Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-10-25 | 190 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Первый уровень - Результат выражается в понимании детьми сути проектной деятельности, умении поэтапно решать проектные задачи.
Второй уровень - Результат проявляется в активном использовании школьниками метода проектов, самостоятельном выборе тем (подтем) проекта, приобретении опыта самостоятельного поиска, систематизации и оформлении интересующей информации.
Третий уровень - Предполагает получение обучающимися самостоятельного социального опыта. Проявляется в участии обучающимися в реализации социальных проектов по самостоятельно выбранному направлению.
Мониторинг результативности:
· Результаты освоения программы должны соответствовать общим целям и задачам данной программы.
· При оценке знаний и умений учащихся, прежде всего, следует создавать ситуацию успеха для каждого ученика, возможность индивидуальной работы. Дать возможность ученикам осваивать изученный материал в индивидуальном режиме времени
При оценке учитывать:
· Полноту раскрытия темы;
· Осознанность (изученного материала);
Календарно-тематический план
объединения «Учусь создавать проект»
Группа №_ 1 ___, __ 1 ___ год обучения, 2019-2020 учебный год
№ |
П /п
Дата
Тема учебного занятия
Кол-во часов
Содержание деятельности
Примечание
Раздел «1» - (2 часа)
Раздел «2» - (20 часов)
|
Раздел «3» - (28 часов)
Раздел «4» - (24 часа)
|
Раздел «5» - (26 часов)
Раздел «6» - (30 часов)
|
Раздел «7» - (10 часов)
Раздел «8» - (4 часа)
ИТОГО
Содержание программы первого года обучения
1. Вводные занятия: комплектование группы 1-го года обучения;
инструктаж по технике безопасности
Теоретические знания: Знакомство с обучающимися и программой обучения, расписанием работы объединения. Инструктаж по технике безопасности.
2. Узнаём
Теоретические знания: обсуждение круга интересов обучающихся. Хобби. Знакомство с видами проектов.
|
3. Исследуем
Теоретические знания: Выбор темы твоего проекта. Ты – проектант. Как собирать материал? Твои помощники. Проблема
Практические знания: Учится выбирать темы проектов, собирать необходимый материал, уметь выбирать основное, ставить проблему.
4. Тренинг
Теоретические знания: Изучениеэтапов работы с проектом.
Практические знания: Учиться выдвигать гипотезу. Игра в предположения.
5. Исследовательская практика
Практические знания: Занятия исследовательской работой, соблюдения этапов.
6. Творим
Теоретические знания: Продукт проекта. Виды продукта. Макет
Практические знания: Формирование макета проекта с соблюдениемвсех структурных элементов и этапов.
7. Представляем
Теоретические знания: Визитка. Как правильно составить визитку к проекту.
Практические знания: Оформление и составление визитки проекта.Мини-сообщение. Семиминутное выступление.
8. Промежуточная аттестация
Теоретические знания: опрос-тестирование по пройденному материалу.
Практические знания: Защита проекта
Средства контроля
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!