Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-10-25 | 140 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Мораль. Нравственность. Социальные нормы. |
Внимание
Устойчивость внимания. Распределения внимания. Объем внимания. |
Память
Развитие зрительной памяти. Развитие слуховой памяти. Развитие логической и механической памяти. |
Мышление
Развитие мыслительных операций: обобщение и классификация. Развитие мыслительных операций: анализ и синтез. Развитие мыслительных операций. Развитие логического мышления. Решение логических задач. |
Итоговая диагностика
Анализ динамики развития
Класс
Диагностика на начало года
Диагностика уровня развития познавательных психических процессов и эмоционально – волевой сферы. Диагностика адаптивности.
Ощущение и восприятие
Пространственные восприятия. Чувство времени. Слуховые ощущения. Зрительное восприятие. Тактильные ощущения |
Общение
Навыки коммуникативного общения. Работа в команде. Вербальное и невербальное общение. |
Внимание
Концентрация внимания. Переключение внимания. Устойчивость. Объем. |
Память
Развитие зрительной памяти. Развитие слуховой памяти. Развитие опосредованного запоминания. Продуктивность запоминания. |
Мышление
Развитие словесно-логического мышления. Развитие мыслительных операций: анализ, синтез, сравнение, обобщение. |
Итоговая диагностика
Анализ динамики развития
Класс
Диагностика на начало года
Диагностика уровня развития познавательных психических процессов и эмоционально – волевой сферы. Диагностика адаптивности. Выявление уровня тревожности.
Ощущение и восприятие
Восприятие времени и пространства. Слухо – моторное и зрительно – моторное восприятие. Кинетика и кинестетика.
|
Общение
Я и другие. Чувства. Функции чувств. Выражение чувств. Вербальное и невербальное общение |
Внимание
Переключение внимания. Распределение внимания. Объем внимания. |
Память
Развитие зрительной и слуховой памяти. Логическая память. Опосредованное запоминание. |
Мышление
Развитие мыслительных процессов. Решение логических задач. Развитие словесно-логического мышления. Развитие элементов логического мышления. |
Итоговая диагностика
Анализ динамики развития
3. Тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Класс
№ | Тема, раздел | Кол-во часов | Примерная развивающая деятельность |
Диагностика на начало года – 2 часа
Общение – 18 часов
Понятие «Я». Как принять себя. Все люди разные. Моя уникальность. Чувства и эмоции: сходства и различия. Что я чувствую. Мои эмоции. Понимание контекстной речи
Раздел 3. Развитие речи – 15 часов
Раздел 4. Внимание – 22 часа
«Что изменилось?» Развитие наблюдательности. Таблицы Шульте. «Найди отличия». Пазлы. Лабиринты. Конструирование по образцу
Раздел 5. Память – 20 часов
10 слов. Запомни и повтори. Запоминание и воспроизведение на время. Воспроизведение по образцу. «Если…, то…». Обучение мнемотехникам
Раздел 6. Мышление – 23 часа
|
Сюжетные картинки. Последовательность действий. Что за чем? Объясни почему? Логические задачи соответствующего уровня сложности.
Раздел 7. Итоговая диагностика – 2 часа
Итого: 102 часа
Класс
№ | Тема, раздел | Кол-во часов | Примерная развивающая деятельность |
Диагностика на начало года – 2 часа
Общение – 22 часа
Развитие мимики и пантомимики. Психогимнастика. Элементы игровой терапии. Элементы актерского мастерства. Принципы делового общения
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!