением транспорта.
Оборудование демонстрационное: плакат «Транспорт»;
раздаточное: спичечные коробки (предварительно удалить ребра с серой), шаблоны для оклейки коробков, цветная бумага, цветной картон, ножницы, клей ПВА, кисточки, подставки для кисточки, салфетки, фломастеры.
Тема: «Космические корабли»
Цели:
• Расширять и обобщать представления о космической технике.
• Побуждать вырезывать фигуры различных космических кораблей из бумаги, сложенной вдвое.
• Закреплять умение создавать сюжетную композицию, дополнять работу рисованными деталями.
Оборудование демонстрационное: иллюстрации о космосе;
раздаточное: черный или темно-синий лист картона, цветная бумага, ножницы, клей, салфетки, простые карандаши.
Тема: «Пилотка»
Цель: учить создавать объемную поделку для себя в технике оригами
Оборудование демонстрационное: иллюстрации людей разных профессий в пилотках; раздаточное: лист бумаги большого размера прямо угольной формы (можно взять газету) для каждого ребенка.
Тема: «Бравые военные»
Цели:
• Закрепить представление о родах войск Российской армии.
• Упражнять в самостоятельном использовании навыков работы с картоном и бумагой, создании полуобъемных поделок.
Оборудование демонстрационное: мелкие игрушки военной тематики, иллюстрации военных разных родов войск;
раздаточное: цветные квадраты со стороной 13 и 6,5 см, шаблоны головы военного, сапог, цветная бумага, ножницы, клей ПВА, кисточки, подставки для кисточки, салфетки.
Тема: «Лото „Птицы"»
Цели:
• Закреплять представление о зимующих, кочующих и перелетных птицах.
• Побуждать вспомнить правила игры в лото.
• Совершенствовать навыки работы в коллективе.
• Упражнять в силуэтном вырезывании и вырезывании по частям.
• Побуждать передавать характерные особенности птиц.
Оборудование демонстрационное: иллюстрации зимующих, кочующих
и перелетных птиц, коробка для лото;
раздаточное: карточки из белой бумаги, состоящие из 1 и 2 квадратов, цветная бумага, ножницы, клей, кисточки, подставки для кисточки, клеенки, салфетки.
МАЙ
Тема: «Праздничный парад».
Е. Карасев «Город-герой» (чтение )
Цели:
• Закреплять представление о празднике Победы.
• Продолжать учить создавать коллективные композиции, догони! риваться о распределении работы.
• Закрепить навыки работы с бросовым материалом (коробки), дополнять деталями, создавая сюжетную композицию.
Оборудование раздаточное: клей ПВА, кисточки, подставки для кис» точки, салфетки, фломастеры.
Тема: «Книга о цирке»
Цели:
• Уточнить знание отдельных статей Конвенции о правах ребенка (право на отдых).
• Закрепить навыки коллективной работы.
• Побуждать развернуто рассказывать о своих впечатлениях.
Продолжать учить отражать свои впечатления в аппликации, используя приемы вырезывания по частям и из бумаги, сложенной вдвое, гармошкой
Оборудование демонстрационное: иллюстрации артистов цирка, обложка для книги; раздаточное: круг бумаги, тонированной краской пастельных тонов, цветная, фактурная и блестящая бумага, клей крахмальный и ПВА, мягкие кисточки, тычковые кисточки, клеенки, салфетка
Тема: «Сделаем пособие для малышей, чтобы научить их застегивать пуговицы»
Цели:
• Воспитывать заботливое отношение к малышам.
• Закрепить знание правил безопасного обращения с иголкой.
• Закреплять навыки работы с иголкой и ниткой (вдевать, нитку в иголку, завязывать узел).
• Учить пришивать пуговицы.
Оборудование демонстрационное: шкатулка со швейными принадлежностями: раздаточное: ножницы, нитки, иголка в игольнице, квадрат
Тема: «Народные узоры»
Цели:
• Закрепить представление об особенностях русской декоративно- прикладной росписи.
• Побуждать создавать узор, самостоятельно выбирая форму и фон, вид декоративной росписи.
• Побуждать использовать знакомые приемы вырезывания.
Оборудование демонстрационное: предметы, оформленные народным
орнаментом;
раздаточное: силуэты различных предметов, цветная бумага, ножницы, клей, кисточки, подставки для кисточки, клеенки, салфетки
Тема: «Подснежники»
Цели:
• Закрепить знание признаков весны.
• Учить выполнять работу из бросового материала (половинки контейнера киндер-сюрприза, трубочки от коктейля, картон).
Оборудование демонстрационное: аудиозапись пьесы П. И. Чайковского «Подснежник», иллюстрации подснежников, корзинка для подснежников;
раздаточное: половинки контейнеров от киндер-сюрприза[1], трубочки для коктейля, полоски зеленой бумаги 4x21 см, 8x15 см, ножницы, клей ПВА, кисточки, подставки для кисточки, салфетки.
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!