Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-12-21 | 194 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Комментари й: Шри Адвайта сказал: «О вайшнавы, подождите всего несколько дней. Очень скоро вы увидите Господа Кришну как внутри, так и снаружи. Благодаря вашему преданному служению Господь Кришна, всегда наслаждающийся играми в обществе гопи, предстанет перед вами в своем облике Шри Гаурасундара. Служа Ему, вы обретете совершенство служения Кришне». Однако на основании слов Адвайты не следует делать вывод, будто Он проповедовал философию гопи-чхади, исповедуемую школой гауранга-нагари, то есть поклонение Гауранге (как Господу Кришне, который оставил гопи) в настроении возлюбленной. Служение Шри Гаурасундару — хари-киртан, и в этом киртане поклонение Гауре является поклонением Кришне, а поклонение Кришне является поклонением Гауре. Неспособные видеть, что Шри Гаурасундар — это сам Кришна, считающие Шри Нитьянанду Сварупу не более чем духовным учителем, эти невежественные люди лишаются возможности совершать преданное служение Господу. Все, кто считает игры Гауры играми преданного Кришны, но не самого Кришны, оставят путь преданности. Игры Шри Кришны — это игры Шри Гаурасундара, дарующего нектар расы супружеской любви. Эти игры чисты и свободны от скверны философии пракрита-сахаджиев — материалистичных преданных. Как только садхака подумает о том, что игры Шри Гауры не являются играми Кришны, но представляют собой разновидность материальных наслаждений, он утратит свое положение и станет обычной невежественной душой. Он оставит служение Кришне и под влиянием майи разовьет вымышленные и греховные представления о том, будто способен наслаждаться Гаурой.
Чистые преданные Гауры не хотят общаться с так называемыми гаура-бхактами, которые в действительности являются слугами майи и последователями философии шакта. Согласно мнению чистых преданных, смешанное преданное служение культивируется главным образом в трех псевдовайшнавских апа-сампрадаях: баула, сахаджия и гаура-нагари. Чтобы стать искренним последователем Шри Гаурасундара, необходимо отказаться от какого-либо общения с подобными людьми. Следует понимать, что до тех пор, пока природная склонность к служению Кришне не пробудится в сердце живого существа, его восприятие Шри Гаурасундара будет покрыто пеленой материальных, чувственных наслаждений. Только после того как это покрытие спадет, чистая душа сможет увидеть Шри Гаурасундара таким, какой Он есть. И это может произойти лишь по милости Шри Адвайты
|
Стих 66
адваитера вакйа шуни' бхагавата-гана
духкха пасарийа карена киртана
Выслушав слова Адвайты, преданные позабыли все печали и начали киртан.
Стих 67
утхила кр иш нера нама парама-мангала
адваита-сахита сабе хаила вихвала
Когда раздался всеблагой звук киртана имен Кришны, Адвайту и других преданных охватило духовное блаженство.
Комментарий: При первых звуках громкого пения имен Шри Радха-Говинды, то есть Харе Кришна маха-мантры, состоящей из шестнадцати имен или тридцати двух слогов, Шри Адвайта погрузился в блаженство. Согласно мнению возвышенных ученых, имена Шри Радха-Кришны, на которые Шри Рагхунатх дас Госвами
указал в двух заключительных стихах «Вилапа-кусуманджали», начинающихся со слов ашабхараир амрта-синдху-майаих, входят в число шестнадцати имен или тридцати двух слогов Харе Кришна маха-мантры. Некоторые так называемые преданные, представители апа-сампрадай, враждебные к последователям Шри Рупы Госвами, не понимают природы имен Кришны и не способны признать, что шестнадцать имен или тридцать два слога маха-мантры — это имена Кришны, неотличные от Него самого. Они считают Харе Кришна маха-мантру обычной мантрой, одной из многих. Эти оскорбители, отвергнувшие своего гуру, следуют прямиком в ад. В этой связи мы настоятельно рекомендуем читателям обсудить известный стих тунде тандавини ратим. Имена Шри Кришны, или «Харе Кришна» — это имена Шри Радха-Говинды. Точно также «Харе Рама» — имена Радха-Го- винды. Те, кто предан Шри Рагхунатхе дасу Госвами, те, кто всегда следует наставлениям Шри Рупы Госвами Прабхупады, составившего «Шри Радхаштаку» и «Шри Хари-намаштаку», никогда не смогут нанести оскорбление стопам Шри Дживы Госвами. Шри Гаурасундар низошел в мир, чтобы учить людей тому, что имена Шри Радха-Говинды — это сами Радха-Говинда. Он учил мудрых людей истинам философии ачинтйа-бхедабхеда.
|
«У меня есть великая надежда, помогающая мне коротать эти долгие дни. Подобно нектар- ному океану, она питает меня, влечет и поддерживает мою жизнь. Но больше ждать я не в силах. О прекрасная Шримати Радхарани, если прямо сейчас Ты не явишь мне свою милость, со мной будет покончено — я лишусь желания жить. Даже жизнь во Вриндаване и общение с Кришной кажутся мне бессмысленными, если Ты не даруешь мне служение Твоим лотосным стопам в сокровенном кругу Твоих близких слуг».
[«Вилапа-кусуманджали», 102]
твам чет крпамайи крпам майи духкхитайам
наиватанор атитарам ким иха пралапаих
тват-кунта-мадхйам апи тад-баху-калам эва
самсевйаманам апи ким ну кари ш йатёха
«О Всемилостивая, если Ты, видя мои страдания, не даруешь свою милость, то о чем тогда молить? Что я обрету тогда, даже служа Тебе — служа Радха-кунде многие годы?» [«Вилапа-кусуманджали», 103]).
«Мне неведомо, сколько нектара вмещают два слога «Криш-на». Когда я воспеваю Святое Имя Кришны, кажется, что Оно танцует на языке. Поэтому я хочу обладать бессчетным количеством языков. Когда Святое Имя достигает слуха, я желаю иметь миллионы ушей. А когда Святое Имя касается сердца, оно являет облик, красоту, качества, славу и игры Шри Кришны, покоряя и захватывая ум, сердце и чувства безграничным неземным блаженством» [«Видагдха-Мадхава», 1.15]).
Стих 68
пащанд и ра вакйа-джвала саба гела дура
эи-мата пулакита навадв и па-пура
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!