Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-09-04 | 213 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Листопад», «Чья бабочка улетит с листочка?».
Развитие фонематического слуха.
Воспроизведение слоговых сочетаний с общим гласным и разными
Согласными звуками.
Та – ка – па ка – на – па фа – ха – ка ба – да – га
Ма – на – ва па – ка – та га – ба – да
Ка – фа – ха ва – ма – на
То же и с гласными «О», «У», «Ы».
Развитие фонематического слуха.
Выделение правильного звука «Л» среди искаженных вариантов /губной, губно - зубной и т.д./
Д/игра: «Цап! Или убери палец».
Педагог держит руку горизонтально, как крышу дома, пальцы прямые. Ребенок осторожно подставляет указательный палец, чтобы получилась буква «Т» / к ладошке педагога/
Инструкция: - Я буду произносить звуки, а ты внимательно слушай. Как только услышишь звук «Л», сразу убирай палец, а то я тебя поймаю.
Можно придумать какого – нибудь персонажа.
Q – Q – Л – V – Л – Л – Q – Л – Л – V – Л – Л – V и т.д.
V – Губно – зубной ламбдацизм
Q – губной ламбдацизм.
Автоматизация звука «Л» в разных позициях слова в прямом слоге.
ЛА: ЛАЗ, ЛАК, ЛАПА, ЮЛА, ЗОЛА, ВЕЛА, ДЕЛА, ЖИЛА, МАЛА, ПИЛА, ЛАВКА, ЛАМПА, КУЛАК, КАЛАЧ, САЛАТ, ХАЛАТ, СКАЛА, ПЧЕЛА, ВОДОЛАЗ, ПАЛАТКА, БУЛАВКА, ЛАНДЫШ, ЛАСТОЧКА, МИЛА, ПЕЛА, МЫЛА, ДУЛА, БЕГАЛА, ВИДЕЛА, ОБИДЕЛА, ОДЕЛА, ШКОЛА, ЛАПША, ЛАВИНА, ПИСАЛА, КИДАЛА.
ЛО: ЛОСЬ, ЛОБ, ЛОМ, ЛОДКА, ЛОЖКА, ЛОКОТЬ, ЛОШАДЬ, ЧУЛОК, БОЛОТО, КАЛОШИ, КОЛОДЕЦ, ВОЛОДЯ, ГОЛОДНЫЙ, ХОЛОДНЫЙ, ПОЛОМКА,КОЛОННА, КОЛОТЬ, ПОЛОТЬ, СОЛОНКА, БОЛОНКА, КОЛОНКА, СОЛОМА, УЛОВ.
ЛУ: ЛУК, ЛУЧ, ЛУЖА, ЛУША, ЛУНКА, ЛУКОВИЦА, ТУЛУП, ЛУНА, ЛУЖОК, ЛУКОШКО, ГОЛУБЬ, ЖЕЛУДЬ.
|
ЛЫ: ЛЫКО, ЛЫЖИ, ВОЛЫ, СТОЛЫ, ПИЛЫ, МАЛЫШ, ПОЛЫНЬ, УЛЫБКА, ЛЫЖНИК, БУЛЫЖНИК, БЕЛЫЙ, ВЯЛЫЙ, МИЛЫЙ, ЦЕЛЫЙ, СМЕЛЫЙ, УНЫЛЫЙ, СПЕЛЫЙ, БОКАЛЫ, КАНАЛЫ, ПЕНАЛЫ, ОВАЛЫ.
СЛОВА БЕЗ УДАРЕНИЯ НА СЛОГЕ: ЛОТО, ЛОПАТА, ЛОМАТЬ, ЛОВИТЬ, ВОЛОСЫ, ГОЛОД, ЗОЛОТО, МОЛОКО, ПОЛОВИНА, ПОЛОСКАТЬ, ЛОЗА, ЛОМОТЬ, ЛОТОК, ГОЛОВА, ГОЛОС, КОЛОС, МОЛОТОК.
А) Отраженное проговаривание слов перед зеркалом.
Б) Проговаривание слов по картинкам: - На картинку посмотри, слово верно повтори.
В) Проговаривание слов по альбомам: - Будь внимательным, смотри, без ошибки повтори.
Проговаривание чистоговорок.
ЛА – ЛА – ЛА – Дома есть у нас юла.
ЛА – ЛА – ЛА – Мила молоко пила.
ЛУ – ЛУ – ЛУ – Увидала я пчелу.
ЛО – ЛО – ЛО – Так на улице бело.
ЛЫ – ЛЫ – ЛЫ – Мила вымыла полы.
ЛЫ – ЛЫ – ЛЫ – Забивали мы голы.
Закрепление прошлого стихотворения
и заучивание нового:
Ладушки да ладушки,
С пеной моем лапушки,
Чистые ладошки, вот вам суп и ложки.
7. Подвижная игра с проговариванием:
«Хозяйка Миланья»
Дети изображают крынки с молоком. Каждому на голову кладется щепочка или листок бумаги – крышка. 1 ребенок – хозяйка, 1 ребенок – кот.
Кот: - Хозяйка Миланья, дай молока!
Хозяйка: - Не дам молока и не балуй пока.
Хозяйка уходит /изображает какие – то дела/. Кот срывает с крынок крышки, крынки опрокидываются и кот лакает молоко. Хозяйка идет.
Дети кричат: - Хозяйка идет, убегай, шалунок.
Кот убегает, хозяйка его ловит. Как поймает, кот ставит все крынки на место и закрывает.
Проговаривание предложений.
Инструкция: Прослушай внимательно и ответь на вопросы полным ответом.
· На лесной лужайке Алла увидела лося. Лось пил воду. Алла хотела подойти ближе. Но лось ушел в лес.
- Кого увидела Алла на лужайке?
- Что делал лось?
- Что захотела сделать Алла?
- А лось?
· Мила взяла лопату. Потом она вскопала землю и посадила салат. Мама ела салат и хвалила Милу.
- Кто взял лопату?
- Что сделала Мила?
- Кто ел салат и хвалил Милу?
|
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!