Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-09-17 | 102 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Контакты с лицами, имеющими речевые нарушения____________________
______________________________________________________________
Наличие в семье двуязычия (билингвизм); какой язык преобладает в общении _____________________________________________________________
С кем проживает ребенок (с родителями, опекунами, бабушкой …) ______
_____________________________________________________________
Занимался ли ребенок с логопедом, с какого возраста __________________
_______________________________________________________________
V. Объективные медицинские данные о состоянии здоровья
Неврологический статус (невропатолог) _____________________________
Состояние слуха (отоларинголог) ___________________________________
Состояние зрения (окулист) ________________________________________
Состояние интеллекта (психоневролог) ______________________________
Общее состояние здоровья (педиатр) _______________________________
_____________________________________________________________
VI. Разговорно-описательная беседа
(цель: выявить общий кругозор ребенка, уровень сформированности связного высказывания)
Как тебя зовут? _______________________________________________
Сколько тебе лет? _______________________________________________
Где ты живешь? _________________________________________________
С кем ты живешь? ________________________________________________
Как зовут маму, папу? ____________________________________________
_____________________________________________________________
Есть ли у тебя брат (сестра)? ______________________________________
_____________________________________________________________
Кто работает в твоей семье? А кто учиться? ________________________
_____________________________________________________________
С кем ты дружишь в детском саду? ________________________________
______________________________________________________________
Помогаешь ли ты взрослым дома? __________________________________
_____________________________________________________________
Что ты умеешь делать? ___________________________________________
_____________________________________________________________
Какая у тебя любимая сказка? О чем она? ____________________________
________________________________________________________________
|
______________________________________________________________
Другие сведения об окружающем мире ____________________________
_____________________________________________________________
Вывод: ________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________
VII. Моторная сфера
1. Состояние общей моторики ____________________________________
_____________________________________________________________
2. Состояние мелкой моторики ___________________________________
_______________________________________________________________
3. Ведущая рука _________________________________________________
(левша, амбидекстр – хорошо владеет обеими руками)
Вывод: ________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
VIII. Состояние психических процессов
1. Внимание _________________________________________________
________________________________________________________________
(достаточно устойчивое, поверхностное, недостаточно устойчивое, быстро истощается, требует переключения на другой вид деятельности …)
2. Память:
а) запоминание предметов (слов) ___________________________________
_____________________________________________________________
б) добавление предмета в линейный ряд ___________________________
________________________________________________________________
в) уменьшение предметов в линейном ряду __________________________
________________________________________________________________
г) заучивание слов при 1, 2, 3, 4 – кратном повторении ________________
3. Зрительное восприятие:
а) узнавание предметов в неполном изображении ______________________
_____________________________________________________________
б) узнавание предметов в условиях наложения ________________________
_____________________________________________________________
в) силуэтное изображение ________________________________________
______________________________________________________________
4. Восприятие цвета, оттенков ___________________________________
_____________________________________________________________
5. Восприятие формы _________________________________________
________________________________________________________________
6. Пространственные представления______________________________
______________________________________________________________
|
(справа ___, слева ___, впереди ___, сзади ___, выше ___, ниже ___ дальше __, ближе __, в центре ___)
7. Временные представления____________________________________
________________________________________________________________
а) части суток ___________________________________________________
_____________________________________________________________
б) времена года __________________________________________________
_____________________________________________________________
г) дни недели __________________________________________________
________________________________________________________________
8. Мышление _________________________________________________
______________________________________________________________
а) обобщение словом ____________________________________________
______________________________________________________________
б) исключение «4-го лишнего» ___________________________________
______________________________________________________________
в) складывание разрезных картинок ________________________________
______________________________________________________________
г) восстановление сюжета (серия картинок) ___________________________
_______________________________________________________________
д) понимание переносных значений слов («золотые волосы», «золотые руки») _____________________________________________________________
_____________________________________________________________
9. Математические представления _______________________________
_____________________________________________________________
а) прямой счет ___________________________________________________
_____________________________________________________________
б) обратный счет _________________________________________________
_____________________________________________________________
в) простейшие арифметические действия _____________________________
_____________________________________________________________
10. Работоспособность (снижена, достаточна…) _____________________
________________________________________________________________
Вывод:__________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________
IX. Обследование артикуляционного аппарата
Губы ___________________________________________________________
(толстые, тонкие, короткие, имеются шрамы, норма)
Зубы __________________________________________________________
(редкие, кривые, мелкие, вне челюстной дуги, крупные, с большими промежутками, отсутствуют резцы, норма)
Челюсти ________________________________________________________
(норма, прогения, прогнатия)
Прикус _________________________________________________________
(норма, открытый боковой, открытый передний, перекрёстный прикус, ассиметрия прикуса)
Твёрдое нёбо __________________________________________________
(норма, высокое, узкое, готическое, плоское, укороченное, расщелина, субмукозная щель)
|
Мягкое нёбо__________________________________________________
(норма, укороченное, отсутствует маленький язычок)
Язык __________________________________________________________
(обычный, массивный, широкий, географический, маленький, длинный, короткий, узкий)
Подъязычная связка ________________________________________
(обычная, короткая, укороченная, спайка с тканями подъязычной области)
Кончик языка __________________________________________________
(норма, истонченный, широкий, толстый, раздвоенный)
Позиция языка в полости рта ________________________________
(правильно стабилизирован, оттянут назад, лежит на дне полости рта, при фонации в межзубном положении) __________________________________
Вывод: _______________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________
X. Подвижность органов артикуляционного аппарата
Губы __________________________________________________________
_____________________________________________________________
(достаточно подвижные, малоподвижные, не удерживает «улыбку», «трубочку» …; тонус (понижен, повышен, смешанный, норма) ____________________________________________________________
Язык ___________________________________________________________
_____________________________________________________________
(подвижность достаточная, с трудом удерживает позу, недостаточный объём движений, движения неточные, замедленные переходы с одной артикулемы на другую, идет поиск артикуляционной позы, девиация (отклонение языка в сторону), не удерживает язык «лопаткой», тремор (подергивание), изменение цвета; тонус (понижен, повышен, смешанный, норма)
Саливация_______________________________________________________
(норма, повышенная …)
Состояние дыхательной и голосовой функций ________________________
_______________________________________________________________
а) тип физиологического и речевого дыхания (верхнеключичное, грудное, диафрагмальное, смешанное) _______________________________________
в) характер голоса (обычный, глухой, слабый, истощаемый, тихий, хриплый, приглушенный …) _____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Выразительность речи ____________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
(разборчивая, выразительная, неразборчивая, смазанная, с незначительной назализацией, назализованная, разборчивость снижена, монотонная, нечеткая…)
Выразительность речи ____________________________________________
(разборчивая, выразительная, неразборчивая, смазанная, с незначительной назализацией, назализованная, разборчивость снижена, монотонная, нечеткая…) _____________________________________________________________
_______________________________________________________________
Вывод: __________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!