Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-10-25 | 131 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дата консультации | Тематика консультации | Ответственные |
Сентябрь - октябрь | Государственная итоговая аттестация выпускников Камышловского педагогического колледжа 2018 года: нормативно-правовые, организационно-содержательные и научно-методические основания | Заместитель директора по УПР |
Структура и содержание ВКР по специальности46.02.01Документационное обеспечение управления и архивоведение | Заместитель иректора по НМиИР | |
Октябрь | Методы работы с теоретическими и нормативными источниками | Руководители УИРС |
Ноябрь | Формулирование и определение круга исследуемых вопросов и проблем, отражение их в плане ВКР | Руководители УИРС |
Декабрь | Способы систематизации и анализа собранного теоретического материала, оформление введения ВКР | Руководители УИРС |
Январь | Способы систематизации и анализа собранного теоретического материала, оформление первой главы ВКР | Руководители УИРС |
Февраль | Методологические приемы и подходы к анализу состояния проблемы в конкретном учреждении, предприятии, организации (или нескольких) | Руководители УИРС |
Март | Способы систематизации и анализа собранного практического материала, оформление второй главы ВКР | Руководители УИРС |
Апрель | Формулирование предложений по совершенствованию проблемных сторон деятельности конкретного учреждения, предприятия, организации (или нескольких), оформление третье главы ВКР | Руководители УИРС |
Май | Методы обобщения полученных результатов исследования | Руководители УИРС |
Июнь | Особенности устного представления результатов исследования в процессе защиты ВКР | Заместитель директора по НМиИР, руководители УИРС |
Показатели и критерии оценки результата образованияв процессе защиты выпускной квалификационной работы | ||
Требования к использованию средств обучения и воспитания, средств связи при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования – программам подготовки специалистов среднего звена | ||
Порядок подачи и рассмотрения апелляций |
|
4 Оценка качества подготовки выпускников
4.1 Показатели и критерии оценки результата образования
Объект оценивания | Показатель проявления | Критерий |
ОК 1 | демонстрирует понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, устойчивый интерес к профессиональной деятельности через обоснование актуальности и практической значимости (ценности) исследовательской работы в решении задач конкретной организации | 0 – признак отсутствует, 1 - признак проявлен не в полном объеме или деятельность (результат, условие) требует коррекции, 2- представлены факты, полностью подтверждающие наличие признака |
ОК 3 ОК 4 ОК 7 | на основе анализа профессиональной проблемы определяет цель и задачи исследовательской (проектно-исследовательской) работы, объект, предмет исследования, хронологические и территориальные рамки ВКР | |
ОК 2 ОК 4 | определяет возможные методы и способы решения профессиональных проблем (задач) на основе поиска и анализа профессионально ориентированной информации по тематике раскрываемой проблемы | |
ОК 4 | анализирует состояние исследуемой проблемы в конкретном учреждении/организации/предприятии на основе сопоставления с нормативно заданными и методически обоснованными методами и способами (вариантами) решения профессиональных проблем (задач) | |
ПК 2.3 | представляет теоретически и нормативно обоснованную оргпроектную разработку (классификатор / табель / альбом документов (их форм) / картотека) | |
ПК 2.7 | представляет теоретически и нормативно обоснованную инструкцию по обеспечению организационно-методического руководства и контроля за работой архива организации / организацией документов в делопроизводстве | |
ПК 1.5 | предъявляет копии (образцы) документов, подтверждающихопыт оформления и регистрации организационно-распорядительных документов, контроля сроков их исполнения, составленные на основе выбранного варианта решения (программа «Регистрация документов»)/альбома форм в соответствии с требованиями нормативно-методических документов | |
ПК 1.6 | предъявляет копии (образцы) документов, подтверждающих опыт обработки входящих и исходящих документов, их систематизации/формирования документов в дела, составленные на основе разработанной инструкции в соответствии с требованиями нормативно-методических документов | |
ПК 1.7 | предъявляет копии (образцы) документов, подтверждающих опыт работы с документами, содержащими конфиденциальную информацию, в том числе с документами по личному составу, составленные на основе разработанного альбома форм/инструкции в соответствии с требованиями нормативно-методических документов | |
ПК 1.9 | предъявляет копии (образцы) документов, подтверждающих опыт осуществления подготовки дел к передаче на архивное хранение на основе применения разработанной инструкции в соответствии с требованиями нормативно-методических документов | |
ПК 2.1 | предъявляет копии (образцы) документов, подтверждающих опыт выполнения работы по экспертизе ценности документов, составленные на основе разработанного альбома форм в соответствии с требованиями нормативно-методических документов | |
ПК 2.4 | предъявляет копии (образцы) документов, подтверждающих опыт осуществления приема и рационального размещения документов в архиве (в т.ч. документов по личному составу), составленные на основе разработанного альбома форм в соответствии с требованиями нормативно-методических документов | |
ПК 2.5 | предъявляет копии (образцы) документов, подтверждающих опыт нормативно-обоснованного обеспечения учета/сохранности документов в архиве посредством их перевода в электронную форму на основе разработанной инструкции в соответствии с требованиями нормативно-методических документов | |
ПК 4.4 | предъявляет копии (образцы) заполнения и ведения картотеки, подтверждающие учет и контроль исполнения входящей документации, составленные на основе разработанной картотеки в соответствии с требованиями нормативно-методических документов | |
ОК 3 ОК 2 | доказательно определяет целесообразность применения выбранного решения/ оргпроектной разработки в условиях конкретного учреждения/организации/предприятия с предъявлением материалов, подтверждающих практическую и теоретическую значимость (ценность) выпускной квалификационной работы (дипломы, грамоты, благодарности, печатные работы, отзывы с «рабочего места» и др.) | |
ОК 6 | конструктивно ведет профессиональный диалог, аргументированно отстаивает собственную точку зрения, соблюдая языковые и этические нормы, требования уместности и целесообразности речи | |
ОК 5 | использует информационно-коммуникационные технологии для решения поставленных профессиональных задач, представления ВКР |
4.2 Лист оценки общих и профессиональных компетенций во время защиты выпускной квалификационной работы студентов специальности 46.02.01Документационное обеспечение управления и архивоведение
|
|
Группа: 31ДОУА Дата: 21 июня 2018г ФИО эксперта _________________________________________________
Критерии оценки: 0 – признак отсутствует, 1 - признак проявлен не в полном объеме или деятельность (результат, условие) требует коррекции,
2- представлены факты, полностью подтверждающие наличие признака.
