Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-12-20 | 111 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Пятница, 18 мая 2018 г.
Непосредственно-образовательная деятельность | Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах |
1. Изобразительная деятельность (рисование) Тема: «Автобус» Программное содержание: - учить детей изображать отдельные виды транспорта; передавать форму основных частей, деталей, их величину и расположение; - учить красиво размешать изображение на листе, рисовать крупно; - закреплять умение рисовать карандашами; - учить закрашивать рисунки, используя разный нажим на карандаш для получения оттенков цвета; - продолжать развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других ребят Интеграция с образовательными областями: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» Источник: Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа» (стр.47) 2. Музыкальная деятельность Музыкальное занятие (в зале) 3. Конструктивно-модельная деятельность (из строительных материалов). Тема: «Суда» Программное содержание: - дать детям представление о разных видах судов; - подвести к обобщению: у всех кораблей есть нос, корма, днище, палуба; - упражнять в анализе конструкций, в планировании деятельности. Интеграция с образовательными областями: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» Источник: Куцакова Л. В. «Конструирование из строительного материала» (стр.23) | Организация утреннего приёма детей. Утренняя гимнастика. Комплекс № 18 Работа в группе. Практическое упражнение «Я всё делаю сама» (СКР, ФР) Цель: продолжать формировать у детей осознанное отношение к своему внешнему виду, уметь своевременно увидеть исправить недостатки; воспитание бережливости, аккуратности, опрятности Слушание песни «Бабочки и цветы» (ХЭР) Цель: продолжать учить детей понимать образы, передаваемые музыкой Подготовка к завтраку. Завтрак. Индивидуальные поручения дежурным по столовой. Владение элементарными навыками личной гигиены Утренняя прогулка. Наблюдение за сорокой (ПР) Цель: пробуждать интерес к «сказочной персоне» — сороке-белобоке; учить узнавать птицу по оперению и звуку, который она издает; обогащать словарный запас художественным словом; воспитывать заботливое отношение к птицам Загадывание загадки про сороку (ХЭР, РР) «Вертится, стрекочет, Весь день хлопочет» (Сорока.) «Всюду я летаю, Все на свете знаю, Знаю каждый куст в лесу, Новость на хвосте несу. Может быть, меня за это И зовут «лесной газетой»? (Сорока) Беседа о сороке (РР, ПР) · Что это за птица, как она выглядит? · Вьет ли сорока гнезда, зачем? · Какие заботы у птицы весною? · Как они берегут свое потомство? · Какие звуки произносит сорока? (Ча-ча-ча.) Дидактическая игра «Чего не хватает?» (ПР, ХЭР) Цель: предложить детям рассмотреть схематичные изображения кошек, выполненные палочкой (на песке, мелом на асфальте), выявить, каких элементов не хватает; предложить завершить изображения Подвижная игра «Караси и щука» Цель: продолжать учить детей организовывать игру при помощи взрослого, выбирать водящего, самостоятельно следить за соблюдением правил; напомнить правила безопасности, которые необходимо соблюдать в ходе подвижных игр Самостоятельная игровая деятельность. Возвращение с прогулки. Организация питания и сна. Подъём, воздушные и водные процедуры. Бодрящая гимнастика Вечер. Работа в группе Итоговое мероприятие: праздник «День Победы» Цель: через музыкальную деятельность расширять представления о дне Победы Вечерняя прогулка Наблюдение за облаками (ПР) Цель: продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира Экспериментирование: предложить детям посмотреть невооружённым глазом на солнце и через тёмное стекло (ПР) Цель: развитие познавательного интереса Подвижные игры «Догони свою пару», «Ловишка, бери ленту» (ФР) Цель: объяснять правила игры, учить действовать по сигналу, развивать ловкость. Развитие навыка: упражнять в бросании мяча вверх и ловле его обеими руками (ФР) Трудовые поручения: рыхление клумбы (СКР) Цель: привитие детям определённых трудовых навыков Самостоятельная игровая деятельность детей Передача детей родителям. |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Поддержка детской инициативы в различных видах деятельности. | поощрять инициативу детей в игре на детских музыкальных инструментах, через знакомые мелодии выражать свои чувства. |
Обновление развивающей среды | в центре природы разместить альбом «Такие разные кошки», подобрать стихи о дом животном. |
Оборудование на прогулке | выносной игровой материал, грабли для рыхления почвы |
Взаимодействие с семьями воспитанников | предложить родителям вместе с детьми дома посмотреть мультфильм на патриотическую тематику «Мальчиш-Кибальчиш» |
Индивидуально-ориентированное взаимодействие. Деятельность воспитателя направленная на педагогическую поддержку детей и помощь в преодолении трудностей и проблем самореализации в различных видах деятельности |
|
|
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!