Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-12-21 | 176 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
I. Музыкальные занятия.
1) Слушание музыки.
а) Восприятие музыкальных
произведений
«Колыбельная» С. Разоренова, «Курочка» Н. Любарского,
«Капризуля» Волкова
б) Развитие голоса и слуха
«Бобик» Попатенко
2) Пение.
Усвоение песенных навыков
Слушать и подпевать песню, понимать ее содержание. Протяжно петь, правильно интонируя мелодию.
«Мамочка, моя» М. Картушиной,
«Бабушка-бабуленька» Т. Назаровой,
«А баиньки, баиньки»
3) Музыкально-ритмические движения.
а) Упражнения
Упражнять детей в мягком и топающем шаге, выполнять образные движения, развивать способность различать части музыки, изменяя в соответствии с характером и темпом движения.
«Автомобиль» М. Раухвергера,
«Кошечка» Ломовой,
«Стуколка» укр. н. м.,
«Да-да-да!» Тиличеевой
б) Пляски
Учить различать контрастную по темпу и характеру 2хчастную музыку, учить кружиться парами. Осваивать топающий шаг,
«Дружные пары» эст н.м.,
Хоровод «К нам опять пришла весна»
в) Игры
Совершенствовать музыкально - ритмические навыки в игре: самостоятельно начинать движение, менять движения со сменой частей музыки, создать у детей радостное, веселое, бодрое настроение.
«Солнышко и дождик»
Игры по желанию детей
г) Музыкально-игровое творчество
Развивать творческие способности детей, учить создавать интонации различного характера, выполнять образно-игровые действия.
|
«Бабушка с дедушкой работают» (имитация движений)
4) Игра на музыкальных инструментах
Продолжать учить детей различать тембры менее контрастных по звучанию инструментов
«Бубен, колокольчик»,
«Солнечные лучики»,
«Поезд» Н. Метлова,
П. Самостоятельная музыкальная деятельность
Развивать тембровый слух.
Запись звучания трубы, бубна, колокольчика и т. д.
«Узнай по тембру», «Угадай, чей голосок»
III. Итоговые мероприятия
Совершенствовать эмоциональную отзывчивость, создавать атмосферу праздника. Воспитывать любовь к мамам, бабушкам.
Семейный вечер «Мама, папа, я – музыкальная семья»,
Праздник «Мама милая моя!»
Апрель
Тема: «Весна-красна»
I. Музыкальные занятия.
1) Слушание музыки.
а) Восприятие музыкальных произведений
«Я умею рисовать» Л. Абелян
«Воробей» А. Руббаха,
«Резвушка» Волкова
«Будем кувыркаться» И.Саца
б) Развитие голоса и слуха
Упражнение для развития плавного ротового выдоха «Лети, бабочка!»
2) Пение.
Усвоение песенных навыков
Подводить к умению петь подвижно, легко, естественным голосом. Упражнять в чистом пропевании мелодии, воспроизводить звуки разные по высоте. Учить выразительно петь знакомые песни в едином темпе, правильно выговаривая слова.
«Игра с лошадкой» И. Кишко,
«Цыплята» Филиппенко,
«Весенняя песенка» Н. Лукониной,
«Жучок» Вихаревой
3) Музыкально-ритмические
движения.
а) Упражнения
Учить различать характер музыки, чередовать легкий бег и энергичные притопы одной ногой. Развивать чувство ритма. Легко бегать с предметом, отмечать смену частей, динамики музыки, ориентироваться в пространстве.
«Упражнение с цветами» укр. н. м
|
«Жуки» венг. н. м.,
«Воробушки»,
«Бег» Ломовой
б) Пляски
Развивать умение выполнять движения в соответствии с текстом песни. Учить двигаться легко, непринужденно, ориентироваться в пространстве.
«Березка» Рустамова,
«Стукалка» укр. н. м.
в) Игры
Подводить к выразительному исполнению танцевально-игровых образов, Активно участвовать в игре.
«Ловишки» Гайдана,
«Карусель» р. н. м.,
«Мишка ходит в гости» М. Раухвергера
г) Музыкально-игровое творчество
Стимулировать творческие проявления, в игровой форме подводить детей к выразительному исполнению движений.
Посадка гороха.
П. Самостоятельная музыкальная деятельность
Развивать жанровые ощущения.
Музыкально-дидактическая игра «Кукла танцует, спит»
III. Итоговые мероприятия
Совершенствовать эмоциональную отзывчивость, создавать атмосферу праздника.
Музыкально - экологический досуг
«Путешествие капельки»,
Праздник «Весна».
Май
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!