Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-09-04 | 130 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
наглядные
практические
Ø кратковременные
Ø длительные
Ø определение состояния предмета по отдельным признакам
Ø восстановление картины целого по отдельным признакам
Ø дидактические игры:
· предметные,
· настольно-печатные,
· словесные
· игровые упражнения и игры-занятия
Ø подвижные игры
Ø творческие игры (в т.ч. строительные
Ø индивидуаль-ные поручения
Ø коллективный труд
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Цель: Достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.
Задачи:
1) Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы.
2) Становление эстетического отношения к окружающему миру.
3) Формирование элементарных представлений о видах искусства.
4) Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора.
5) Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений.
6) Реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
Задачи художественно-эстетического развития в младшем дошкольном возрасте:
|
1) Эстетическое восприятие мира природы:
Ø Побуждать детей наблюдать за окружающей живой природой, всматриваться, замечать красоту природы.
Ø Обогащать яркими впечатлениями от разнообразия красоты природы.
Ø Воспитывать эмоциональный отклик на окружающую природу.
Ø Воспитывать любовь ко всему живому, умение любоваться, видеть красоту вокруг себя.
2) Эстетическое восприятие социального мира:
Ø Дать детям представление о том, что все люди трудятся.
Ø Воспитывать интерес, уважение к труду, людям труда.
Ø Воспитывать бережное отношение к окружающему предметному миру.
Ø Формировать интерес к окружающим предметам.
Ø Уметь обследовать их, осуществлять простейший сенсорный анализ, выделять ярко выраженные свойства, качества предмета.
Ø Различать эмоциональное состояние людей. Воспитывать чувство симпатии к другим детям.
3) Художественное восприятие произведений искусства:
Ø Развивать эстетические чувства, художественное восприятие ребенка.
Ø Воспитывать эмоциональный отклик на произведения искусства.
Ø Учить замечать яркость цветовых образов изобразительного и прикладного искусства.
Ø Учить выделять средства выразительности в произведениях искусства.
Ø Дать элементарные представления об архитектуре.
Ø Учить делиться своими впечатлениями со взрослыми, сверстниками.
Ø Формировать эмоционально-эстетическое отношение ребенка к народной культуре.
4) Художественно-изобразительная деятельность:
Ø Развивать интерес детей к изобразительной деятельности, к образному отражению увиденного, услышанного, прочувствованного.
Ø Формировать представления о форме, величине, строении, цвете предметов, упражнять в передаче своего отношения к изображаемому, выделять главное в предмете и его признаки, настроение.
Ø Учить создавать образ из округлых форм и цветовых пятен.
Ø Учить гармонично располагать предметы на плоскости листа.
|
Ø Развивать воображение, творческие способности.
Ø Учить видеть средства выразительности в произведениях искусства (цвет, ритм, объем).
Ø Знакомить с разнообразием изобразительных материалов.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!