Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-12-20 | 135 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В SEO есть два термина, связанные с ключами:
· Частотность — востребованность ключа у пользователей;
· Конкурентность — как сложно будет продвигаться по конкретному ключу.
Ваша задача — узнать, как сложно будет продвигаться по ключам из вашего семантического ядра.
Есть сервисы, которые предлагают программную оценку этого показателя. Например, «Мутаген». За пополнение счета на 1 рубль дают 10 проверок. 30 рублей — 100 проверок. Сервис считает уровень конкуренции по специальной формуле. Показатель «25» означает самую высокую сложность продвижения. Для молодых сайтов нужно выбирать запросы с конкуренцией 5-10, для тех, кто работает от полугода — 10-15.
Так выглядит результат работы «Мутагена»
Сложность продвижения можно вычислить и без сервисов. Берёте ключевую фразу, проверяете её в поиске. Анализируйте первую десятку сайтов в выдаче — как много там текста, насколько релевантная информация предлагается пользователю.
Пример. Возьмем запрос «Тревожное расстройство». Он низкочастотный, всего 74 показа. В выдаче на первых позиция сайты, в которых запрос указан не в прямом вхождении, то есть поисковик показывает статьи, которые продвигаются по синонимам. Напишите текст лучше и чуть длиннее, чем у Lifehacker и попадание в первую пятерку вопрос времени.
Проверьте все ключи из вашего семантического ядра. Удалите ключи с высокой конкуренцией. Получится готовый контент-план.
Шаг 4. Собрать «хвосты»
Работа с ключевыми фразами практически завершена. Осталось подобрать так называемые «хвосты» — слова, которые пользователи используют вместе с вашими ключевыми фразами. Их можно найти в «Яндексе».
Напишите в поисковой строке ключевую фразу. Появится всплывающая подсказка, как на скриншоте ниже. Дополнительные слова выпишите себе в отдельный список.
|
Красные стрелки показывают на «хвосты». Зеленые — еще одна подсказка. На тему запроса стоит написать не только статью, но и сделать онлайн-тест (если запрос подходит по частоте и конкурентности)
Эти «хвосты» стоит использовать на странице, которую вы создаете для получения информационного трафика по ключевой фразе. Не нужно использовать их в связке с ключевой фразой — поисковики могут забанить ваш сайт за чрезмерное использование ключей. Лучше равномерно и логично распределите их по странице.
Шаг 5. Подготовить контент
Если вы выполнили все шаги из инструкции, у вас должен быть готовый контент-план на несколько десятков или даже сотен страниц. Он состоит из главной ключевой фразы и «хвостов». Подготовьте контент, релевантный главному запросу.
Контент — это не обязательно статья. Поисковые системы поймут, если вы разместите на странице небольшой подзаголовок и инфографику. Используйте разнообразный контент: текстовый и визуальный.
Информационный трафик — это ответы на вопросы пользователей. Логично, что лучше для таких ответов использовать инструкции, гайды, обзоры и подборки. Постарайтесь, чтобы контент был уникальным и полностью закрывал тему запроса.
Под уникальностью понимается не только то, что вы сами написали статью. Речь идет о повторяющихся элементах на странице, которые для вас могут быть оригинальными, но поисковыми роботами будут восприниматься как копии.
Используйте сервис text.ru для проверки уникальности.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!