Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-09-17 | 271 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Скорость роспуска вагонов на сортировочных горках по одному зелёному огню, одному жёлтому и одному зелёному огням и одному жёлтому огню горочных светофоров устанавливается владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
В тех случаях, когда видимость сигналов горочного светофора не обеспечивается, для информации машиниста о показании горочного светофора применяются повторительные светофоры или горочная автоматическая локомотивная сигнализация. Повторительные и локомотивные светофоры должны сигнализировать теми же огнями, что и основной горочный светофор. На повторительных горочных светофорах, расположенных в середине железнодорожных путей парка приёма, вместо красного огня может устанавливаться синий.
Для разрешения подачи составов до горочного светофора на железнодорожных путях парка приёма, а также для сигнализации на подгорочных железнодорожных путях могут применяться маневровые светофоры.
Рис. 181 | Рис. 182 | Рис. 183 | Рис. 184 | Рис. 185 | Рис. 186 | Рис. 187 |
При отсутствии маневровых светофоров проезд выходных и маршрутных светофоров с красным огнём при манёврах разрешается дежурным по железнодорожной станции или по его указанию руководителем манёвров лично, по радиосвязи, устройствам двусторонней парковой связи или по сигналу, подаваемому ручным сигнальным прибором.
83. При манёврах подаются ручные и звуковые сигналы:
1) разрешается локомотиву следовать управлением вперёд — днём движением поднятой вверх руки с развернутым жёлтым флагом; ночью — ручного фонаря с прозрачно-белым огнём (рис. 184) или одним длинным звуком;
2) разрешается локомотиву следовать управлением назад — днём движением опущенной вниз руки с развернутым жёлтым флагом; ночью — ручного фонаря с прозрачно-белым огнём (рис. 185) или двумя длинными звуками;
|
3) тише — днём медленными движениями вверх и вниз развёрнутого жёлтого флага; ночью — ручного фонаря с прозрачно-белым огнём (рис. 186) или двумя короткими звуками;
4) Стой! — днём движениями по кругу развёрнутого красного или жёлтого флага; ночью — ручного фонаря с любым огнём (рис. 187) или тремя короткими звуками.
Звуковые сигналы при манёврах подаются ручным свистком или духовым рожком.
Сигналы при манёврах должны повторяться свистками локомотива, моторвагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава, подтверждающими принятие их к исполнению.
Задание сигналисту или дежурному стрелочного поста установить стрелку на тот или иной железнодорожный путь может подаваться звуками различной продолжительности (свистками локомотивов и свистками руководителей манёвров) или другими средствами в зависимости от технического оснащения железнодорожной станции в соответствии с порядком, установленным техническо-распорядительным актом железнодорожной станции.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!