История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-09-26 | 317 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При разработке схемы движения транспорта необходимо максимально учитывать следующие требования:
‒ строительство автомобильных дорог над надземными коммуникациями необходимо осуществлять с соблюдением особых требований [8] по их защите с целью обеспечения подъезда пожарной машины к зданию;
‒ при ширине строящегося объекта до 18 м подъезд устанавливают односторонний. Если ширина здания составляет от 18 до 100 м – предусматривается двухсторонний подъезд
к зданию, при ширине здания более 100 м – многосторонний.
Временная автомобильная дорога должна обеспечивать удобные подъезды к следующим сооружениям:
‒ строящемуся зданию;
‒ открытым и закрытым складам;
‒ мастерским и механизированным установкам;
‒ площадкам укрупнительной сборке конструкций;
‒ зоне действия монтажных механизмов (кран, подъемник);
‒ временным административным и санитарно-бытовым зданиям;
‒ пожарным гидрантам и средствам пожаротушения.
Расстояние от дороги до подсобных помещений не должно быть более 25 м.
Для проектирования временных дорог используются следующие схемы (рис. 26 ‒ 29):
‒ кольцевая;
‒ полукольцевая;
‒ тупиковая;
‒ сквозная.
Рис. 26. Кольцевая схема временных внутрипостроечных дорог:
1 – строящееся здание; 2 – временная дорога; 4 – ограждение строительной площадки; 5 – существующая дорога
При кольцевой схеме временной дороги въезд и выезд осуществляется в одном месте.
Рис. 27. Полукольцевая схема временных внутрипостроечных дорог:
1 – строящееся здание, 2 – временная дорога, 4 – ограждение строительной площадки,
5 – существующие дороги
|
При полукольцевой схеме въезд и выезд осуществляются в разные места строительной площадки.
Рис. 28. Тупиковая схема временных внутрипостроечных дорог:
1-строящееся здание, 2 – временная дорога, 3 – разворотная площадка, 4 – ограждение строительной площадки, 5 – существующие дороги
При тупиковой схеме въезд и выезд осуществляются в одном месте с обеспечением разворотной площадки в «тупике».
Рис. 29. Сквозная схема временных внутрипостроечных дорог:
1 – строящееся здание, 2 – временная дорога, 4 – ограждение строительной площадки, 5 – существующие дороги
При сквозной схеме въезд и выезд осуществляется на разные существующие дороги.
При проектировании временных дорог необходимо соблюдать минимально допустимые расстояния между дорогой и другими объектами стройгенплана (табл. 21).
Таблица 21
Минимальные расстояния от края проезжей части временных дорог
до других объектов стройгенплана
№ п/п | Объекты стройгенплана | Минимально допустимое расстояние, м |
1 | Ограждение строительной площадки | 1,5 |
2 | Открытые складские площадки | 0,5 |
3 | Подкрановые пути | 6,5 |
4 | Наружные стены здания: | |
При отсутствии въезда в здание и длине здания не более 20 м | 1,5 | |
При отсутствии въезда в здание и длине здания более 20 м | 3,0 | |
5 | Пешеходные дорожки | 2,0 |
6 | Бровка траншеи | 0,5 – 1,0 |
7 | Пожарные гидранты | 1,5 |
На стройгенплане должны быть показаны въезды, выезды, направления движения, развороты, стояночные площадки при разгрузке, привязочные размеры, границы опасной зоны дорог и т. п. Условные обозначения на временных параметрах дорог на стройгенплане выполняются согласно СТО 43.29.19 [4].
Условные обозначения временных дорог, изображенные на стройгенплане, приведены в табл. 24.
Таблица 22
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!