Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-12-21 | 153 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Клиническая характеристика детей с нарушением интеллекта.Психическое недоразвитие как вид дизонтогенеза. Этиология и патогенез интеллектуальной недостаточности. Характеристика состояния фонетико-фонематического, грамматического строя, лексики, связной речи и их коррекция при интеллектуальной недостаточности.
Логопедическое воздействие в педагогическом процессе.
Факторы, обусловливающие эффективность логопедического воздействия. Методы и методические приемы коррекционной работы. Средства коррекции. Логопедические занятия – задачи, виды и типы занятий. Федеральные государственные требования к логопедической работе в образовательном учреждении.
2. Блок «Организация логопедической работы и методики преподавания в образовательных организаций для детей с нарушением речи»
1. Организация коррекционно-логопедической работы с дошкольниками с фонетико-фонематическим недоразвитием в условиях дошкольных образовательных организаций для детей с нарушениями речи.
Роль психолого-медико-педагогической комиссии в комплектовании группы дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием. Проведение речевого обследования детей с фонетико-фонематическим недоразвитием в условиях ДОО для детей с нарушениями речи. Речевая карта. Основные направления коррекции фонетико-фонематического недоразвития в условиях ДОО для детей с нарушениями речи. Обучение и воспитание детей с фонетико-фонематическим недоразвитием в ДОО, анализ коррекционных программ.
Организация работы логопеда в группе детей с общим недоразвитием речи.
Система комплексного сопровождения детей с общим недоразвитием речи. Документация логопеда в группе детей с ОНР. Обзор коррекционных программ. Основные направления преодоления ОНР у дошкольников. Этапы логопедической работы с детьми I, II, III и IV уровня речевого развития.
|
3. Организация коррекционно-воспитательной работы при заикании.
Система комплексного сопровождения заикающегося ребёнка. Дидактические основы логопедических занятий с заикающимися детьми. Особенности логопедической работы с заикающимися детьми дошкольного и школьного возраста. Факторы, влияющие на эффективность преодоления заикания у детей. Причины рецидивов.
4. Организация логопедической помощи на логопунктах при общеобразовательных школах.
Организация логопедической помощи в общеобразовательных школах. Взаимосвязь в работе учителя-логопеда, педагогов школы и родителей. Принципы отбора и комплектования групп для коррекционной группы. Оборудование и документация логопедического кабинета. Планирование логопедической работы. Формы работы. Структура занятий.
5. Логопедическая помощь детям с нарушениями речи в учреждениях системы здравоохранения и социальной защиты.
Организация логопедической помощи детям в учреждениях системы здравоохранения. Логопедическая помощь взрослому населению. Логопедическая работа в детских учреждениях социальной защиты. Комплектование групп. Оборудование и документация логопедического кабинета. Планирование логопедической работы. Формы работы. Взаимодействие специалистов.
Система логопедической помощи детям с нарушением интеллекта в Российской Федерации (РФ).
Организация логопедической помощи для детей с нарушением интеллекта в РФ. Принципы построения системы логопедической помощи детям с нарушением интеллекта в РФ.Особенности работы учителя-логопеда с детьми, имеющими нарушение интеллекта. Логопедическая помощь детям дошкольного и школьного возраста с нарушениями интеллекта. Влияние степени нарушения интеллекта на содержание логопедической помощи.
|
Обучение грамоте в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Научно-теоретическая база обучения грамоте учащихся с ТНР. Программные требования к содержанию, организации и проведению уроков письма и чтения. Задачи и содержание добукварного периода. Букварный период. Типология уроков грамоты в добукварный и букварный период. Методика проведения уроков. Реализация коррекционной направленности работы на уроках письма и чтения. Профилактика нарушений письма и чтения.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!