Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-10-25 | 144 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Программа определяет стратегию развития образовательной системы школы на 3 года, в соответствии с основными направлениями Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года, с Комплексной областной целевой программой развития образования в Нижегородской области на 2006-2010 годы, программой развития Бутурлинского муниципального района.
Реализация Программы требует консолидированных усилий всего педагогического, родительского, ученического коллективов, социальных партнеров. Позади этап открытия школы - ресурсного центра, этап диагностики образовательной системы школы, создание модели целостного образовательно-культурного пространства, эффективной системы управления. В настоящее время школа находится на этапе планирования деятельности модели: школа – СКЦ - ресурсный центр. Он предполагает системные преобразования в образовательном процессе (реализация новых программ, повышение профессионального уровня педагогов, отработка системы взаимодействия с партнерами).
Выпускник школы, развивающейся в логике школы – СКЦ - ресурсного центра, должен соответствовать новым требованиям: обладать гражданской зрелостью, образовательной мобильностью, способностью к инновационной организации деятельности, к мобилизации различных ресурсов для реализации образовательных и будущих профессиональных целей, к самостоятельной постановке и реализации жизненных планов. К выстраиванию продуктивной коммуникации с людьми, разными по статусу.
Программа обеспечивает реализацию мер в соответствии с изменениями образовательных потребностей, адресованных школе. Возникает новое отношение к школе - это место, где отрабатываются образовательные стратегии, где ребенку помогают понимать, куда ему двигаться в жизни. Однако, несмотря на все усилия педагогического коллектива сделать учебно-воспитательный процесс максимально эффективным, проблемой остается предоставление учащимся действительной возможности выбора, обеспечение полного удовлетворения их образовательных потребностей.
|
Комплексный анализ работы школы в рамках программы развития позволил оценить не только успехи, достигнутые педагогическим и ученическим коллективами, но и определить проблемы, которые снижают эффективность функционирования школы в режиме развития.
Проблемы:
· недостаточная материальная база для активного внедрения информационных, коммуникационных технологий;
· неэффективное формирование инновационного мышления педагогов, заданного требованиями к новому качеству образования школы – СКЦ - ресурсного центра;
· недостаточным является финансовое обеспечение участия педагогов и учащихся в различных соревнованиях, семинарах, конференциях, олимпиадах, конкурсах за пределами района;
· недостаточно комфортные образовательные условия для использования здоровьесберегающих технологий;
· требуется дополнительное спортивное и медицинское оборудование, необходим ремонт спортивного и тренажерного залов, хоккейной площадки, школьной столовой;
· необходимо открытие второго компьютерного класса;
· неукомплектованность лабораторной базы кабинетов английского языка, русского языка, истории, МХК, технологии;
· отсутствие футбольного поля, волейбольной, баскетбольной и спортивной площадок;
· недостаточность широты спектра выбора учащимися сферы деятельности в целях самоопределения.
Основная идея инновационного развития МОУ Базинской СОШ «Социокультурный центр» заключается в создании условий и возможностей для самоопределения учащихся и их родителей, а также детей и молодежи из других микрорайонов через предоставление широкого выбора сферы деятельности в дополнительном образовании школы-СКЦ-ресурсного центра посредством увеличения количества и повышения качества творческих объединений научно-технической, физкультурно-спортивной направленностей и совершенствования соответствующей материально-технической базы.
|
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!