Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-08-27 | 246 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для станции Брест-Центральный транзитными без переработки являются все международные поезда, следующие через МГСП Брест-Центральный (эксп.) в направлениях Восток-Запад и Запад-Восток.
Простой транзитного вагона на станции Брест-Центральный (парк Буг) определяется по формуле:
где
- количество вагонов в составе принимаемого поезда,
- количество вагонов в составе сдаваемого поезда,
- время проведения пограничного контроля,
- полное опробования тормозов
- ожидание отправления
Расчет простоя транзитного вагона в парке Буг станции Брест-Центральный сводится в таблицу Ц.1.5.
Таблица Ц.1.5
Период | Запад-Восток | Восток-Запад | ||
Количество принятых вагонов | Простой на станции ваг/час | Количество сданных вагонов | Простой на станции ваг/час | |
Март | 5263 | 6038,80 | 5690 | 7661,73 |
Апрель | 10255 | 12550,84 | 109321 | 15851,88 |
Май | 8889 | 10596,62 | 8509 | 13061,58 |
Всего | 24407 | 29186,26 | 25130 | 36575,00 |
Простой транзитного вагона на станции Брест-Центральный (парк Буг) составляет:
Ц. 1. 3 Расчет общего простоя транзитн ого вагон а без переработки на объединенной станции Брест-Восточный
Общий средний простой транзитного вагона на станции определяется делением суммы вагоно-часов транзитных вагонов без переработки на общее количество транзитных без переработки вагонов:
Ц.2 Расчет норм времени нахождения транзитных вагонов с переработкой
Ц.2.1 Простой транзитных вагонов с переработкой на станции определяется по элементам, представленным в формуле:
где
– | обработка по прибытию, время от прибытия до расформирования; |
– | расформирование состава; |
– | нахождение под накоплением; |
– | обработка состава по отправлению, ожидание отправления |
– | время отстоя порожних вагонов, невостребованных под погрузку; |
– | сумма транзитных с переработкой вагонов; |
сумма отправленных невостребованных порожних вагонов; |
Ц.2.2 Среднее время нахождения транзитного вагона с переработкой, без учета длительностоящих вагонов, на станции сводится в таблицу Ц.2.1.
|
Таблица Ц.2.1 – Средне временя нахождения транзитного вагона с переработкой на станции
Наименование операции | Среднее время выполнения операции, ч |
Обработка состава по прибытию, время от прибытия до расформирования | 4,00 |
Расформирование состава | 0,60 |
Нахождение под накоплением | 9,30 |
Окончание формирования, обработка по отправлению, ожидание отправления | 3,30 |
Итого | 17.20 |
Простой транзитного вагона с переработкой без учета дополнительных операций составляет:
t тр =4,00+0,60+9,30+3,30=17,20 ч
Ц.2.3 Среднее время нахождения длительностоящего транзитного вагона с переработкой.
Станция Брест-Восточный является станцией отстоя порожних вагонов, невостребованных под погрузку, что значительно влияет на простой транзитного вагона с переработкой.
Среднесуточное отправление длительностоящих вагонов, составляет 213 вагонов. За 4 месяца 2016 года отправлено 25560 длительностоящих вагонов, простоявших на станции 20831,4 ваг/час. Соответственно простой длительностоящего транзитного вагона составляет:
Ц.2.4 Расчет простоя транзитных вагонов с переработкой на станции сведен в таблицу Ц.2.2.
Таблица Ц.2.2
Категория вагонов | Кол-во вагонов | Среднее время выполнения операции, ч | Простой на станции, ваг/час |
Транзитные с переработкой, пропускаемые без дополнительных операций | 688 | 17,20 | 11833,60 |
Транзитные с переработкой, отстаивающие на станции | 213 | 97,8 | 20831,40 |
Итого | 901 | 32665,00 |
Простой транзитного вагона с переработкой составляет:
|
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!