Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-12-21 | 224 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Профессиональные и общие компетенции | Система оценки результата, документ | Средства проверки |
ПК 1.1. ПК 1.2. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 2.1. ПК 2.2. ПК 2.3. ПК 2.4. ПК 2.5. ПК 2.6. ПК 2.7. ПК 2.8. ОК01 ОК02 ОК03 ОК04 ОК05 ОК06 ОК07 ОК09 ОК10 | Пятибалльная, журнал теоретического обучения, ведомости оценок по практическим работам и самостоятельным внеаудиторным работам по МДК, журнал практического обучения, протоколы по дифференцированным зачетам по МДК, учебной и производственной практикам. | Задания КОЗ выполняются на экзамене по модулю. Практические задания, выполняемые в рамках МДК, на учебной и производственной практике. Наблюдение за выполнением комплексно-ориентированного задания на экзамене. |
Форма аттестационного листа по практике (ПМ.01)
Наименование организации ____________________________________________
Ф.И.О. студента(ки) ___________________________________________________
Срок прохождения практики
с «______» ______________20_____г. по «______»_____________20_____г.
Уровень освоения профессиональных компетенций, соответствующих виду деятельности: Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента
1. Подготавливать рабочее место, выбирать, безопасно эксплуатировать оборудование, производственный инвентарь, инструменты, вес измерительные приборы в соответствии с инструкциями и регламентами;
Высокий уровень
Выше среднего уровня
Средний уровень
2. Выбирать, применять, комбинировать различные методы обработки (вручную, механическим способом), подготовки сырья с учетом его вида, кондиции, технологических свойств, рационального использования, обеспечения безопасности, приготовления полуфабрикатов разнообразного ассортимента;
|
Высокий уровень
Выше среднего уровня
Средний уровень
3. Владеть техникой работы с ножом при нарезке, измельчении, филитировании, править кухонные ножи;
Высокий уровень
Выше среднего уровня
Средний уровень
4. Соблюдать правила сочетаемости, взаимозаменяемости, рационального использования сырья и продуктов, подготовки и адекватного применения пряностей и приправ
Высокий уровень
Выше среднего уровня
Средний уровень
Характеристика на студента по освоению общих компетенций в период прохождения практики (ПП.01, ПП.02)
1. Выбор способов решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам:
Высокий уровень
Выше среднего уровня
Средний уровень
2. Осуществление поиска, анализа и интерпретации информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности:
Высокий уровень
Выше среднего уровня
Средний уровень
3. Умение планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие:
Высокий уровень
Выше среднего уровня
Средний уровень
4. Умение работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами:
Высокий уровень
Выше среднего уровня
Средний уровень
5. Умение осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста:
Высокий уровень
Выше среднего уровня
Средний уровень
6. Умение проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе общечеловеческих ценностей:
Высокий уровень
Выше среднего уровня
Средний уровень
|
7. Умение содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях:
Высокий уровень
Выше среднего уровня
Средний уровень
8. Умение использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание необходимого уровня физической подготовленности:
Высокий уровень
Выше среднего уровня
Средний уровень
9. Умение пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке:
Высокий уровень
Выше среднего уровня
Средний уровень
Общая оценка за практику (по пятибалльной системе) ________________________
Руководитель производственной практики от организации
_________________________________________________________________
подпись Фамилия, Имя, Отчество
_______________________________________________________________
должность
ПЕЧАТЬ «_____»__________201___г.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!