Объект оценивания | Показатель проявления | Ромер задания | ||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | ||
ОК 1 | демонстрирует понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, устойчивый интерес к профессиональной деятельности через обоснование актуальности и практической значимости (ценности) исследовательской работы в решении задач конкретной организации | |||||||||||||||||||||||
ОК 3 ОК 4 ОК 7 | на основе анализа профессиональной проблемы определяет цель и задачи исследовательской (проектно-исследовательской) работы, объект, предмет исследования, хронологические и территориальные рамки ВКР | |||||||||||||||||||||||
ОК 2 ОК 4 | определяет возможные методы и способы решения профессиональных проблем (задач) на основе поиска и анализа профессионально ориентированной информации по тематике раскрываемой проблемы | |||||||||||||||||||||||
ОК 4 | анализирует состояние исследуемой проблемы в конкретном учреждении/организации/предприятии на основе сопоставления с нормативно заданными и методически обоснованными методами и способами (вариантами) решения профессиональных проблем (задач) | |||||||||||||||||||||||
ПК 2.3 | представляет теоретически и нормативно обоснованную оргпроектную разработку (альбом документов (их форм) / макеты документов / электронный альбом форм) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||
ПК 2.7 | представляет теоретически и нормативно обоснованную инструкцию/порядок/рекомендации /памятка | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||
ПК 1.5 | предъявляет копии (образцы) документов, подтверждающих опыт оформления и регистрации организационно-распорядительных/информационно-справочных документов, контроля сроков их исполнения, составленные на основе выбранного варианта решения (электронный журнал/альбома форм) в соответствии с требованиями нормативно-методических документов | |||||||||||||||||||||||
ПК 1.6 | предъявляет копии (образцы) документов, подтверждающих опыт обработки входящих и исходящих документов, их систематизации/формирования документов в дела, составленные на основе разработанной инструкции /порядка в соответствии с требованиями нормативно-методических документов | |||||||||||||||||||||||
ПК 1.7 | предъявляет копии (образцы) документов, подтверждающих опыт работы с документами, содержащими конфиденциальную информацию, в том числе с документами по личному составу, составленные на основе разработанного альбома форм/инструкции в соответствии с требованиями нормативно-методических документов | |||||||||||||||||||||||
ПК 1.9 | предъявляет копии (образцы) документов, подтверждающих опыт осуществления подготовки дел к передаче на архивное хранение/исполнения социально-правовых запросов, поступающих в архив на основе применения разработанной инструкции в соответствии с требованиями нормативно-методических документов | |||||||||||||||||||||||
ПК 2.1 | предъявляет копии (образцы) документов, подтверждающих опыт выполнения работы по экспертизе ценности документов, составленные на основе разработанныхрекомендаций в соответствии с требованиями нормативно-методических документов | |||||||||||||||||||||||
ПК 2.5 | предъявляет копии (образцы) документов, подтверждающих опыт нормативно-обоснованного обеспечения учета/сохранности документов в архиве на основе разработанной инструкции в соответствии с требованиями нормативно-методических документов | |||||||||||||||||||||||
ОК 3 ОК 2 | доказательно определяет целесообразность применения выбранного решения/ оргпроектной разработки в условиях конкретного учреждения/организации/предприятия с предъявлением материалов, подтверждающих практическую и теоретическую значимость (ценность) выпускной квалификационной работы (дипломы, грамоты, благодарности, печатные работы, отзывы с «рабочего места» и др.) | |||||||||||||||||||||||
ОК 6 | конструктивно ведет профессиональный диалог, аргументированно отстаивает собственную точку зрения, соблюдая языковые и этические нормы, требования уместности и целесообразности речи | |||||||||||||||||||||||
ОК 5 | использует информационно-коммуникационные технологии для решения поставленных профессиональных задач, представления ВКР |
|
|
4.3 Порядок работы с листом оценкиобщих и профессиональных компетенций во время защиты выпускной квалификационной работы студентов специальности 46.02.01Документационное обеспечение управления и архивоведение
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!